Как улучшить нашу демографию? - Владислав Евгеньевич Жемчугов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Владислав Евгеньевич Жемчугов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Владислав Евгеньевич Жемчугов / Блог / Как улучшить нашу демографию?


ЗАПИСЬ #165

КОММЕНТАРИИ (41)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 сентября 2016, 07:59, автор - хозяин блога
Владислав Евгеньевич Жемчугов

Как улучшить нашу демографию?

Как улучшить нашу демографию? Вопрос волнует многих и каждого. Разгорелась в СМИ и сетях дискуссия про запрет\незапрет абортов. Или про оплату этой мед "услуги", что не одно и то же. Конечно, никто не спорит против вреда  абортов - женщине и стране. Но когда живой организм (в том числе и человек) размножается? Биологи подскажут - когда у него все хорошо, это в самом общем виде. И тогда - ребенок желанный, и не один. Не будем углубляться в социологию, поговорим о медицинских аспектах. Главное условие рождения здорового доношенного ребенка - здоровье родителей потенциальных. Это можно и нужно - исследовать, если нашли непорядок - исправить по мере возможности. С развитием науки и медицины - все больше появляется возможностей такого исправления, вплоть до геномного редактирования.  Уже сейчас возможно предвидеть развитие самых распространенных патологий плода - синдрома Дауна, фенилкетонурии, гемофилии,  других. для этого надо, начиная со школы, пропагандировать заключение брачных контрактов с приложением карт обследования жениха и невесты, наряду с имуществом. Это избавит от многих тяжелых проблем, бытовых драк и даже убийств, правда при этом сократит количество участников теле-ток-шоу.  Рождённые недоношенные дети и инвалиды - тяжкое бремя для родителей - моральное и материальное, для налогоплательщиков и бюджета. За ними обязательно надо ухаживать всеми доступными мерами, но если учёным, врачам и меценатам удастся повысить процент рождения здоровых и доношенных детей, это сторицей окупится в будущих поколениях, даже сейчас - улучшением морального климата на всех уровнях.  Право женщины на прерывание беременности - зависит от менталитета нации, вероисповедания,  и тд. Надо это решать без воплей и взаимных обвинений - любых. Знаю, как врач,  что запреты  приведут к повышенной криминализации этой области медицины и инвалидизации - смерти - женщин. Большая ответственность лежит на школьных учителях и в вопросе про бэби-боксы. Представляется что это неплохо, тк сохраняется у мамы возможность вернуть ребенка. И детей не выбрасывают в мусорные баки. Вместо запретов абортов лучше раздавать бесплатно средства контрацепции - после обследования в медучреждениях и выбора - что лучше для конкретной пары. Вот это стоит оплачивать ОМС - "прогноз фертильности" те способности к деторождению здоровых детей, заодно и подбор способа контрацепции, обеспечение препаратами и презервативами. И здесь можно доверить сбор средств - меценатских и других нашим традиционным религиозным конфессиям. Это гарантия честного использования денег. И уполномоченный (ая) по правам ребенка в стороне не будет - я уверен. Этот сайт мог бы выступить инициатором создания "ФОНДА - БУДУЩИХ ДЕТЕЙ".


Тэги: рождение здорового доношенного ребенка, повышение рождаемости



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Леонидович Ус2016-09-30 11:15:43 - Александр Леонидович Ус
То ввели - одобряли.
То запрещают - одобряют.

И, сдаётся мне, это делают одни и те же люди. Зачем они так делают? Почему?

Тут в Сети один из депутатов (догадайтесь, какой партии...) - кстати, в прошлом главврач роддома - предположил: дескать, бэби-боксы
`судя по реакции, возможно, это не для нашего менталитета`.
Правда, при этом он сообщает, что бэби-боксы `не несут в себе ничего плохого, и к стимулированию отказов от детей это не привело бы`.

Дак вот что непонятно: государство озабочено спасением детей или спасением их так, как это следует из `нашего менталитета`?

Или, блин, менталитет МИЗУЛИНЫХ - теперь превыше прочих менталитетов?! (Не, ну а что, - чуть-чуть соффтоплю, самую малость, - выставку прикрывают по её велению (педофилия примерещилась, поди), бэби-боксы вот тоже. По крайней мере, автором законопроекта задекларирована Мизулина, пусть будет так).

