Школьные скандалы, или снова секс, ложь и видео - Игорь Витальевич Олин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ История. Всё что люблю
 ▫ История живописи
 ▫ История литературы
 ▫ Люди: великие и обыкновенные
 ▫ Интересные страницы
 ▫ Вятский край
 ▫ История русской культуры
 ▫ Историческая мозаика
 ▫ Презентации
 ▫ Вопросы истории. Личное мнение
 ▫ Уроки и внеурочные мероприятия
 ▫ Рабочие программы 9-11 класс
 ▫ История России. 8 класс
 ▫ Мероприятия
 ▫ Материалы к курсу всеобщей истории (10кл)
 ▫ Материалы к курсу всеобщей истории (11 кл.)
 ▫ Готовимся к экзаменам
 ▫ История
 ▫ Обществознание
 ▫ Любимые стихи
 ▫ Е.Евтушенко
 ▫ В.Высоцкий
 ▫ Э.Асадов
 ▫ А.Ахматова
 ▫ Любимые притчи
 ▫ Любимая музыка
 ▫ Классическая музыка
 ▫ Лучшая инструментальная (современная) музыка
 ▫ Музыка из кинофильмов
 ▫ Авторская песня
 ▫ А.Пахмутова. СССР - любовь моя
 ▫ Музыка телевидения СССР
 ▫ Самые трогательные композиции
 ▫ Рок. Любимое
 ▫ Станислав Пожлаков. Великий мелодист
 ▫ Любимые цитаты
 ▫ Публицистика и эссе
 ▫ Фотоэкскурсии
 ▫ Пермский краеведческий музей
 ▫ Нижегородский кремль и окрестности
 ▫ Дивеево
 ▫ Арзамас (проездом)
 ▫ Болдино
 ▫ Вятский край
 ▫ Пенза
 ▫ Нижний Новгород
 ▫ Памятки по дидактике
 ▫ Разное
 ▫ Полезное (может быть)
 ▫ Детство-2030
 ▫ Смешная политика
 ▫ Блог: личное мнение
 ▫ Школа сегодня
 ▫ Реформа школы
 ▫ Учитель и общество
 ▫ О современном уроке




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Игорь Витальевич Олин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Игорь Витальевич Олин / Блог / Школьные скандалы, или снова секс, ложь и видео


ЗАПИСЬ #859

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 сентября 2016, 04:12, автор - хозяин блога
Игорь Витальевич Олин

Школьные скандалы, или снова секс, ложь и видео

Как уж повелось в современной России, накануне и в самом начале учебного года, когда возрастает интерес к школьной тематике, средства массовой информации публикуют зловещие репортажи, представляющие учительское сословие в самом неприглядном виде. Вот и нынче на рубеже августа-сентября чередой вышли в свет громкие сексуальные скандалы: 24-летняя учительница русского языка в Альметьевске регулярно вступала в интимную связь с 15-летней школьницей, о чём стало известно после того, как старшеклассница попала в гинекологическое отделение с повреждением половых органов; кировский педагог высшей квалификационной категории, 33-летняя женщина, зарабатывала на отпуск в Испании в секс-чатах, где была застукана студентом местного профессионального лицея, пользователем данного порнографического ресурса; наконец, натуральным чистилищем предстала элитная 57-я московская школа, в которой, судя по хлынувшей лавине признаний выпускников, десятилетиями разные педагогические работники соблазняли и развращали как девочек, так и мальчиков. В общем, не школа, а Содом и Гоморра.  

Не буду долго рассуждать по поводу категорий морали и нравственности. Учитель не имеет права рассматривать своего ученика как сексуальный объект. Это табу. Учитель - не просто взрослый по отношению к ребёнку, он - авторитет, опора в сложном и запутанном мире, старший товарищ, друг, на которого глядят детские наивные и доверчивые глаза, ждущие от него светлого, доброго, вечного. И когда вдруг в человеке побеждает животная похоть, с которой он лезет к ребёнку, подростку, это нечто отвратительное, противное природе, сродни инцесту. Режет слух, когда о таком сейчас говорят "хороший учитель". Что это значит? Доходчиво объяснял, готовил призёров олимпиад, медалистов? Скажем ли мы "хороший священник" о служителе церкви, который вдохновенно читает молитвы и проводит обряды, вот только по ночам грабит и убивает прохожих? "Хороший доктор" о враче, прекрасно исцеляющем недуги, но подкладывающем яд вместо лекарств некоторым пациентам?

