|
|
Надежда Ивановна Кустышева
НУЖНА ПОМОЩЬ!!! у меня в этом учебном году 2 ученика 8 и 9 лет со сложным дефектом (дцп, тяжелая умственная отсталость, вообще не разговаривают). как правильно составить программу, чтобы хотя бы научились называть слова "мама" и "папа"
|
| 2016-08-28 20:43:36 - Любовь Николаевна Туз Надежда Ивановна, программа видимо один аспект http://fgosreestr.ru . А вот как научить? Только практики могут помочь. Сочувствую. | | 2016-08-28 20:51:08 - Владимир Николаевич Моисеев Вообще-то для таких есть в стране специализированный интернат
в Пензенской области, Нижнеломовский детский дом интернат.
а может и несколько таких. Посоветуйте родителям. А что ещё?
Или надо отдавать такиз на индивидуальное обучение. | | 2016-08-28 20:56:04 - Елена Павловна Горожанцева Владимир Николаевич, это инклюзия | | 2016-08-28 21:06:59 - Владимир Николаевич Моисеев В таком случае индивидуальную программу обучения может
составить лишь тот, кто занимается с этим ребёнком и знает все
его склонности, то есть вы! Другим это не дано, увы...! | | 2016-08-28 21:30:44 - Елена Павловна Горожанцева Придётся составлять на каждого ученика ААОП-специальную программу
Нас на курсах по ФГОСам для детей с ОВЗ этому учили | | 2016-08-28 21:46:02 - Ирина Леонидовна Филатова А Вы знаете о сайте Мерсибо. Там проводят вебинары по работе с такими детьми и высылают игры и другие рекомендации. | | 2016-08-28 21:48:36 - Галина Васильевна Сидорченко инклюзия - все же палка о двух концах!
Уже ведь проходили! И снова за старое! | | 2016-08-28 21:52:14 - Владимир Александрович -Не_учитель- Не специалист, но может хоть что-то
http://childrens-needs.com/ | | 2016-08-29 18:08:52 - Надежда Ивановна Кустышева Спасибо, что отозвались. Дело в том, что родителям предлагали специализированное учреждение, но они не согласились отдавать детей. Опыта работы с такими детьми в школе у нас ни у кого нет. Иду по белому листу, как первооткрыватель.Про АОП понятно, что на каждого, а `костяк` на него-откуда? Как-то надо продиагностировать, чтобы хоть что-то начеркать, но согласно Протоколу районного ПМПК, они-полный `ноль`. | | 2016-08-29 22:27:36 - Ирина Леонидовна Филатова Вот объявление на Мерсибо.
30 августа, вторник, в 18:00
Игротерапия как способ мягкого вхождения в учебно-педагогический процесс
детей с ОНР. Виды ознакомительных занятий в первую неделю сентября
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Растения многое умеют. Скошенный одуванчик не только вырастет вновь, но и успеет расцвести, созреть и рассеять свои парашютики. Деревья сами врачуют свои раны. Человеку многому надо научиться у природы. Всё это у него впереди: он же ещё очень молод.
В связи с Вербным воскресеньем желаю здоровья, благополучия Вам, Нина Николаевна, и вашим близким. ▫ Нет, не цвести уж цветам поздней осенью!*
Бутонам нежным в заморозки не дано народиться...
Ничего нет печальней любви с проседью
Хрупкого, подёрнутого инеем времени сердца...
________________
15 Января 2009 года Эросс Жорж
...не цвести цветам поздней осенью!* - фраза из заключительной
части рассказа Антона Павловича Чехова `Цветы запоздалые`.
Спасибо, Алиночка! Благодарна за внимание!
▫ https://www.youtube.com/watch?v=-C5dFgJuXKg
Н.Носков. Романс Мне грустно на тебя смотреть
6813526-a151550 ▫ И расцветут как неба отраженье,
Как моря синего бездонные глубины,
ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье
Любви волшебной справляя именины,
Инопланетные почти по красоте,
Спокойствие, надёжность излучая,
Ампиром вычурным на жизненном холсте
В букете васильки, нам взор лаская....(с) БРАВО! СУПЕР!
1287881-a190871
автор: Худ. Алексей Шалаев
Спасибо, Дима! Великолепный ансамбль!
Чудесные авторские стихи! Живопись А.Шалаева
В равной степени НАСЛАЖДЕНИЕ!
С ПРАЗДНИКОМ!
Доброго вечера!
▫ Да, Дима, лирическую вставку в стих. `Сумасшедший` `Ах, васильки,
васильки...` с многочисленными вариациями, можно встретить
в народной песне в жанре жестокого романса.
Есть сведения о том, что известно около 3 десятков фольклорных версий .
Вот так живешь и думаешь: дворовые песни, дворовые песни.
Фу-у-у, пошлость. А тут, оказывается, литературная основа аж XIX века.
Вот такой он Васильковый гений - Алексей Николаевич Апухтин!
И версия анс. `Кудрявая` мне пришлась по вкусу! Спасибо!
С праздником тебя! Здоровья и творческого неиссякаемого духа!
6088393-a151550
▫ Зацвела опять чудесно вишня
Белым цветом, чистоту храня ...(с)
-Цветет... - сказала Элизабет. - Для деревьев сейчас весна,
вот и все. Остальное их не касается.
- Да, - отозвался Гребер. - Они нас учат.
Они все время нас учат. Днем - та липа,
сейчас - вот это дерево. Они продолжают
расти и дают листья и цветы, и даже когда они растерзаны, какая-то их часть продолжает жить,
если хоть один корень еще держится за землю.
Они непрестанно учат нас, и они не горюют,
не жалеют самих себя`.
Э.М. Ремарк `Время жить и время умирать`
5564802-a151550 Бронислав Петрович!
Не зря Ваша вишня именно к этому празднику поспешила Вас порадовать
своими чистыми белоснежными цветочками...и благодарность последовала незамедлительно...ЗДОРОВО!
Спасибо за красоту!
|
|
|
|
|