Является ли классный - Татьяна Ивановна Шарабарина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ГИА
 ▫ Работа с детьми мигрантами
 ▫ ФОТО
 ▫ рабочие программы
 ▫ аналитическая справка профессиональной деятельности
 ▫ Мой сайт
 ▫ Русский язык 5 класс
 ▫ Русский язык 6 класс
 ▫ Русский язык 7 класс
 ▫ Русский язык 8 класс
 ▫ Русский язык 9 класс
 ▫ Русский язык 10 класс
 ▫ Русский язык 11 класс
 ▫ Литература 5 класс
 ▫ Литература 6 класс
 ▫ Литература 7 класс
 ▫ Литература 8 класс
 ▫ Литература 9 класс
 ▫ Литература 10 класс
 ▫ Литература 11 класс
 ▫ Классное руководство
 ▫ Портфолио
 ▫ Электронные книги и пособия




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Ивановна Шарабарина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Ивановна Шарабарина / Блог / Является ли классный


ЗАПИСЬ #6

КОММЕНТАРИИ (11)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 сентября 2016, 13:37, автор - хозяйка блога
Татьяна Ивановна Шарабарина

Является ли классный

Является ли классный руководитель должностным лицом ? Как доказать юридически?



Тэги: Классное руководство



ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Марковна Решетова2016-09-01 16:41:44 - Людмила Марковна Решетова
Наверное, надо обратиться к должностным инструкциям?!
Александр Леонидович Ус2016-09-01 16:44:20 - Александр Леонидович Ус
http://www.consultant.ru/law/podborki/dolzhnostnoe_lico/
Татьяна Павловна Гришкова2016-09-01 16:44:58 - Татьяна Павловна Гришкова
Да. Справку из школы взять, что Вы являетесь классным руководителем.
Татьяна Ивановна Шарабарина2016-10-24 15:56:27 - Татьяна Ивановна Шарабарина
А вот и нет! Я не зря создавала этот пост. Хочу поделиться с вами, коллеги, историей, в которую я вляпалась. Возможно, для кого-то это будет уроком. Кто-то скажет, что такого быть не может. Но всё же началось всё в мае прошлого теперь уже учебного года. Будучи классным руководителем 6 класса в последний учебный день выставляла в дневники ученикам оценки за 4 четверть и за год. Когда один из учеников(хорошистов) получил свой дневник обнаружил там 3 по истории за четвёртую четверть, но за год вышла 4. Он очень удивился: А откуда у меня тройка, если у меня в дневнике за четвёртую четверть вообще ни одной оценки нет? теперь уже удивилась я: Как нет? Взяла дневник, пролистала: точно нет ни одной оценки по истории. Это при том, что я еженедельно проверяла дневники и выставляла все недостающие оценки учителей-предметников (так положено по должностной инструкции кл.руководителя). показала ему оценки в журнале- вот они, посмотри. На том и разошлись. Потом дома я проанализировала и поняла, что скорей всего причин отсутствия оценок две: 1. Несвоевременное выставление оценок в журнал учителем истории (этим, наверное, грешат везде) и 2. Этот ученик дважды не сдавал дневник на проверку (забывал дома) и я не выставляла ему за эти недели оценки. Но этот ученик , скорей всего, с такими же словами пришёл домой (живёт в соседнем селе, является подвозимым). В самый первый день отпуска (14 июня) меня пригласила директор (у нас это нормальное явление в отпуске приглашать на работу) и показала приказ о внеплановой проверке ОбрНадзора по обращению матери этого мальчика. Я предположила, что это как раз из-за дневника (директор-то не в курсе того, что так получилось). Попросили в день проверки (20 июня) быть на месте. Во время проверки с нами побеседовали (учителя истории тоже вызвали), взяли письменные пояснения с меня как с кл.руководителя, с учителя истории, завуча, директора. Сама проверяющая была настроена адекватно, понимала, что такое может произойти в любой школе, но они обязаны реагировать на все обращения, это их работа. Через 20 дне директор привезла акт проверки, в котором были выявлены нарушения должностных инструкций мной, как кл.руководителем, и учителем истории. Теперь нас вызывают в ОбрНадзор для составления и подписания протокола об административном правонарушении по ст.5.57 ч.2 КоАПП. А статья эта звучит так: Нарушение или незаконное ограничение предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся образовательных организаций либо нарушение установленного порядка реализации указанных прав и свобод влечёт за собой наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 30 тысяч рублей. Мы поехали (отпуск же - больше заняться нечем), но при подписании протокола не признали своей вины. Таким образом, протоколы(на каждую из нас отдельно) были переданы в мировой суд. Мировой судья постановил, что мы виновны (у каждой из нас было отдельное заседание, в разное время) и обязаны уплатить штраф в размере 10 тысяч. Только на этом этапе подключились юристы Управления образования. Составили апелляционную жалобу в суд высшей инстанции. Были заседания районного суда (не буду всех подробностей рассказывать), судья приглашал представителя ОбрНадзора, которая проводила проверку. В результате суд отменил постановление мирового суда, тем самым удовлетворив мою апелляцию. А всё дело в том, что в ст. 5.57 сказано наложение административного штрафа на должностных лиц . а в юриспруденции должностным лицом считается лицо, которое выполняет организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. В моих должностных обязанностях такие не значатся.
Закончилось всё это только 4 октября. Решение суда, конечно, теперь может быть обжаловано Обрнадзором в суде высшей инстанции. Чего мы немного опасаемся. Так что вот так, коллеги, классный руководитель не должностное лицо, хотя есть должностная инструкция, а в трудовом договоре это прописано как дополнительная нагрузка.
Ирина Валентиновна Ермакова2016-10-24 16:25:50 - Ирина Валентиновна Ермакова
Спасибо за пояснения, Татьяна Ивановна.
Александр Леонидович Ус2016-10-24 16:52:14 - Александр Леонидович Ус
Татьяна Ивановна, если не секрет: в чём состояла суть допущенных нарушений, с точки зрения лиц, инициировавших административное производство (коротко говоря, какова фабула в протоколе)? И какова фабула в решении мирового судьи?

