Давайте обсудим работу по направлениям (опыт д/з) - Ирина Владимировна Нечитайло
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Моя рассада. 30 апреля 2015
 ▫ Литература.
 ▫ Олимпиада
 ▫ Болит мое сердце
 ▫ Экзамены
 ▫  Русский язык. ЕГЭ
 ▫ Русский язык. ОГЭ
 ▫ Литература. ЕГЭ
 ▫ Литература. ОГЭ
 ▫ СОЧИНЕНИЕ. Итоговое сочинение
 ▫ Репетиторство
 ▫ Сергей Штильман. Как научить писать грамотно
 ▫ Штильман С.Л. Русский язык в старших классах. Орфография
 ▫ Л.А. Шахова. Работа над ошибками
 ▫ Розенталь Д.Э. Русский язык. Пособие для поступающих в вузы. 1970
 ▫ Михайлова, Е.В. ЕГЭ 2017. Литература. Алгоритм написания сочинения
 ▫ Бабайцева, В,В. Русский язык. Тренинг по орфографии: материалы для подготовки к ЕГЭ и вступительным экзаменам в вузы
 ▫ Педагогика общения
 ▫ Учитель глазами ученика
 ▫ Читала, рекомендую
 ▫ Элен Келлер. Фото и книга
 ▫ Чтение и его проблемы
 ▫ О формировании читательских умений на уроках литературы
 ▫ Лингвистический анализ текста
 ▫ Русский язык. Методика
 ▫ Воспитание на уроках языка
 ▫ Игровые методики
 ▫ Изучение лексики и фразеологии
 ▫ Изучение морфологии
 ▫ Изучение орфографии
 ▫ Изучение словообразования
 ▫ Изучение синтаксиса и пунктуации
 ▫ Изучение фонетики и графики
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Проблемы стилистики
 ▫ Психология грамотного письма
 ▫ Работа над ошибками
 ▫ Развитие речи
 ▫ Речевое общение без ошибок
 ▫ Язык художественного произведения
 ▫ Любознательным
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ Планирование
 ▫ 6 класс
 ▫ Русский язык. 5 класс
 ▫ Русский язык. 6 класс
 ▫ Русский язык. 7 класс
 ▫ Русский язык. 8 класс
 ▫ Русский язык. 9-11 классы
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Методика
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Сочинение
 ▫ Развитие речи
 ▫ Воспитание на уроках литературы
 ▫ 5 класс. Литература
 ▫ Бажов П.П.
 ▫ Крылов И. А.
 ▫ Пришвин М. М.
 ▫ Пушкин А. С.
 ▫ Сказки
 ▫ 6 класс. Литература
 ▫ Короленко В. Г.
 ▫ 7 класс. Литература
 ▫ Уроки внеклассного чтения
 ▫ 8 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В. `Ревизор`
 ▫ Лермонтов М. Ю. `Мцыри`
 ▫ Некрасов Н. А.
 ▫ Толстой Л. Н. `После бала`
 ▫ 9 класс. Литература
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Ломоносов М.В.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Литература первой трети 19 века
 ▫ Белинский В.Г.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ 10 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Гончаров И.А.
 ▫ Достоевский Ф.М.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Лесков Н.С.
 ▫ Некрасов Н.А.
 ▫ Островский А.Н.
 ▫ Поэзия Ф.И.Тютчева, А.А. Фета, А.К.Толстого
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е.
 ▫ Толстой Л.Н.
 ▫ Тургенев И.С.
 ▫ Чернышевский Н.Г.
 ▫ Чехов А.П.
 ▫ Фет А.А.
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Андерсен Х. К.
 ▫ Гете И. В.
 ▫ Сервантес
 ▫ 11 класс. Литература
 ▫ Андреев Л.Н.
 ▫ Ахматова А.А.
 ▫ Блок А.А.
 ▫ Булгаков М.А.
 ▫ Бунин И.А.
 ▫ Гумилев Н.С.
 ▫ Горький Максим
 ▫ Есенин С.А.
 ▫ Кризис символизма
 ▫ Куприн А.И.
 ▫ Литература о ВОв
 ▫ Маяковский В.В.
 ▫ Набоков В.
 ▫ Обзорные темы
 ▫ Пастернак Б.Л.
 ▫ Платонов А.П.
 ▫ Серебряный век и символизм.
 ▫ Солженицын А.И.
 ▫ Твардовский А.Т.
 ▫ Толстой А.Н.
 ▫ Цветаева Марина
 ▫ Шолохов М.А.
 ▫ Шукшин В.М.
 ▫ Литература 80-х годов
 ▫ Учебники
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Емохоновой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Емохоновой
 ▫ Город, в котором я живу
 ▫ Основы православной культуры
 ▫ Мои путешествия
 ▫ Будапешт
 ▫ Путешествие в город Хеб
 ▫ Отдых в Чехии, в городе Теплице
 ▫ Моя любимая дача
 ▫ Прощальный привет осени.
 ▫ 9 Мая. Прохоровское поле
 ▫ Музыка
 ▫ Дмитрий Маликов. Инструментальная музыка
 ▫ Открытки
 ▫ Цветы
 ▫ Журналы
 ▫ Литература в школе
 ▫ Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР.
 ▫ Мир спасет красота
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Памяти Евгения Евтушенко.
 ▫ Прогулка по Минску. 12-14 июня 2014
 ▫ МОЯ НОВАЯ МАЛИНА
 ▫ 9 мая 2015. Прохоровка. Народные гуляния
 ▫ СЦЕНАРИИ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 2530252
 Посетителей: 688100
 Подробности









