Не перегибаем ли мы палку в своем рвении помочь ученикам с подготовкой к итоговому сочинению?
Вот что мне прислала одна из моих учениц после получения домашнего задания в школе. Помещаю на ваше обсуждение запись почти без купюр: я убрала только имя-отчество учителя.
Как вы думаете, дорогие коллеги, можно ли давать подобную тему по конкретному сочинению? Кстати, они уже писали по "Старухе Изергиль" сочинение по направлению "Разум и чувства". Это же направление пытались раскрыть по рассказу Бунина "Господин из Сан-Франциско"...
Вот запись сообщения в скайпе
"Кстати, что самое интересное,
учительница даже тему дала нам по направления "Опыт и ошибки" по "Старухе
Изергиль". Вот как она звучит:
"Любой опыт важен, и нет деления на позитивное и негативное".
Опыт соблазнения мужчин старухой,
ведение ею разгульного образа жизни - это один сплошной негатив. Даааа,
отношения со многим количеством мужчин,
действительно, «важный опыт"…
Так и хочется в заключение своего
сочинения написать: современным девочкам
уже с 15 лет стоит начинать отношения с мужчинами (как старуха), чтобы к 40
годам приобрести богатый жизненный опыт, ведь любой же опыт важен, не правда
ли!? Подумаешь, начала вести разгульный образ жизни, ну что здесь плохого!?"