Является ли классный - Татьяна Ивановна Шарабарина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ГИА
 ▫ Работа с детьми мигрантами
 ▫ ФОТО
 ▫ рабочие программы
 ▫ аналитическая справка профессиональной деятельности
 ▫ Мой сайт
 ▫ Русский язык 5 класс
 ▫ Русский язык 6 класс
 ▫ Русский язык 7 класс
 ▫ Русский язык 8 класс
 ▫ Русский язык 9 класс
 ▫ Русский язык 10 класс
 ▫ Русский язык 11 класс
 ▫ Литература 5 класс
 ▫ Литература 6 класс
 ▫ Литература 7 класс
 ▫ Литература 8 класс
 ▫ Литература 9 класс
 ▫ Литература 10 класс
 ▫ Литература 11 класс
 ▫ Классное руководство
 ▫ Портфолио
 ▫ Электронные книги и пособия




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Ивановна Шарабарина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Ивановна Шарабарина / Блог / Является ли классный


ЗАПИСЬ #6

КОММЕНТАРИИ (11)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 сентября 2016, 13:37, автор - хозяйка блога
Татьяна Ивановна Шарабарина

Является ли классный

Является ли классный руководитель должностным лицом ? Как доказать юридически?



Тэги: Классное руководство



ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Марковна Решетова2016-09-01 16:41:44 - Людмила Марковна Решетова
Наверное, надо обратиться к должностным инструкциям?!
Александр Леонидович Ус2016-09-01 16:44:20 - Александр Леонидович Ус
http://www.consultant.ru/law/podborki/dolzhnostnoe_lico/
Татьяна Павловна Гришкова2016-09-01 16:44:58 - Татьяна Павловна Гришкова
Да. Справку из школы взять, что Вы являетесь классным руководителем.
Татьяна Ивановна Шарабарина2016-10-24 15:56:27 - Татьяна Ивановна Шарабарина
А вот и нет! Я не зря создавала этот пост. Хочу поделиться с вами, коллеги, историей, в которую я вляпалась. Возможно, для кого-то это будет уроком. Кто-то скажет, что такого быть не может. Но всё же началось всё в мае прошлого теперь уже учебного года. Будучи классным руководителем 6 класса в последний учебный день выставляла в дневники ученикам оценки за 4 четверть и за год. Когда один из учеников(хорошистов) получил свой дневник обнаружил там 3 по истории за четвёртую четверть, но за год вышла 4. Он очень удивился: А откуда у меня тройка, если у меня в дневнике за четвёртую четверть вообще ни одной оценки нет? теперь уже удивилась я: Как нет? Взяла дневник, пролистала: точно нет ни одной оценки по истории. Это при том, что я еженедельно проверяла дневники и выставляла все недостающие оценки учителей-предметников (так положено по должностной инструкции кл.руководителя). показала ему оценки в журнале- вот они, посмотри. На том и разошлись. Потом дома я проанализировала и поняла, что скорей всего причин отсутствия оценок две: 1. Несвоевременное выставление оценок в журнал учителем истории (этим, наверное, грешат везде) и 2. Этот ученик дважды не сдавал дневник на проверку (забывал дома) и я не выставляла ему за эти недели оценки. Но этот ученик , скорей всего, с такими же словами пришёл домой (живёт в соседнем селе, является подвозимым). В самый первый день отпуска (14 июня) меня пригласила директор (у нас это нормальное явление в отпуске приглашать на работу) и показала приказ о внеплановой проверке ОбрНадзора по обращению матери этого мальчика. Я предположила, что это как раз из-за дневника (директор-то не в курсе того, что так получилось). Попросили в день проверки (20 июня) быть на месте. Во время проверки с нами побеседовали (учителя истории тоже вызвали), взяли письменные пояснения с меня как с кл.руководителя, с учителя истории, завуча, директора. Сама проверяющая была настроена адекватно, понимала, что такое может произойти в любой школе, но они обязаны реагировать на все обращения, это их работа. Через 20 дне директор привезла акт проверки, в котором были выявлены нарушения должностных инструкций мной, как кл.руководителем, и учителем истории. Теперь нас вызывают в ОбрНадзор для составления и подписания протокола об административном правонарушении по ст.5.57 ч.2 КоАПП. А статья эта звучит так: Нарушение или незаконное ограничение предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся образовательных организаций либо нарушение установленного порядка реализации указанных прав и свобод влечёт за собой наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 30 тысяч рублей. Мы поехали (отпуск же - больше заняться нечем), но при подписании протокола не признали своей вины. Таким образом, протоколы(на каждую из нас отдельно) были переданы в мировой суд. Мировой судья постановил, что мы виновны (у каждой из нас было отдельное заседание, в разное время) и обязаны уплатить штраф в размере 10 тысяч. Только на этом этапе подключились юристы Управления образования. Составили апелляционную жалобу в суд высшей инстанции. Были заседания районного суда (не буду всех подробностей рассказывать), судья приглашал представителя ОбрНадзора, которая проводила проверку. В результате суд отменил постановление мирового суда, тем самым удовлетворив мою апелляцию. А всё дело в том, что в ст. 5.57 сказано наложение административного штрафа на должностных лиц . а в юриспруденции должностным лицом считается лицо, которое выполняет организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. В моих должностных обязанностях такие не значатся.
Закончилось всё это только 4 октября. Решение суда, конечно, теперь может быть обжаловано Обрнадзором в суде высшей инстанции. Чего мы немного опасаемся. Так что вот так, коллеги, классный руководитель не должностное лицо, хотя есть должностная инструкция, а в трудовом договоре это прописано как дополнительная нагрузка.
Ирина Валентиновна Ермакова2016-10-24 16:25:50 - Ирина Валентиновна Ермакова
Спасибо за пояснения, Татьяна Ивановна.
Александр Леонидович Ус2016-10-24 16:52:14 - Александр Леонидович Ус
Татьяна Ивановна, если не секрет: в чём состояла суть допущенных нарушений, с точки зрения лиц, инициировавших административное производство (коротко говоря, какова фабула в протоколе)? И какова фабула в решении мирового судьи?