Ирина Владимировна Нечитайло


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Владимировна Нечитайло / Блог / Давайте обсудим работу по направлениям (опыт д/з)


ЗАПИСЬ #1442

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 сентября 2016, 05:40, автор - хозяйка блога
Ирина Владимировна Нечитайло

Давайте обсудим работу по направлениям (опыт д/з)

Не перегибаем ли мы палку в своем рвении помочь ученикам с подготовкой к итоговому сочинению?

Вот что мне прислала одна из моих учениц после получения домашнего задания в школе. Помещаю на ваше обсуждение запись почти без купюр: я убрала только имя-отчество учителя.

Как вы думаете, дорогие коллеги, можно ли давать подобную тему по конкретному сочинению? Кстати, они уже писали по "Старухе Изергиль" сочинение по направлению "Разум и чувства". Это же направление пытались раскрыть по рассказу Бунина "Господин из Сан-Франциско"...

Вот запись сообщения в скайпе


"Кстати, что самое интересное, учительница даже тему дала нам по направления "Опыт и ошибки" по "Старухе Изергиль".  Вот как она звучит: "Любой опыт важен, и нет деления на позитивное и негативное".

Опыт соблазнения мужчин старухой, ведение ею разгульного образа жизни - это один сплошной негатив. Даааа, отношения  со многим количеством мужчин, действительно, «важный опыт"…

Так и хочется в заключение своего сочинения написать:  современным девочкам уже с 15 лет стоит начинать отношения с мужчинами (как старуха), чтобы к 40 годам приобрести богатый жизненный опыт, ведь любой же опыт важен, не правда ли!? Подумаешь, начала вести разгульный образ жизни, ну что здесь плохого!?"






ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Викторовна Размашкина2016-09-28 10:49:18 - Наталья Викторовна Размашкина
Без слов...
Ирина Владимировна Нечитайло2016-09-28 11:14:50 - Ирина Владимировна Нечитайло
Ребенок в полном шоке. И как поступать девочке??? Как выполнять домашнее задание, за которое ей будут выставлять отметку???
Наталья Викторовна Размашкина2016-09-28 11:54:21 - Наталья Викторовна Размашкина
Думаю, нужно родителям вмешаться.
Ирина Владимировна Нечитайло2016-09-28 13:37:36 - Ирина Владимировна Нечитайло
И как вы это видите? Взрослая девочка, отличница, привыкшая выполнять все только очень хорошо, чувствует, что она не может написать подобное сочинение. Если вмешаются родители, будет страшный скандал, где все будет разыграно `в пользу учителя`. Имеем ли мы право, взрослые люди, учителя, поступать подобным образом, подводя ученицу 11 класса к конфликтной ситуации, которую невозможно разрешить положительно?
Татьяна Васильевна Беспалова2016-09-28 17:26:14 - Татьяна Васильевна Беспалова
Пусть девочка пишет про других героев рассказа. Тема-то сочинения какая?
Светлана Анатольевна Андреева2016-09-28 18:05:37 - Светлана Анатольевна Андреева
Зачем же цепляться за фразы ,вырванные из контекста о самой старухе Изергиль?Писать можно о Зобаре и Раде,Ларре и Данко.А саму героиню можно только пожалеть:не от хорошей жизни, и не от правильного воспитания был именно таким её жизненный путь:`Чтобы жить-надо уметь что-нибудь делать.Я ничего не умела и за это платила собой`.Так и до Сонечки Мармеладовой доберетесь...
Наталья Викторовна Размашкина2016-09-28 20:05:20 - Наталья Викторовна Размашкина
Светлана Анатольевна, первая пара героев из другого рассказа М.Горького.