Будем жить, как мизулины хотят? А они хотят, представляется, очень многого, но пока что-то их останавливает, - чтоб они не развИсИлились, не раскачались и не развалялись окончательно. ПОКА ещё останавливает (что-то или кто-то).
____________________
Менталитет... В мусорный бак или в очко, простите, новорожденного, - так менталитетней, что-ли?!

Вот ссылка на высказывания депутата. Но там текста немного.
ria.ru/society/20160928/1478027828.html
Владимир Николаевич Моисеев2016-09-30 12:27:52 - Владимир Николаевич Моисеев
Комментарий отключен хозяином страницы
Владислав Евгеньевич Жемчугов2016-09-30 12:35:05 - Владислав Евгеньевич Жемчугов
Владимир Николаевич! Не читайте такую ахинею, не засоряйте свой мозг.
Дмитрий Владимирович Алхазов2016-09-30 16:33:27 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Уважаемый Владислав Евгеньевич, проблема вся в том, что калеки крайне выгодны власть имущей элите: на их поддержание тратятся огромные ресурсы, с них кормятся многочисленные чиновники и они никогда не пойдут на баррикады. Так что - увы... а вообще то идея ваша хороша.
Владислав Евгеньевич Жемчугов2016-09-30 17:37:24 - Владислав Евгеньевич Жемчугов
Спасибо, Дмитрий Владимирович!Давайте будем оптимистами! Что-то хорошее сделаем!
Инна Викторовна Полякова2016-09-30 19:35:58 - Инна Викторовна Полякова
Бэби-боксы спасут кому-то жизнь. Дело хорошее.

Александр Леонидович, выставка реально была педофильской. А какими ещё считать фотки обнажённых детей, с демонстрацией их половых органов? Однако после возмущенного поста блоггера Лены Миро, обратившейся к депутатам, на который только Мизулина и среагировала, отправившись на выставку разбираться, там, на выставке, кое-что убрали-попрятали, как, впрочем, Миро (которую я зауважала даже) и предполагала, что случится.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-09-30 19:44:03 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2016-09-30 19:44:10 - Инна Викторовна Полякова
Немножко про наш менталитет. Для шестиклассниц в школе был организован осмотр врачом-гинекологом. Специалист пришла из поликлиники, осмотр бесплатный, время родительское экономится, патологии своевременно выявляются. Красота! И что вы думаете? В одном 6-м классе, в котором учится 25 человек и из них половина девочки, отказ от обследования написали все мамы, кроме одной.
Александр Леонидович Ус2016-09-30 19:46:47 - Александр Леонидович Ус
То есть, Инна Викторовна, оценки Миро и Мизулиной (как я понимаю, обе - эксперты в области порнографии педофилии, дипломированные, с огромным опытом работы, дипломами и всем полагающимся) достаточно?

Точно так же, как мнения Мизулиной относительно бэби-боксов достаточно для выражения требования их запретить... Это уже система. И давно: у госпожи Мизулиной это далеко не первое резонансное предложение. И не последнее, вероятно.