Усмотрены ли нарушения федеральным судьёй?

Как я понял из Вашего комментария, отмена решения о привлечении к административной ответственности продиктована отсутствием субъекта нарушения.
Ольга Александровна Ладошкина2016-10-24 16:58:26 - Ольга Александровна Ладошкина
Н-да-а-а... и больше слов нет!
Надежда Борисовна Арефьева2016-10-24 17:23:51 - Надежда Борисовна Арефьева
Вот мамаша... в году - 4, а всё туда же
Татьяна Павловна Гришкова2016-10-24 17:31:49 - Татьяна Павловна Гришкова
А как с отпуском? Не компенсировали?
Инна Викторовна Полякова2016-10-24 17:44:57 - Инна Викторовна Полякова
А штраф был бы в пользу государства или компенсацией родительнице?
Некоторые родители уже давно подзарабатывают таким образом, судясь со школами...
Татьяна Ивановна Шарабарина2016-10-26 08:47:41 - Татьяна Ивановна Шарабарина
Про отпуск: ничего никто не компенсировал. По протоколу мирового судьи: нарушение пунктов должностной инструкции кл.руководителя(не выставила оценки, не уведомила родителей о возможной тройке, тем самым нарушила права ребёнка и родителей на ознакомление со школьной документацией).Штраф в пользу Обрнадзора. А районный суд нарушений прав ребёнка не обнаружил, как Александр Леонидович сформулировал `отсутствие субъекта нарушения`

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Светлана Сергеевна, зачем думать о сирени, как о символе победы? Символ победы - это алые гвоздики, которые цветут вообще летом. А сирень в Крыму скорее всего уже отцветает. У нас в Нижнем Новгороде только зацвела, да и то не везде. Дмитрий Валентинович, у нас тюльпаны тоже под снегом были, и на морозе до -3 уже пятый день, и ничего, к обеду отходят на солнышке. Нарциссам тоже всё нипочём....
Kc4
`Не знаю`. К 9 мая. Моему прапрадеду Кузину Дмитрию Андреевичу, в 1942 г. павшему в боях под Смоленском, посвящается. === Прапрадед воевал недолго: Смоленщина, сорок второй... Затем, как пуля, похоронка Летит с известием домой. Мой дед был без вести пропавшим. Ревут дочурки, воет мать. Мне не понять, на сколько страшно Такие письма получать. Спустя года в районе Гжатска Нашли бойца в густых лесах: С тех пор мой дед в могиле братской, Он видит солнце в небе ясном, И я вот сел стихи писать. Теперь уже года прошли, И Гжатск давно Гагарин, Перенесли с могилы `Штык` Останки в серый мрамор - Там обелиск возрос стеной, В любую непогоду - И в дождь стоит, и в снег, и в зной, Как будто бы в последний бой Солдаты за свободу. Так сколько их в лесах лежит, Погибших за Победу? За небо синее и жизнь Я благодарен деду. Раз, пару лет назад, весной Студентами, ребята Встречались с поисковиком: Узнали об отрядах, И что `солдатский медальон Заполнил - значит, смертник` Но мысли были не о том, А разговор об этом. Поисковик: собой красив Высок, небритый малость. И я тогда его спросил: Так сколько их осталось? Так сколько их в лесах лежит, Отдавших жизнь за Знамя? И он, по форме весь, мужик Осунулся: не знаю... И начал снова про отряд, Про вахты, ночи, ветер... Но смысла я не увидал В его скупом ответе. Я не к тому, что всё обман, И я такой дотошный. Ведь я на вахтах не бывал, А если что-то и копал, То в августе картошку. Представьте же: число потерь, Всех жертв фашистской твари Не знают точно даже те, Кто день и ночь копают... У нас сейчас цветные сны: Такого нам не снилось. Дай Бог, чтоб не было войны, И всё не повторилось. Война давно уже прошла, А тех бойцов всё ищут. Не представляется масштаб - Их очень много. Слишком. Я знаю адреса могил, Где хоронили деда. Мне очень стыдно перед ним - Я там ни разу не был. Со временем я понял всë: А сам-то я не в курсе. Дебаты с поисковиком - При встрече он не струсил, А я, пацан, запел гусëм Тогда на встрече в ВУЗе. Сейчас ко мне уже на `вы` Подходят ребятишки. Хотя я не высок, побрит, На внешность - не сказать `мужик`, Да и душой мальчишка. Когда-то стану я `большим`: Небритым и серьёзным. Я расскажу о том, как жил, Отвечу на вопросы, Прочту я этот стих юнцам, Весь из себя и взрослый. И крикнет из толпы пацан: Со всей невинностью мальца Возьмëт, и спросит о бойцах. (А он ведь точно спросит) Дождëтся паренёк конца, И сходу: дядя, сколько? Я молча отведу глаза. Отвечу: я не знаю сам... (А что ему ещё сказать?) Осунусь, да и только. весна 2022 === Сергей Александрович Ус.
👍😊
))) Галина Ефимовна, служба..))
Спасибо! С ПРАЗДНИКОМ!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/