В то же время учитель - обыкновенный человек с присущими ему половыми потребностями и инстинктами. Если дело касается взрослых людей, то они сами вольны определять, что им делать в постели. Желание определённой части нашего общества контролировать сексуальную сферу жизни, выливавшееся в последние годы в соответствующее нормотворчество, как видим, положительных результатов не приносит. Более того, составляются всякие кодексы этики, пишутся профессиональные стандарты, драконовскими мерами укрепляются духовные скрепы, а извращения только множатся. Немалую роль в этом играет ханжеская мораль. К примеру, что за публика судит учительницу за заработки в секс-чатах? Согласимся, что данный вид деятельности не красит преподавателя, постыден. Однако разве это более постыдно, чем заявление главы правительства о том, что если учитель хочет достойно заработать, то он должен искать дополнительные источники дохода на стороне? Кировский дефектолог, в принципе, всего лишь откликнулась на призыв премьера. Ведь других возможностей скопить средства на свою мечту у неё нет. Нашему ли обществу, допустившему такое положение дел, бросать в неё камни? А вот недорослю и балаболу, рыскающему по сайтам для взрослых и растрезвонившему о своей находке на всю область, не мешало бы надрать уши. 

Или вспомним более раннее заявление премьер-министра, лидера правящей партии о том, что в школу может идти учить кто угодно, достаточно разбираться в предмете преподавания. Вспомним, каков общий вектор политики - провозглашение образования услугой, всяческое воспрепятствование нормальному осуществлению воспитательных функций, легкомысленное отношение к педагогическим кадрам, мол, "свято место пусто не бывает", "незаменимых нет". Да, "дыры" после ухода классных специалистов кто-то закрывает, но дело ушедших нередко гибнет, в условиях кадрового дефицита на их место приходят порою люди совершенно безответственные, бесполезные, а то и вовсе асоциальные и преступные, вроде альметьевской лесбиянки. 

Чудовищную историю в 57-й школе будут расследовать правоохранительные органы. В неё не хочется верить, но уже трудно это сделать после всех прозвучавших многочисленных свидетельств. В социальных сетях активно обсуждается, что на протяжении 16 лет учитель истории домогался старшеклассниц, спал с ними, почти сразу же в воспоминаниях выпускников всплыл учитель математики с аналогичными наклонностями, а теперь ещё заодно с ними в педофилии обвинили заместителя директора, проявлявшего нездоровый интерес к мальчикам. Если из всего написанного и произнесённого по данному поводу правдой является лишь десятая часть, то скандал всё равно беспрецедентный. Не касаясь существа проблемы, позволю несколько замечаний, косвенно связанных с ней. Вот возможно ли было подобное в любой из тех тысяч сельских школ, что были закрыты в предыдущие два десятилетия? Это к вопросу о тяге властей к крупным образовательным центрам и стойком нежелании видеть преимущества малой школы, в которой все на виду у всех. Возможно ли такое в не "элитной" школе, куда дети попадают не по конкурсу, протекции и блату, в которой учащиеся и родители не дрожат от страха быть изгнанными за любой косой взгляд и неосторожное слово? Каково качество нашей "элиты", если, как выясняется, многие одноклассники жертв, их родители и даже учителя подозревали и знали о происходящем, но предпочитали хранить молчание? И даже сейчас, после того, как скандал набрал обороты, значительная часть родительской и педагогической общественности 57-й продолжает переживать о "престиже" школы, а не о судьбах пострадавших детей. Каково качество управления нашей системой образования, если существующие критерии оценки деятельности школ позволяют относить к лучшим (напомню, московская 57-я школа заняла в прошлом году 3-е место в топ-500 лучших школ страны) учебные заведения, в которых может царить атмосфера, способствующая вскрывшемуся кошмару, и какова реальная цена этих чиновничьих рейтингов?



ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Борисовна Арефьева2016-09-30 09:10:58 - Надежда Борисовна Арефьева
Норма-с

Норма-с
Марьяна Федоровна Рженичева2016-09-30 09:36:08 - Марьяна Федоровна Рженичева
Статья вызвала двоякое чувство...
1) подведена политическая подоплека. (секс-бизнесом `бросились` зарабатывать единицы,
но еще и до заявления Медведева)
2) мерзкое чувство от происходящего и его
муссирующих.

`Если дело касается взрослых людей, то они сами вольны определять, что им делать в постели.`
Но не с учениками!!!
Александр Леонидович Ус2016-09-30 09:47:18 - Александр Леонидович Ус
Говорят, запоминается последняя сказанная фраза. Или действие (помните, как в анекдоте про Штирлица? `Всё равно отмажется - скажет, апельсины приносил!`).

Хочу, чтобы из моего комментария запомнилась фраза автора поста, в которой автор совершенно правильно оценил озвученные поступки взрослых в отношении детей, школьников:

- И когда вдруг в человеке побеждает животная похоть, с которой он лезет к ребёнку, подростку, это нечто отвратительное, противное природе, сродни инцесту.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-09-30 09:56:20 - Марьяна Федоровна Рженичева
И с ЭТИМ я согласна, Александр Леонидович.
Инна Викторовна Полякова2016-09-30 21:08:41 - Инна Викторовна Полякова
`Все они, попы и учителя, такие!`

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/