Веселыестарты на уроке - Иван Валентинович Сидоренко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Иван Валентинович Сидоренко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Иван Валентинович Сидоренко / Блог / Веселыестарты на уроке


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 октября 2016, 15:53, автор - хозяин блога
Иван Валентинович Сидоренко

Веселыестарты на уроке

Веселые старты на уроке физической культуры для 3-4 класса

«Королевство звездных мячей»

Место проведения : ГБОУ гимназия № 513, спорт зал № 1

Время проведения : 14.09.2015г. 11:00

Цель : Формирование устойчивой мотивации и потребности бережного отношения к своему здоровью, интереса к систематическим занятиям физической культурой, здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Создание условия для развития творческого потенциала, каждого ребенка;

2. Дальнейшие развитие координационных основных параметров движений (ориентирование в пространстве, быстрота и точность реагирования на сигналы согласование движений, точность воспроизведения).

3. Формирование инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, ответственности.

4. Способствовать дальнейшему развитию двигательных качеств быстроты, ловкости, выносливости.

5. Расширение знаний школьника о космосе.

6. Воспитание уважения к профессии космонавта.

Участники : 4 команды, состоящие из 8 человек (4 девочки, 4 мальчика, ученики 3,4 классов, допущенных врачом).

Оборудование : мультимедийный проектор, экран, ноутбук, музыкальные записи Барбарики «Волна», «4 NaNa », « Get Ready for This » ( Orchestral Version ), « Baila Baila Conmigo », « Jay Ho »; 4»планеты» , баскетбольные, волейбольные, футбольные, резиновые мячи для настольного тенниса, 4 контейнера с мячами разного цвета (пластиковые), обручи, корзины, ложки.

 

Техника безопасности:

-Иметь соответствующую одежду, обувь.

-Перед занятием выполнить ОРУ.

-Участники должны снять все украшения серьги, цепочки, ногти должны быть коротко обстрижены, а очки закреплены резинкой иметь роговую оправу.

Участники соревнований могут быть только лица, прошедшие медосмотр.

Техника безопасности к спортивному сооружению:

-Спортзал должен быть чистым и сухим.

-Занятия должны проводиться под руководством учителя физической культуры в присутствии медицинского работника.

Ход урока

Ведущий: «Добрый день, дорогие ребята!»

По порядку все планеты назовет любой из нас:

Раз-Меркурий,

Два-Венера,

Три-Земля,

Четыре-Марс,

Пять-Юпитер,

Шесть-Сатурн,

Семь-Уран

За ними Нептун.

Он восьмым идет по счету,

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон

(Аркадий Хайт)

Вопрос: Какая планета лишняя, почему?

(Плутон с 2009 года не считается планетой)

Итак, начинаем наше путешествие:

1 эстафета «Меркурий».

Ведущий:

«На сандалиях крылатых

Взбудоражен суетой,

Бойко мчится он куда-то

Между небом и землей.

Условие: По сигналу командир космического экипажа выполняет гладкий бег с мячом «Меркурия» до своей планеты обегает ее и возвращается назад к команде, передав мяч меркурия в руки впереди стоящему.

Побеждает команда правильно и быстро выполнившая задание.

2 эстафета «Земля».

Ведущая: А что же в будущем ждет каждого из нас? Еду и топливо пока дает Земля. Какой у нас есть жизненный запас, известно ли команде корабля?

Условие: На расстоянии 3 м друг от друга лежат летающие тарелки. По сигналу командир с контейнером в руках бежит до летающих тарелках и кладет в них шар, обегает планету, возвращается к экипажу, обегает его и отдает контейнер впереди стоящему. Второй член экипажа собирает мячи и т. д..

Побеждает команда точно и быстро выполнившая задание.

Слово жюри.

3 эстафета «Марс».

Ведущий:

                      «Активности взрыв,

                      Энергии взмах!

                      Врывается в мир сражений азарт!»

Условие: Девочки выполняют ведение баскетбольного мяча шагом, обратно возвращаются, бегом держа мяч в руках. Мальчики выполняют ведение футбольного мяча змейкой.

Побеждает та команда, которая точнее и проворнее выполнит задание.

Слово жюри.

4 эстафета «Сатурн».

Ведущий:

У каждой планеты есть что-то свое,

                                    Что ярче всего отличает её.

  Сатурн непременно узнаешь в лицо-

                                    Его окружает большое кольцо.

 Оно не сплошное, из разных полос.

                                    Учёные вот так решили вопрос:

Когда-то давно там замёрзла вода,

И кольца Сатурна из снега и льда.

Условие: на расстоянии одного метра друг от друга лежат 4 кольца Сатурна. В них находится член экипажа. По сигналу командир экипажа бросает мяч, стоящему в первом кольце, он второму, третий четвёртому. Как только четвёртый получил мяч, он выходит из кольца все сдвигаются на одно кольцо, и бежит к команде, обегает её и отдает мяч впереди стоящему из рук в руки. Все члены команды перемещаются на освободившиеся место-кольцо.

Побеждает команда, первой вернувшаяся на свои места.

Слово жюри.

5 эстафета «Уран».

Ведущий:

Он в безграничности небес.

       То есть, то нет, то там, то здесь.

                                        То дух, то дурь, то вздох, то стресс,

                                           То эволюция, прогресс.

Условие: На расстоянии 3 м от команды лежит контейнер с 8 мячами. По сигналу командир с корзиной в руках добегает до контейнера, кладет мяч из контейнера в корзину, обегает планету, возвращается к экипажу и передает корзину с мячом впереди стоящему и т. д.

Побеждает команда, собравшая все мечи и выполнившая задания быстрее всех.

Слово жюри.

6 эстафета «Комета».

Ведущий:

                   Раскинув свой огненный хвост, комета мчится между звезд.

                   Послушайте, созвездье,

                   Последние известия,

                   Чудесные известия,

                   Небесные известия…

Условие: В руках у командира «Комета» с космических шариком. По сигналу командир добегает до планеты, обегает ее и бегом возвращается к экипажу, передает «Комету» из рук в руки впереди стоящему, становиться в конец экипажа.

Внимание! Если шарик выпал из кометы надо остановиться и положить шарик в комету.

Выигрывает команда, первая выполнившая задания.

Подведение итогов:  Побеждает экипаж занявший наименьшую сумму мест.

Ведущий : «До свидания, ребята! До новых встреч!».

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская 6766199-a3298085
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!
Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано. Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху. Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны. Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается под ней...старо как мир `она умирает последней`... ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни 6765401-a151550 Добрых выходных!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/