|
|
Алевтина Петровна Монастырская
Министр образования и науки РФ Ольга Васильева, выступая на заседании комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, заявила о необходимости вернуть в систему образования работу на приусадебном участке и уборку школьных помещений. |
"Мы должны вернуть и сельские бригады, которые у нас были в сельских школах, мы должны вернуть работу на приусадебных участках, которая была всегда, мы должны вернуть уборку помещений школьных, которая никак не граничит с угрозой жизни и здоровью школьника. Мы должны вернуть, прежде всего, ответственность маленького человека за то место, в котором он проводит 11 лет. Не потребитель маленький, а созидатель, который в этой школе созидает вместе с нами, с учителями и родителями", — цитирует Ольгу Васильеву РИА Новости.
Также Ольга Васильева заявила, что считает необходимым создать регламент отношений между школой и родителями. По ее мнению, сейчас отношения между учителем и родителями перевернуты "с ног на голову".
"Потому что карикатуры, которые есть в интернете вчера и сегодня, я считаю, что это недопустимые вещи. Вот вчера стоит учитель, разговаривает с родителями и говорит, на что надо обратить внимание. Сегодня это другая совершенно картина: стоит учитель, а ученик и родитель пытаются что-то объяснить", — пояснила министр.
http:// www.ug.ru/news/19657
Вот тут она просто молодчина! Вернуть настоящее трудовое воспитание - важнейшая задача формирования человека труда. Если ЭТО получится у Министра, то честь ей и хвала!
Но если всё опять свалят на плечи классных руководителей, то ... на ЭТО способна только `безумная Евдокия`. А вот остались ли такие `евдокии` - вопрос.
|
| 2016-09-26 17:49:06 - Ирина Валентиновна Ермакова Ну а на кого же еще? А пришкольный участок на биологов. | | 2016-09-26 18:16:49 - Андрей Николаевич Харитонов Идеи прям фонтаном бьют!Козьма Прутков вспомнился.
Надо фонтану отдохнуть! | | 2016-09-26 18:18:04 - Раиса Афанасьевна Кулакова Учащиеся подметают пол, приносят воду, выносят мусор, протирают подоконники и полки, цветы поливают. Обязанность технички - влажная уборка пола. Ничего бы не меняла, будь моя воля. И работа на учебно-опытных участках не прекращалась, всегда практика проходит, овощи выращиваются. Не пойму, о чём речь? Кроликов, не дай бог, разводить и свиней? | | 2016-09-26 18:25:44 - Собеседник Не плохо бы перенять опыт. http://nihon-go.ru/12-interesnyih-faktov-o-yaponskoy-shkole/
| | 2016-09-26 18:30:45 - Александра Павловна Молчанова У нас тоже всё это есть и работает.
И полы моем, и субботники проводим, и в классах дежурим, и на участке трудимся, выращивая овощи
для удешевления питания.
Вот производственной бригады в том понимании, какие были в прошлом веке,-нет.
А ремонтные работы старшеклассники делают теперь ,получая оплату через службу занятости.
так что для нас это не нововведение. | | 2016-09-26 18:43:00 - Елена Александровна Селякова В Японии люди в помещении ходят босиком.
На улицах асфальт, переходящий в газон - пыли-грязи по минимуму, нет ни обочин, ни грунтовок. Не надо сравнивать Россию и Японию... | | 2016-09-26 18:52:38 - Геннадий Иванович Танченко Сельские бригады надо вернуть в городские школы. Сельские и так дома пашут. А городские хлеб на деревьях считают. | | 2016-09-26 18:55:17 - Елена Александровна Селякова Никто хлеб на деревьях не считает. Работают дети все лето, у нас это очень модно сейчас. | | 2016-09-26 20:13:15 - Вячеслав Викторович Учитель Сколько денег сэкономить можно на уборщицах! | | 2016-09-26 22:40:30 - Александр Геннадьевич Покаевский .... | | 2016-09-27 05:10:22 - Лидия Петровна . Ученики будут мыть пол в классе, вернее, грязь размазывать, классный руководитель бесплатно будет обучать их мытью полов, а потом перемывать за учениками, школа будет экономить на техничках, и дети принесут кучу справок, что по состоянию здоровья мыть не могут.Так у учителя появятся новые неоплачиваемые обязанности.
http://www.alt.kp.ru/daily/26583.5/3602144/ | | 2016-09-27 12:44:28 - Ирина Викторовна Плотникова И нам сегодня озвучили, что возвращается мытьё полов учениками. УЖАС! Будем `отРАБатывать` заведование кабинетами. У меня 420 рублей в месяц. | | 2016-09-27 21:44:11 - Ольга Андреевна Бельская По Закону об образовании в РФ школа не имеет права привлекать обучающихся к мытью полов. Только с согласия самих учащихся и их родителей. | | 2016-09-27 21:52:22 - Ольга Николаевна Багаева Как я с Вами согласна, Лидия Петровна! Нам сейчас только этого и не хватает для полного уже счастья! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|