|
|
Юлия Петровна Фишман
|
26 сентября 2016, 14:28, автор - хозяйка блога
Юлия Петровна Фишман
Начинается бесплатный вебинар о сочинении
|
Через полчаса начинается бесплатный вебинар для выпускников о логике сочинения. Практическая работа. Разбираем сочинения с ошибками, подбираем аргументы и выводы к главной мысли. Ждём всех, вход свободный.
Для эффективной работы на вебинаре скачайте тексты, которые будем разбирать. Скачать тексты Тэги: сочинение, вебинар
|
| 2016-09-26 19:55:06 - Ольга Владимировна Новошинцева Юлия Петровна! Можно как-то скачивать Ваши вебинары и презентации? | | 2016-09-26 20:21:28 - Юлия Петровна Фишман Вебинары скачивать нельзя, даже я не могу их скачать, т.к. записи динамически формируются на странице из десятков файлов.
Презентации мы выкладываем в разделе `К уроку` для пользователей со статусом Преподаватель. Сегодняшняя презентация здесь mogu-pisat.ru/stat/material/?ELEMENT_ID=736880&clear_cache=Y (если покупали статус, скачивайте). | | 2016-09-26 20:34:29 - Ольга Владимировна Новошинцева Спасибо, буду знать. Статус не покупала. Многие свои презентации выкладываю в бесплатное пользование для всех Прошкольников. | | 2016-09-26 20:40:28 - Ольга Александровна Алешкина Выдаёт:
`Семинар еще не начался. Попробуйте обновить страницу позже`.
| | 2016-09-27 01:00:19 - Юлия Петровна Фишман Ольга Александровна, Вы опоздали. Сегодняшний семинар закончился, а тот, что через неделю, ещё не начался. Смотрите записи.
Выложена запись вчерашнего вебинара об аргументации в сочинении. Смотреть запись можно бесплатно.
mogu-pisat.ru/webinar/sochin2016/ |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|