|
|
Алевтина Петровна Монастырская
Суд в Пензе признал законным увольнение учителей за помощь ученикам на ЕГЭ . Пензенский областной суд признал законным решение суда первой инстанции об отказе в восстановлении на работе двух учителей, уволенных за помощь ученикам во время сдачи ЕГЭ, решение суда вступило в силу, сообщила пресс-служба облсуда. Суд установил, что двое учителей из сельских школ Городищенского района области 11 июня были уволены по причине нарушения ими своих обязанностей организаторов в аудитории пункта проведения ЕГЭ. По данным суда, педагоги позволили воспользоваться мобильными телефонами двум ученикам, результаты экзамена которых впоследствии аннулировало министерство образования области. Оба педагога обратились в суд, посчитав увольнение незаконным. По их мнению, приказ о дисциплинарном взыскании не содержит данных, что вмененный дисциплинарный проступок относится к аморальному и несовместимому с продолжением работы в школе. Однако Городищенский райсуд пришел к выводу о законности увольнения.
Читать далее: http://4ege.ru/ege-gia/53526-sud-v-penze-priznal-zakonnym-uvolnenie-uchiteley-za-pomosch-uchenikam-na-ege.html
|
| 2016-10-01 10:04:09 - Валентина Вениаминовна Королева Аморальный -не совсем подходящее слово. | | 2016-10-01 10:08:09 - Алевтина Петровна Монастырская Удивляет сам факт обращения учителей в суд. Неужели же непонятно, что ЭТО на экзамене недопустимо?! С результатами выпускник идёт в ВУЗ и там кому-то переходит дорожку. Тому, кто честно набрал свои баллы, но меньше, чем те, кому помогли. В таких случаях надо жёстко наказывать, чтобы другим неповадно было жульничать.
Валентина Вениаминовна, ЭТО слово, очевидно, прозвучало в приказе об увольнении. По-моему, вполне подходящее, ещё и мягко сказано. | | 2016-10-01 10:11:17 - Валентина Вениаминовна Королева Нечестный поступок. Против правил. | | 2016-10-01 10:13:59 - Алевтина Петровна Монастырская Наверно, у юристов нет такого официального определения `честно-нечестно`. | | 2016-10-01 10:22:34 - Ольга Константиновна Короткова Правила - для всех! | | 2016-10-01 10:45:25 - Инна Викторовна Полякова А почему увольнение, а не штраф? | | 2016-10-01 10:58:05 - Любовь Андреевна Зачетнова Надо так готовить и готовиться, чтобы на ЕГЭ рассчитывать только на себя.Абсолютно согласна с уважаемой Алевтиной Петровной. | | 2016-10-01 15:07:49 - Лидия Петровна . Конечно,эти учителя поступили аморально. | | 2016-10-01 15:59:45 - Ирина Валентиновна Ермакова Как раз к дню учителя тема. | | 2016-10-01 17:42:41 - Вячеслав Викторович Учитель Даже не верится,что такое может быть у нас на ЕГЭ! | | 2016-10-01 18:26:57 - Александр Леонидович Ус У нас такое увольнение называлось `отрицаловкой` или `отрицаловом`.
То есть: уволен по отрицательным мотивам. `Ушёл по отрицаловке, ушёл по отрицалову`. | | 2016-10-01 18:32:54 - Ирина Валентиновна Ермакова Меня другое удивляет - с какой готовностью все бросились осуждать. | | 2016-10-01 18:41:48 - Лидия Васильевна Шитикова Мне кажется, у каждого организатора в аудитории на ЕГЭ появляется желание помочь. Все аморальны) | | 2016-10-01 18:50:42 - Нина Николаевна Сажина Ну, если помогать - так всем))) | | 2016-10-01 19:43:52 - Алевтина Петровна Монастырская Ирина Валентиновна, да. Искренне осуждаю, это же не просто отметка, а социальный лифт. Честно должно быть для всех. | | 2016-10-01 22:11:35 - Раиса Поликарповна Трефилова Желания помочь на ЕГЭ нет, до ЕГЭ - пожалуйста! | | 2016-10-01 22:15:11 - Любовь Михайловна Бенделева Согласна, что аморально. Все должны быть в одинаковых условиях. Нельзя помогать на ЕГЭ. Да и на ОГЭ... | | 2016-10-01 22:17:06 - Татьяна Николаевна Кузнецова На ЕГЭ (ОГЭ) помогать аморально. Я тоже совершенно искренне считаю, что все должно быть честно. До экзамена помогаю готовиться (не натаскиваю, а именно помогаю) а во время экзамена - нет. | | 2016-10-01 22:17:18 - Марина Викторовна Саломатина `педагоги позволили воспользоваться мобильными телефонами двум ученикам`
Варианты:
1. Они больны психически ( почему 2-м?)
2. Их заставили.
Оба варианта недопустимы для Учителя.
Пы.сы. У меня бы никогда не появилось желания
помочь НИКОМУ. Я - за ЕГЭ. И только честный. | | 2016-10-01 22:17:24 - Татьяна Николаевна Кузнецова ОГЭ тоже должен быть честным | | 2016-10-01 22:19:36 - Марина Викторовна Саломатина Я против ОГЭ. И на ОГЭ двоечнику помогу, так как
экзамен этот нечестный.
По возможности. | | 2016-10-01 22:23:43 - Ирина Валентиновна Ермакова Мы не знаем, чьи дети были с телефонами. Вполне возможно, что районных шишек и учителя просто не стали связываться. | | 2016-10-02 03:37:55 - Вадим Петрович Гладченко Когда человек-школьник очень желает получить оценку отлично, пусть даже по нижней границе, он под действием искуса начинает искать способ достижения этой цели. И чихал он в этот момент на кого-либо, кроме себя любимого (проявление себялюбия). Сама система обучения в школе подразумевает взращивание себялюбивых наклонностей. | | 2016-10-02 04:11:34 - Марина Михайловна Торганова 35 лет назад на экзамене по русскому языку я помогла своему ученику - слабенькому троечнику. Он потом подарил мне своё стихотворение (без рифмы, без склада, но от души) про себя, меня и русский язык. Оно до сих пор хранится у меня. Вчера его встретила, у него уже внуки, работает шофёром. Он до сих пор помнит эту подсказку. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 9 мая
▫ когда я решал эту задачу `в уме`
почему то этот финал не увидел ▫ Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят. ▫
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу
Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории:
Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались,
А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире.
Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого.
Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком.
Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл....
Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
▫ h5:g6+ ▫
Опал кустарник на лесной опушке,
Украсила берёзу золотая прядь,
У дуба появились жёлтые веснушки
Привычно осени их щедро рассыпать
А клён уже горит большим пожаром,
Туман не виснет утром над рекой,
И яблони, отдав свой долг базарам,
Теряют листья под холодною росой.
Грибами пахнет, сыростью и мохом
В нём Солнце греется, от холода устав,
От лета звонкого оставшиеся крохи
Нам шлёт в последних утренних лучах
И жадно пьют с росинками их птицы,
Что не стремятся в дальние края,
Их дом тот лес, где им пришлось родиться,
И не нужны им тёплые моря.
Пока ещё блестят на ветках паутинки,
Но вот уже грядут метаморфозы:
Вдруг запорхают первые снежинки
Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы
А речка в напряжённом ожиданьи
Тревожно бьёт волною в берега,
В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях,
Вдруг вспыхивает радуги дуга.
Предвидя зимние мороза выкрутасы,
Весь мир лесной торопится скорей
Пополнить пропитания запасы,
Чтобы хватило их до тёплых дней..
|
|
|
|
|