Прошу консультативной помощи - Светлана Александровна Витусевич
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Александровна Витусевич


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Александровна Витусевич / Блог / Прошу консультативной помощи


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 сентября 2016, 18:15, автор - хозяйка блога
Светлана Александровна Витусевич

Прошу консультативной помощи

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я - начинающий завуч. Прошу помощи. Объясните, пожалуйста, как должно быть сделано расписание в начальной школе, чтобы выполнялась программа и требования СанПиН (три урока в первой четверти). Варианты такие: 1 Интегрированные уроки - русский- лит. чтение; технология - ИЗО и, таким образом, охвачены все учебные предметы 2. Проводятся только три предмета всю первую четверть: русский язык, лит. чтение, математика. Затем предметы, которые не проводились (музыка, физкультура, изо и т.д.) учителя, скажем так, реализуют за счёт уплотнения материала. То есть за один уро дают две темы. Как правильно? Кто как выходит из положения? Надеюсь на  ответы. Спасибо.

Тэги: Расписание уроков



ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Анатольевна Щедрина2016-09-28 21:29:53 - Светлана Анатольевна Щедрина
При проведении трех уроков в день в течении двух месяцев четвертые учебные часы следует планировать иначе, чем традиционные уроки. Эти сорок часов учебной нагрузки(8 уроков по 1уроку ежедневно) можно распланировать следующим образом: 16 уроков физкультуры и 24 нетрадиционных урока, которые можно распланировать между разными предметами, гибко использовав расписание уроков.
Например, провести последними уроками в течении сентября-октября 5-6 экскурсий по окружающему миру, 3-4 по изобразительному искусству, 4-6 по труду, 4-5 уроков-театрализаций по музыке, 5-6 уроков-игр и экскурсий по математике.
В классном журнале целесообразно указывать форму проведения уроков, если урок проводится не в классно-урочной форме. Урок- игра,урок- экскурсия и т.д.
Так правильно.
В течении восьми недель учитель может планировать последними часами уроки физкультуры, а также уроки по другим предметам в форме уроков игр, уроков экскурсий, уроков театрализаций и т.п. Поскольку эти уроки также являются обучающими, то в иной, нетрадиционной форме изучается или закрепляется программный материал.Ежедневно у первоклассников 4 урока!Ведь оплата учителю за них идёт с 1 сентября.
Только последний урок ежедневно не в классно-урочной форме.
Светлана Александровна Витусевич2016-09-28 21:35:32 - Светлана Александровна Витусевич
Спасибо большое.
Людмила Геннадьевна Смирнова2016-09-28 22:30:44 - Людмила Геннадьевна Смирнова
Согласна со Светланой Анатольевной..у нас так же..
Светлана Александровна Витусевич2016-09-28 23:14:57 - Светлана Александровна Витусевич
Спасибо за ответ. Уж и не знаю, можно ли нам в классном журнале указывать форму проведения урока в нетрадиционной форме. Последние два года требования такие: и рабочая программа, и КТП, и естественно, запись в журнале должны быть точь в точь как в примерной программе. То есть уроки по лит. чтению имеют такое название: `Ознакомительное чтение`, `Портрет героя`, Диалог как вид речи`... Так по всем предметам - содержание повторяет примерную программу, никаких авторских программ, никакой самодеятельности.
Надежда Геннадьевна Горох2016-09-29 11:10:46 - Надежда Геннадьевна Горох
Нет, в журнале только как в КТП, без указания формы. Это четко прописывает положение о ведении журналов. Тем более, что иногда это бывает просто интеграция с другими предметами из первой тройки, иногда внеклассное мероприятие, подготовка к нему.
Светлана Александровна Витусевич2016-09-29 11:50:48 - Светлана Александровна Витусевич
Спасибо!
Надежда Геннадьевна!То есть вариант расписания - три урока в день, среди которых есть и интегрированные - рус. язык/ чтение или технология/ИЗО, на протяжении четверти наиболее оптимален?
Надежда Геннадьевна Горох2016-09-29 20:34:15 - Надежда Геннадьевна Горох
Да, просто в учебном плане прописываем, что в первой четверти уроки... ведутся интегрированно на уроках (перечисляем) и во внеурочной деятельности. А в журнал учителя пишут, как в КТП. Не писать не могут, иначе не выдадут требуемое федеральным учебным планом количество часов.
Светлана Александровна Витусевич2016-09-29 23:05:34 - Светлана Александровна Витусевич
Спасибо огромное! Спасибо! Пока вникнешь во всю эту кухню... не одна бессонная ночь пройдёт))))
Надежда Геннадьевна Горох2016-09-30 18:02:41 - Надежда Геннадьевна Горох
Разберетесь! Пишите, если будут вопросы.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/