Надеюсь, блокировать боксы (как выставку) никакие ряженые чёрные сотни не будут? А то оне такие отзывчивые на мизулинские-то призывы.
___________________
(А вообще порядка нет никакого! Если запрещённое, то каким барабаном попало через границу?! Впрочем, это совсем другая история).
Владислав Евгеньевич Жемчугов2016-09-30 19:47:25 - Владислав Евгеньевич Жемчугов
Инна Викторовна, а зачем шестиклассницам осмотр гинеколога - в 13 лет, если я не ошибаюсь? Если есть жалобы - да , по их желанию с согласия родителей и в их присутствии. Гинеколог - травма моральная даже для многих взрослых женщин. А для некоторых и физическая.
Инна Викторовна Полякова2016-09-30 19:48:09 - Инна Викторовна Полякова
А что, Мизулина выступала против бэби-боксов? Не слышала.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-09-30 19:50:39 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2016-09-30 19:51:19 - Инна Викторовна Полякова
То есть, Владислав Евгеньевич, мамы были абсолютно правы? Пусть решают проблемы по мере их поступления, когда, к примеру, внуков ждать устанут.
Владислав Евгеньевич Жемчугов2016-09-30 19:52:52 - Владислав Евгеньевич Жемчугов
И по поводу выставки. Все разрешения на нее были получены в установленном порядке, заранее. Наберите в любом поисковике - Галина Серебрякова. Это красивые картины, люди никогда не признавали в них порнографии. И еще. Недавно суд международный постановил разрешить публиковать давнишнее фото вьетнамской девочки 11-13 лет, на которой одежда сгорела от напалма. Там примерно также все выглядит, как у Джока. Порнография чаще всего в головах, а не на холстах.
Ирина Валентиновна Ермакова2016-09-30 19:52:55 - Ирина Валентиновна Ермакова
Да, недавно в новостях утренних сюжет был о запрете беби-боксов.
Инна Викторовна Полякова2016-09-30 19:53:35 - Инна Викторовна Полякова
Александр Леонидович, то есть сами-то Вы не в состоянии определить, данная детская обнажёнка с призывной позой это педофилия или нет? Нужно специалиста спросить? Нечто подобное я уже слышала от одной гражданки Канады.
Владислав Евгеньевич Жемчугов2016-09-30 19:54:31 - Владислав Евгеньевич Жемчугов
Мамы правы , это их права. Я просто не понимаю, чего там хотел увидеть гинеколог. Ну цистит, довольно часто, а дальше? При чем тут внуки? Цистит можно вылечить/, никуда не заглядывая, достаточно беседы. Надо беречь пациентов.
Инна Викторовна Полякова2016-09-30 19:59:05 - Инна Викторовна Полякова
Я знакома с работами Серебряковой, Владислав Евгеньевич. Вспомните ещё и Петрова-Водкина. Ничего даже отдалённо похожего на некоторые работы Стерджесса, которые были с выставки удалены, у них нет. Кроме того, живопись всегда подразумевает некое обобщение в написании образа. А здесь фото. Конкретика.

Гинеколог наверное поразвлечься пришёл. Действительно, чего там смотреть?
Александр Леонидович Ус2016-09-30 20:01:19 - Александр Леонидович Ус
Инна Викторовна, да мне как-то на Канаду... ) И на ту гражданку тоже )

Я и не должен сам быть в состоянии определять то, что определяет обладающий специальными познаниями сотрудник. Это я Вам как следователь говорю. Назначивший многие десятки различных экспертиз.

А.Л. Ус не г-жа Мизулина, разумеется. Никаким боком ) Но вот А.Л. Ус почему-то заручался мнением специалистов, прежде чем делать какие-либо выводы и принимать решения. А были они у А.Л. Уса весьма далеко идущими в силу должности и полномочий. Вовсе не хочу хвастаться, - говорю то, что было...

Не СФ и не ГД решать `от себя`, порно это или задорно. Педо это или велосипедо. Есть специалисты. Ничто не мешает вынести заключение. По результатам ничто не мешает принять решение о запрете выставки либо о её деблокировании от непонятных личностей в камуфляже и ещё более непонятных господ в каком-то подобии форменного обмундирования с нашивками какой-то молодёжной опергруппы... (тьфу, блин, простите! Эта поросль в жизни-то хоть видала, что такое опергруппа?!).

Мы же правовое государство, декларируем себя именно таким. В самый раз всё делать по закону.
Владислав Евгеньевич Жемчугов2016-09-30 20:07:13 - Владислав Евгеньевич Жемчугов
Я согласен, фото через край. Может психологически спровоцировать маньяков. Петров-Водкин еще хуже - по мальчикам! Шутим конечно. Но я видел как загораются глаза у некоторых сокурсников на акушерстве-гинекологии. Они и не пошли в практику. И женщины чувствовали их не академический интерес. А двое из моих одногруппников стали супер - один оперирует мастерски гинекологию, а ко второму запись на роды чуть не за два года! В школу ходят или диссертанты набирать материал или корыстные люди - чего-то `найти` . = и поставить на `счетчик` - лечить долго, пугая всякими ужасами. Мы в студентах брали мочу в садиках - признаки цистита через одну и только у девочек - анатомия и плохая гигиена.
Алевтина Петровна Монастырская2016-09-30 20:07:23 - Алевтина Петровна Монастырская
Соглашусь с Владиславом Евгеньевичем. Тоже бы не стала давать согласие, если бы мою дочь в 6 классе решили посмотреть таким образом. Разве мама сама не увидит, что не всё в порядке со здоровьем её дочери? Вот тогда она и поведёт свою дочку в консультацию.
Инна Викторовна Полякова2016-09-30 20:07:31 - Инна Викторовна Полякова
Так именно этого Мизулина и добивалась. Проверить выставку. Привлечь специалистов.

