|
|
Надежда Ивановна Кустышева
НУЖНА ПОМОЩЬ!!! у меня в этом учебном году 2 ученика 8 и 9 лет со сложным дефектом (дцп, тяжелая умственная отсталость, вообще не разговаривают). как правильно составить программу, чтобы хотя бы научились называть слова "мама" и "папа"
|
| 2016-08-28 20:43:36 - Любовь Николаевна Туз Надежда Ивановна, программа видимо один аспект http://fgosreestr.ru . А вот как научить? Только практики могут помочь. Сочувствую. | | 2016-08-28 20:51:08 - Владимир Николаевич Моисеев Вообще-то для таких есть в стране специализированный интернат
в Пензенской области, Нижнеломовский детский дом интернат.
а может и несколько таких. Посоветуйте родителям. А что ещё?
Или надо отдавать такиз на индивидуальное обучение. | | 2016-08-28 20:56:04 - Елена Павловна Горожанцева Владимир Николаевич, это инклюзия | | 2016-08-28 21:06:59 - Владимир Николаевич Моисеев В таком случае индивидуальную программу обучения может
составить лишь тот, кто занимается с этим ребёнком и знает все
его склонности, то есть вы! Другим это не дано, увы...! | | 2016-08-28 21:30:44 - Елена Павловна Горожанцева Придётся составлять на каждого ученика ААОП-специальную программу
Нас на курсах по ФГОСам для детей с ОВЗ этому учили | | 2016-08-28 21:46:02 - Ирина Леонидовна Филатова А Вы знаете о сайте Мерсибо. Там проводят вебинары по работе с такими детьми и высылают игры и другие рекомендации. | | 2016-08-28 21:48:36 - Галина Васильевна Сидорченко инклюзия - все же палка о двух концах!
Уже ведь проходили! И снова за старое! | | 2016-08-28 21:52:14 - Владимир Александрович -Не_учитель- Не специалист, но может хоть что-то
http://childrens-needs.com/ | | 2016-08-29 18:08:52 - Надежда Ивановна Кустышева Спасибо, что отозвались. Дело в том, что родителям предлагали специализированное учреждение, но они не согласились отдавать детей. Опыта работы с такими детьми в школе у нас ни у кого нет. Иду по белому листу, как первооткрыватель.Про АОП понятно, что на каждого, а `костяк` на него-откуда? Как-то надо продиагностировать, чтобы хоть что-то начеркать, но согласно Протоколу районного ПМПК, они-полный `ноль`. | | 2016-08-29 22:27:36 - Ирина Леонидовна Филатова Вот объявление на Мерсибо.
30 августа, вторник, в 18:00
Игротерапия как способ мягкого вхождения в учебно-педагогический процесс
детей с ОНР. Виды ознакомительных занятий в первую неделю сентября
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|