`Волков бояться - в лес не ходить`,Ирина Владимировна.
Тема некорректно сформулирована, по моему мнению.
А старуха Изергиль больше подошла бы в качестве иллюстрации к темам первого направления `Разум и чувство`.
Светлана Анатольевна Андреева2016-09-28 20:55:51 - Светлана Анатольевна Андреева
Грешна:на эмоциях писала.
Ирина Владимировна Нечитайло2016-09-29 09:46:37 - Ирина Владимировна Нечитайло
Светлана Анатольевна, приказано-то было писать именно о старухе. И тему не я формулировала, а учительница девочки. И тема ученицей была предложена именно `Разум и чувство`, даже написано было такое сочинение, но не принято в качестве того, за которое можно получить отметку. Причем весь класс должен писать это сочинение. Кстати, мальчики еще более возмущены тем фактом, когда нужно доказывать недоказуемое.Пришлось искать доказательства в других произведениях Горького цикла `По Руси`. Сказали, что попробуют.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Благодарю!
Хм, вспомнилось: в 1939 году, поздней осенью, финны обстреляли заставу в Майнила. Дальше вы всё знаете сами. Но есть один отечественный фильм, современный. Про наших разведчиков. Там есть любопытный эпизод. Как раз то самое время. Наша разведгруппа возвращается с той стороны. Смотрят - оп, а в приграничной полосе какая-то непонятная движуха на лесной дороге. Наблюдают. А там товарищи с малиновым околышем на синих фуражках миномёты куда-то волокут... Не herrat, заметьте, не jääkäri - егеря финские. А товарищи. А через некоторое время по заставе было несколько прилётов. Причём два из них гранатомётных (в понятиях того периода; то есть миномётных по-нашему: ну какие гранатомёты в современном понимании в 1939 году...). === Конечно, там всё гора-а-а-аздо сложнее. Но показали эпизод, однако. Скоренько так, правда. Но показали.
Если уж ничего не меняется после выступления перед президентом дамы (не помню фамилию), которая все проблемы озвучила, то чего можно дальше-то еще ждать? Как обычно получается `глас вопиющего в пустыне`. Как еще Фурсенко поставил цель по воспитанию потребителя, у которого только права без обязанностей, так все и идет по накатанному.
Актуально!!!
А почему никто не вспоминает, что ДНР и ЛНР обстреливались Украиной с 2014 года-то? Или и это другое?
Моя родословная Смеясь жестоко над собратом, Писаки русские толпой Меня зовут аристократом. Смотри, пожалуй, вздор какой! Не офицер я, не асессор, Я по кресту не дворянин, Не академик, не профессор; Я просто русский мещанин. Понятна мне времён превратность, Не прекословлю, право, ей: У нас нова рожденьем знатность, И чем новее, тем знатней. Родов дряхлеющих обломок (И по несчастью, не один), Бояр старинных я потомок; Я, братцы, мелкий мещанин. Не торговал мой дед блинами,[2] Не ваксил царских сапогов,[3] Не пел с придворными дьячками,[4] В князья не прыгал из хохлов,[5] И не был беглым он солдатом Австрийских пудреных дружин;[6] Так мне ли быть аристократом? Я, слава Богу, мещанин. Мой предок Рача мышцей бранной Святому Невскому служил; Его потомство гнев венчанный, Иван IV пощадил. Водились Пушкины с царями; Из них был славен не один, Когда тягался с поляками Нижегородский мещанин.[7] Смирив крамолу и коварство И ярость бранных непогод, Когда Романовых на царство Звал в грамоте своей народ, Мы к оной руку приложили, Нас жаловал страдальца сын.[8] Бывало, нами дорожили; Бывало но я мещанин. Упрямства дух нам всем подгадил: В родню свою неукротим, С Петром мой пращур не поладил[9] И был за то повешен им. Его пример будь нам наукой: Не любит споров властелин. Счастлив князь Яков Долгорукой,[10] Умён покорный мещанин. Мой дед, когда мятеж поднялся[11] Средь петергофского двора, Как Миних, верен оставался[12] Паденью третьего Петра. Попали в честь тогда Орловы, А дед мой в крепость, в карантин, И присмирел наш род суровый, И я родился мещанин. Под гербовой моей печатью Я кипу грамот схоронил И не якшаюсь с новой знатью, И крови спесь угомонил. Я грамотей и стихотворец, Я Пушкин просто, не Мусин,[13] Я не богач, не царедворец, Я сам большой: я мещанин. Post scriptum Решил Фиглярин[14], сидя дома, Что чёрный дед мой Ганнибал Был куплен за бутылку рома И в руки шкиперу попал. Сей шкипер[15] был тот шкипер славный, Кем наша двигнулась земля, Кто придал мощно бег державный Рулю родного корабля. Сей шкипер деду был доступен, И сходно купленный арап Возрос усерден, неподкупен, Царю наперсник, а не раб. И был отец он Ганнибала, Пред кем средь чесменских пучин Громада кораблей вспылала, И пал впервые Наварин.[16] Решил Фиглярин вдохновенный: Я во дворянстве мещанин. Что ж он в семье своей почтенной?[17] Он?.. он в Мещанской дворянин.[18]





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/