Все мамы внимательные и гинекологически подкованные. Только до 20% девочек, став женщинами, отчего-то бесплодными оказываются.

Впервые слышу, что цистит - гинекологическая проблема. Причём тут он?
Александр Леонидович Ус2016-09-30 20:12:54 - Александр Леонидович Ус
Да она там уж и квалифицировала событие по УК РФ (впрочем, как следует из её биографии, - она юрист. Хотя и была на этом поприще при советском ещё праве).

Ну да организаторы быстренько свернулись. Пусть неоднозначные фото в Европе смотрят, сколько влезет. Внуки патриотично настроенной г-жи М. Они ж там, свобода и всё такое. Там таких мизулиных отослали б подальше... В соответствии с их понятиями демократии ) Да уж, дела...

Но это я импровизирую и сарказмом страдаю. Больше не буду ) да ну их )
Инна Викторовна Полякова2016-09-30 20:16:58 - Инна Викторовна Полякова
Вам хочется такой свободы?
Алевтина Петровна Монастырская2016-09-30 20:17:37 - Алевтина Петровна Монастырская
Вы думаете, что гинекологическое кресло в 6 классе решит вопрос ЭТИХ 20%?! Вот если бы врач просто побеседовала с девочками, поучила правилам гигиены, КАК правильно одеваться - другое дело. Да и с мамочками тоже - эффект гарантирован. И не разовое мероприятие.
Инна Викторовна Полякова2016-09-30 20:20:59 - Инна Викторовна Полякова
Вы думаете, Алевтина Петровна, что в школьный медкабинет гинекологическое кресло принесли и девочек смотрели с помощью гинекологических инструментов?
С ними именно беседовала женщина-гинеколог и проводила осмотр, отличный от взрослого.
А первый гинекологический осмотр в советское время, да и в годы детства моей дочери, в подготовительной группе детсада проводили. От нечего делать, видимо. Родительских письменных разрешений тогда не спрашивали. То-то врачам раздолье! Осматривай - не хочу!
Александр Леонидович Ус2016-09-30 20:24:05 - Александр Леонидович Ус
Инна Викторовна, это её внукам хочется, не мне.
Впрочем, я ужЕ говорил про Канаду 7 комментариев назад, не считая этого.

А мне... Мне хочется, чтобы был Закон, а не так, как у мизулиных левая рука зачешется.
Александр Геннадьевич Покаевский2016-09-30 20:29:46 - Александр Геннадьевич Покаевский
Как улучшить нашу демографию?