Усмотрены ли нарушения федеральным судьёй?

Как я понял из Вашего комментария, отмена решения о привлечении к административной ответственности продиктована отсутствием субъекта нарушения.
Ольга Александровна Ладошкина2016-10-24 16:58:26 - Ольга Александровна Ладошкина
Н-да-а-а... и больше слов нет!
Надежда Борисовна Арефьева2016-10-24 17:23:51 - Надежда Борисовна Арефьева
Вот мамаша... в году - 4, а всё туда же
Татьяна Павловна Гришкова2016-10-24 17:31:49 - Татьяна Павловна Гришкова
А как с отпуском? Не компенсировали?
Инна Викторовна Полякова2016-10-24 17:44:57 - Инна Викторовна Полякова
А штраф был бы в пользу государства или компенсацией родительнице?
Некоторые родители уже давно подзарабатывают таким образом, судясь со школами...
Татьяна Ивановна Шарабарина2016-10-26 08:47:41 - Татьяна Ивановна Шарабарина
Про отпуск: ничего никто не компенсировал. По протоколу мирового судьи: нарушение пунктов должностной инструкции кл.руководителя(не выставила оценки, не уведомила родителей о возможной тройке, тем самым нарушила права ребёнка и родителей на ознакомление со школьной документацией).Штраф в пользу Обрнадзора. А районный суд нарушений прав ребёнка не обнаружил, как Александр Леонидович сформулировал `отсутствие субъекта нарушения`

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Растения многое умеют. Скошенный одуванчик не только вырастет вновь, но и успеет расцвести, созреть и рассеять свои парашютики. Деревья сами врачуют свои раны. Человеку многому надо научиться у природы. Всё это у него впереди: он же ещё очень молод. В связи с Вербным воскресеньем желаю здоровья, благополучия Вам, Нина Николаевна, и вашим близким.
Нет, не цвести уж цветам поздней осенью!* Бутонам нежным в заморозки не дано народиться... Ничего нет печальней любви с проседью Хрупкого, подёрнутого инеем времени сердца... ________________ 15 Января 2009 года Эросс Жорж ...не цвести цветам поздней осенью!* - фраза из заключительной части рассказа Антона Павловича Чехова `Цветы запоздалые`. Спасибо, Алиночка! Благодарна за внимание!
https://www.youtube.com/watch?v=-C5dFgJuXKg Н.Носков. Романс Мне грустно на тебя смотреть 6813526-a151550
И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская....(с) БРАВО! СУПЕР! 1287881-a190871 автор: Худ. Алексей Шалаев Спасибо, Дима! Великолепный ансамбль! Чудесные авторские стихи! Живопись А.Шалаева В равной степени НАСЛАЖДЕНИЕ! С ПРАЗДНИКОМ! Доброго вечера!
Да, Дима, лирическую вставку в стих. `Сумасшедший` `Ах, васильки, васильки...` с многочисленными вариациями, можно встретить в народной песне в жанре жестокого романса. Есть сведения о том, что известно около 3 десятков фольклорных версий . Вот так живешь и думаешь: дворовые песни, дворовые песни. Фу-у-у, пошлость. А тут, оказывается, литературная основа аж XIX века. Вот такой он Васильковый гений - Алексей Николаевич Апухтин! И версия анс. `Кудрявая` мне пришлась по вкусу! Спасибо! С праздником тебя! Здоровья и творческого неиссякаемого духа! 6088393-a151550
Зацвела опять чудесно вишня Белым цветом, чистоту храня ...(с) -Цветет... - сказала Элизабет. - Для деревьев сейчас весна, вот и все. Остальное их не касается. - Да, - отозвался Гребер. - Они нас учат. Они все время нас учат. Днем - та липа, сейчас - вот это дерево. Они продолжают расти и дают листья и цветы, и даже когда они растерзаны, какая-то их часть продолжает жить, если хоть один корень еще держится за землю. Они непрестанно учат нас, и они не горюют, не жалеют самих себя`. Э.М. Ремарк `Время жить и время умирать` 5564802-a151550 Бронислав Петрович! Не зря Ваша вишня именно к этому празднику поспешила Вас порадовать своими чистыми белоснежными цветочками...и благодарность последовала незамедлительно...ЗДОРОВО! Спасибо за красоту!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/