|
|
Надежда Ивановна Кустышева
НУЖНА ПОМОЩЬ!!! у меня в этом учебном году 2 ученика 8 и 9 лет со сложным дефектом (дцп, тяжелая умственная отсталость, вообще не разговаривают). как правильно составить программу, чтобы хотя бы научились называть слова "мама" и "папа"
|
| 2016-08-28 20:43:36 - Любовь Николаевна Туз Надежда Ивановна, программа видимо один аспект http://fgosreestr.ru . А вот как научить? Только практики могут помочь. Сочувствую. | | 2016-08-28 20:51:08 - Владимир Николаевич Моисеев Вообще-то для таких есть в стране специализированный интернат
в Пензенской области, Нижнеломовский детский дом интернат.
а может и несколько таких. Посоветуйте родителям. А что ещё?
Или надо отдавать такиз на индивидуальное обучение. | | 2016-08-28 20:56:04 - Елена Павловна Горожанцева Владимир Николаевич, это инклюзия | | 2016-08-28 21:06:59 - Владимир Николаевич Моисеев В таком случае индивидуальную программу обучения может
составить лишь тот, кто занимается с этим ребёнком и знает все
его склонности, то есть вы! Другим это не дано, увы...! | | 2016-08-28 21:30:44 - Елена Павловна Горожанцева Придётся составлять на каждого ученика ААОП-специальную программу
Нас на курсах по ФГОСам для детей с ОВЗ этому учили | | 2016-08-28 21:46:02 - Ирина Леонидовна Филатова А Вы знаете о сайте Мерсибо. Там проводят вебинары по работе с такими детьми и высылают игры и другие рекомендации. | | 2016-08-28 21:48:36 - Галина Васильевна Сидорченко инклюзия - все же палка о двух концах!
Уже ведь проходили! И снова за старое! | | 2016-08-28 21:52:14 - Владимир Александрович -Не_учитель- Не специалист, но может хоть что-то
http://childrens-needs.com/ | | 2016-08-29 18:08:52 - Надежда Ивановна Кустышева Спасибо, что отозвались. Дело в том, что родителям предлагали специализированное учреждение, но они не согласились отдавать детей. Опыта работы с такими детьми в школе у нас ни у кого нет. Иду по белому листу, как первооткрыватель.Про АОП понятно, что на каждого, а `костяк` на него-откуда? Как-то надо продиагностировать, чтобы хоть что-то начеркать, но согласно Протоколу районного ПМПК, они-полный `ноль`. | | 2016-08-29 22:27:36 - Ирина Леонидовна Филатова Вот объявление на Мерсибо.
30 августа, вторник, в 18:00
Игротерапия как способ мягкого вхождения в учебно-педагогический процесс
детей с ОНР. Виды ознакомительных занятий в первую неделю сентября
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Не всякий вас, как я поймёт,
К беде неопытность ведёт.
А.С. Пушкин
Школьницы влюбляются во взрослых,
Не всегда порядочных мужчин.
Вспомнить о таком приятно прошлом,
Если не было для слёз причин.
Сохранить свое влеченье в тайне
Удаётся деве не всегда.
А Москва (Как это ни печально!)
Нет, не верит вообще слезам.
С Вербным воскресеньем, Людмила Александровна. ▫ Вот так же отцветем и мы
И отшумим, как гости сада...
Коль нет цветов среди зимы,
Так и грустить о них не надо.
Сергей Есенин ▫ Здравствуйте, дорогая Альбина Степановна! К сожалению потеряла с вами связь и на долго! Работаете ли вы в школе? Желаю вам крепкого здоровья, долгих лет жизни! Всего самого доброго и надёжного! Ваша Эльвира Фаридовна! ▫ Здравствуйте! Это роспись на стене школы? делали дети? Очень позитивно! Спасибо! ▫ http://samlib.ru/e/eross/cvetyzapozdalye.shtml ▫ Все это было с нами так давно!
Людмила Ойкина
Любимый город. Юность. Я и ты,
И наш бульвар. Все было так давно!
На прежних клумбах новые цветы,
А все могло бы сбыться, как в кино.
Фата, цветы и твой любимый взгляд,
В хрустальных рюмках сладкое вино.
Нет, не сбылось! И кто был виноват?
Все это было с нами так давно!
....На дне бокала с медленным шабли
Я вижу снова нас с тобой вдвоем,
Под звуки песни о чужой любви
В семейном баре в городе твоем.
|
|
|
|
|