|
|
Ирина Владимировна Нечитайло
Не перегибаем ли мы палку в своем рвении помочь ученикам с подготовкой к итоговому сочинению?
Вот что мне прислала одна из моих учениц после получения домашнего задания в школе. Помещаю на ваше обсуждение запись почти без купюр: я убрала только имя-отчество учителя.
Как вы думаете, дорогие коллеги, можно ли давать подобную тему по конкретному сочинению? Кстати, они уже писали по "Старухе Изергиль" сочинение по направлению "Разум и чувства". Это же направление пытались раскрыть по рассказу Бунина "Господин из Сан-Франциско"...
Вот запись сообщения в скайпе
"Кстати, что самое интересное,
учительница даже тему дала нам по направления "Опыт и ошибки" по "Старухе
Изергиль". Вот как она звучит:
"Любой опыт важен, и нет деления на позитивное и негативное".
Опыт соблазнения мужчин старухой,
ведение ею разгульного образа жизни - это один сплошной негатив. Даааа,
отношения со многим количеством мужчин,
действительно, «важный опыт"…
Так и хочется в заключение своего
сочинения написать: современным девочкам
уже с 15 лет стоит начинать отношения с мужчинами (как старуха), чтобы к 40
годам приобрести богатый жизненный опыт, ведь любой же опыт важен, не правда
ли!? Подумаешь, начала вести разгульный образ жизни, ну что здесь плохого!?"
|
| 2016-09-28 10:49:18 - Наталья Викторовна Размашкина Без слов... | | 2016-09-28 11:14:50 - Ирина Владимировна Нечитайло Ребенок в полном шоке. И как поступать девочке??? Как выполнять домашнее задание, за которое ей будут выставлять отметку??? | | 2016-09-28 11:54:21 - Наталья Викторовна Размашкина Думаю, нужно родителям вмешаться. | | 2016-09-28 13:37:36 - Ирина Владимировна Нечитайло И как вы это видите? Взрослая девочка, отличница, привыкшая выполнять все только очень хорошо, чувствует, что она не может написать подобное сочинение. Если вмешаются родители, будет страшный скандал, где все будет разыграно `в пользу учителя`. Имеем ли мы право, взрослые люди, учителя, поступать подобным образом, подводя ученицу 11 класса к конфликтной ситуации, которую невозможно разрешить положительно? | | 2016-09-28 17:26:14 - Татьяна Васильевна Беспалова Пусть девочка пишет про других героев рассказа. Тема-то сочинения какая? | | 2016-09-28 18:05:37 - Светлана Анатольевна Андреева Зачем же цепляться за фразы ,вырванные из контекста о самой старухе Изергиль?Писать можно о Зобаре и Раде,Ларре и Данко.А саму героиню можно только пожалеть:не от хорошей жизни, и не от правильного воспитания был именно таким её жизненный путь:`Чтобы жить-надо уметь что-нибудь делать.Я ничего не умела и за это платила собой`.Так и до Сонечки Мармеладовой доберетесь... | | 2016-09-28 20:05:20 - Наталья Викторовна Размашкина Светлана Анатольевна, первая пара героев из другого рассказа М.Горького.
`Волков бояться - в лес не ходить`,Ирина Владимировна.
Тема некорректно сформулирована, по моему мнению.
А старуха Изергиль больше подошла бы в качестве иллюстрации к темам первого направления `Разум и чувство`. | | 2016-09-28 20:55:51 - Светлана Анатольевна Андреева Грешна:на эмоциях писала. | | 2016-09-29 09:46:37 - Ирина Владимировна Нечитайло Светлана Анатольевна, приказано-то было писать именно о старухе. И тему не я формулировала, а учительница девочки. И тема ученицей была предложена именно `Разум и чувство`, даже написано было такое сочинение, но не принято в качестве того, за которое можно получить отметку. Причем весь класс должен писать это сочинение. Кстати, мальчики еще более возмущены тем фактом, когда нужно доказывать недоказуемое.Пришлось искать доказательства в других произведениях Горького цикла `По Руси`. Сказали, что попробуют. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А повернуть фото? ▫ Коль не знаешь, что за сущность
Пролетает над тобой,
То конечно,
То наверно,
Непременно-ты герой!
Если звуки различаешь:
Что за гул и что за свист,
То возможно в этом мире
Ты
Немного
Пессимист...
А цветочки, облака-очень мило,
НО пока.... :-)))
Живы будем-не помрем!
Пока живы, то- ЖИВЕМ!
`Пить будем, танцевать будем,
А придет СМЕРТЬ-помирать будем`
Люди думают, что в жизни
Два ответа:`ДА` и `нет`,
а частенько, есть и третий
Самый жизненный ответ:
` И не то чтобы `да`
И не то чтобы `нет`:-)))
▫ Крест - антоним безнадёги.
В жизни ж истина одна -
Коль прошёл лишь полдороги,
Не спеши касаться дна...
Ведь прекрасны в мае ночи,
Взгляд соседки за углом,
Пусть волнуют её очи,
Всё, что в платье голубом.
Чёрт бы только не попутал:
Где большак, а где тупик,
И судьбы своей маршруты
Не копируй с горемык,
Что с порога сразу в дамки,
Не трудясь совсем порой.
Нынче взлёт, а завтра ямка -
Нет судьбы договорной...
Но Любовь - всему подмога,
Это знает вся страна!
Хоть надеешься на Бога,
Бодро сам всплывай со дна!!!
▫ Добрый вечер, Галина Геннадьевна. Я была организатором на русском. У нас был текст по Д. Гранину об учителях. ▫ Это точно, Лидия Васильевна.
Идешь иногда просто по дороге,
смотришь на небо, облака и думаешь,
что родители мои этого ужЕ не видят.
Сам встал, сделал, что хочешь,
а ведь есть люди, которые этого не могут
сами.
Ну и т.д., и т.п. ▫ Николай Петрович, что за настроение у вас??? Отставить пессимизм! Живём и наслаждаемся жизнью. Никто не знает, сколько ему осталось... Каждый новый день, по большому счёту - последний день жизни, потому как не повторится никогда уже.
|
|
|
|
|