На пару недель отключить полностью электричество по всей России.
Результат превзойдет самые смелые прогнозы.
Инна Викторовна Полякова2016-09-30 20:31:17 - Инна Викторовна Полякова
С чего бы, Александр Геннадьевич? Число абортов на десяток-другой процентов вырастёт и только.
Владислав Евгеньевич Жемчугов2016-09-30 20:41:12 - Владислав Евгеньевич Жемчугов
Коллеги! Про осмотр девочек. У маленьких видны глазом воспалительные проявления. Это у маленьких актуально. Нельзя отделять урологию и гинекологию. Всегда все вместе поскольку рядом. Так и говорят УРОГЕНИТАЛЬНЫЙ тракт. Гигиене учить конечно надо - девочек особенно мальчиков тоже, у них фимозы и другие пакости. Что касается порно или непорно - А.Л. Ус прав, все надо по закону. Комиссарши в кожанках и с папиросой, надо надеяться - в прошлом. Про аборты - все серьезнее! И этому тоже надо учить в школе - мальчиков и девочек! Здесь учителя могут сыграть очень важную роль в рождении ЗДОРОВЫХ детей у ЗДОРОВЫХ мам!
Альвухин О.Ю. Альвухин2016-09-30 20:42:51 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Оставить людей в покое.
Александр Геннадьевич Покаевский2016-09-30 20:47:20 - Александр Геннадьевич Покаевский
Идеалист Вы, Аббат Юрьевич:)
Алевтина Петровна Монастырская2016-09-30 20:58:16 - Алевтина Петровна Монастырская
И Вы правы, Олег Юрьевич.)) Вспомнился давний случай. Раньше медосмотр учащихся в сельских школах проводился в здании школы, просто во время уроков классы по очереди снимались с урока и шли в свободный класс `осматриваться`. Приезжала бригада врачей из ЦРБ + фельдшер и санитарка местного медпункта. На другой день дочка санитарки бегает по школе и дразнит мальчика - `начальника`: `Пустем, пустем!` Оказывается, при осмотре у мальчика не обнаружили одно яичко, санитарка дома эту `новость` выложила. В результате мальчик получил моральную травму, вплоть до того, что доктору пришлось объяснять всем, что такое бывает, что это от стресса может быть, а так всё на месте.
Так что эти школьные медосмотры в ненадлежащем месте очень даже чреваты неожиданностью. Есть подростковые консультации - вот туда!
Инна Викторовна Полякова2016-09-30 21:02:01 - Инна Викторовна Полякова
Санитарку пожурили?
Алевтина Петровна Монастырская2016-09-30 21:08:17 - Алевтина Петровна Монастырская
Не знаю, Инна Викторовна. А вот девочка её теперь у нас директором трудится.
Инна Викторовна Полякова2016-09-30 21:11:11 - Инна Викторовна Полякова
Так это ваш нынешний директор дразнила мальчика в прошлом? Тяжёлый случай.
Александр Геннадьевич Покаевский2016-09-30 21:12:06 - Александр Геннадьевич Покаевский
Зачем журить?

Именно для этого и существуют фотовыставки,
которые некоторые считают порнографическими.

ДикиЙ народ и насмешки строит по-дикому.
Дмитрий Владимирович Алхазов2016-10-01 05:35:52 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Уважаемый Владислав Евгеньевич, уважаемая Инна Викторовна, моя свояченица, терапевт, лет десять назад приняла участие в медкомиссии, по сельским поселениям района. Вернулась конкретно охреневшая - комиссия не обнаружила НИ ОДНОЙ девственницы СТАРШЕ ОДИННАДЦАТИ ЛЕТ. И никаких педофилических выставок малолетним дурам не потребовалось. А запреты... запретный плод сладок, это давно известно, так что не удивлюсь, если возраст половой жизни съедет ещё ниже.
Владислав Евгеньевич Жемчугов2016-10-01 08:25:23 - Владислав Евгеньевич Жемчугов
Возраст и был на Руси с 10-11 лет вспомните И Грозного и в Европе - Генрих VIII и тд Не говоря об Индии Кавказе и Всем Востоке . Дмитрий Влад согласитесь - что в сёлах да и городах нет Девственниц Ваша гипербола Есть научные данные все очень даже хорошо с нравственностью Просто на осмотр пришли только те кто знал что это
Инна Викторовна Полякова2016-10-01 10:40:59 - Инна Викторовна Полякова
Долой уголовный кодекс с административным вместе, раз сладок запретный плод?

`НИ ОДНОЙ девственницы СТАРШЕ ОДИННАДЦАТИ ЛЕТ`. Не удивлюсь, что так при осмотре оказалось (другое дело, что возможно не все и пришли, как Владислав Евгеньевич пишет). Бывала я в сельских поселениях. На картошке и льне в студенчестве. Все иллюзии о пасторальной чистоте там оставила. Но только иллюзии.))
Александр Геннадьевич Покаевский2016-10-01 21:05:15 - Александр Геннадьевич Покаевский
ничего не понял о пасторали.
Уголовный кодекс чтЮ

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



чушпан чмо обоссаное чушпан чмо обоссаное
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/