|
|
Надежда Ивановна Кустышева
НУЖНА ПОМОЩЬ!!! у меня в этом учебном году 2 ученика 8 и 9 лет со сложным дефектом (дцп, тяжелая умственная отсталость, вообще не разговаривают). как правильно составить программу, чтобы хотя бы научились называть слова "мама" и "папа"
|
| 2016-08-28 20:43:36 - Любовь Николаевна Туз Надежда Ивановна, программа видимо один аспект http://fgosreestr.ru . А вот как научить? Только практики могут помочь. Сочувствую. | | 2016-08-28 20:51:08 - Владимир Николаевич Моисеев Вообще-то для таких есть в стране специализированный интернат
в Пензенской области, Нижнеломовский детский дом интернат.
а может и несколько таких. Посоветуйте родителям. А что ещё?
Или надо отдавать такиз на индивидуальное обучение. | | 2016-08-28 20:56:04 - Елена Павловна Горожанцева Владимир Николаевич, это инклюзия | | 2016-08-28 21:06:59 - Владимир Николаевич Моисеев В таком случае индивидуальную программу обучения может
составить лишь тот, кто занимается с этим ребёнком и знает все
его склонности, то есть вы! Другим это не дано, увы...! | | 2016-08-28 21:30:44 - Елена Павловна Горожанцева Придётся составлять на каждого ученика ААОП-специальную программу
Нас на курсах по ФГОСам для детей с ОВЗ этому учили | | 2016-08-28 21:46:02 - Ирина Леонидовна Филатова А Вы знаете о сайте Мерсибо. Там проводят вебинары по работе с такими детьми и высылают игры и другие рекомендации. | | 2016-08-28 21:48:36 - Галина Васильевна Сидорченко инклюзия - все же палка о двух концах!
Уже ведь проходили! И снова за старое! | | 2016-08-28 21:52:14 - Владимир Александрович -Не_учитель- Не специалист, но может хоть что-то
http://childrens-needs.com/ | | 2016-08-29 18:08:52 - Надежда Ивановна Кустышева Спасибо, что отозвались. Дело в том, что родителям предлагали специализированное учреждение, но они не согласились отдавать детей. Опыта работы с такими детьми в школе у нас ни у кого нет. Иду по белому листу, как первооткрыватель.Про АОП понятно, что на каждого, а `костяк` на него-откуда? Как-то надо продиагностировать, чтобы хоть что-то начеркать, но согласно Протоколу районного ПМПК, они-полный `ноль`. | | 2016-08-29 22:27:36 - Ирина Леонидовна Филатова Вот объявление на Мерсибо.
30 августа, вторник, в 18:00
Игротерапия как способ мягкого вхождения в учебно-педагогический процесс
детей с ОНР. Виды ознакомительных занятий в первую неделю сентября
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Прекрасно! Спасибо! ▫ Пожалуйста, рада помочь! ▫ Груша цветёт буйно, завораживает своим весенним прикидом и радует осенними плодами. Спасибо, Бронислав Петрович, за Весну! Трудимся... трудоголики - для того чтобы трудиться. Сейчас в Пятёрочке всё есть. Отдыхать не умеем вообще. Вот эта минутка отдыха, пока читаешь - как там у людей. Обнимаю. ▫ Спасибо большое!!! ▫ Апрель-работник выходные
Дни превращает в трудовые.
Весною, коль молва не врёт,
Один лишь день прокормит год. ▫ А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках:
В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери:
Что наша Оля? Всё растёт? Здорова?
О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова
Расцеловать её, прижать к моей груди,
Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи.
И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё.
И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия,
И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать..
Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так)
Всегда прощание с любовью так печально!
А слёзы вновь утяжеляют наши веки....
Сложить бы боль всю, муку и отчаянье,
И выбросить из памяти навеки!
Легко расстался - значит недостоин,
ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем,
Когда вновь Солнцем мир будет напоен,
И настоящею наполнится любовью
И расцветут как неба отраженье,
Как моря синего бездонные глубины,
ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье
Любви волшебной справляя именины,
Инопланетные почти по красоте,
Спокойствие, надёжность излучая,
Ампиром вычурным на жизненном холсте
В букете васильки, нам взор лаская
6766199-a3298085
|
|
|
|
|