|
|
Надежда Ивановна Кустышева
НУЖНА ПОМОЩЬ!!! у меня в этом учебном году 2 ученика 8 и 9 лет со сложным дефектом (дцп, тяжелая умственная отсталость, вообще не разговаривают). как правильно составить программу, чтобы хотя бы научились называть слова "мама" и "папа"
|
| 2016-08-28 20:43:36 - Любовь Николаевна Туз Надежда Ивановна, программа видимо один аспект http://fgosreestr.ru . А вот как научить? Только практики могут помочь. Сочувствую. | | 2016-08-28 20:51:08 - Владимир Николаевич Моисеев Вообще-то для таких есть в стране специализированный интернат
в Пензенской области, Нижнеломовский детский дом интернат.
а может и несколько таких. Посоветуйте родителям. А что ещё?
Или надо отдавать такиз на индивидуальное обучение. | | 2016-08-28 20:56:04 - Елена Павловна Горожанцева Владимир Николаевич, это инклюзия | | 2016-08-28 21:06:59 - Владимир Николаевич Моисеев В таком случае индивидуальную программу обучения может
составить лишь тот, кто занимается с этим ребёнком и знает все
его склонности, то есть вы! Другим это не дано, увы...! | | 2016-08-28 21:30:44 - Елена Павловна Горожанцева Придётся составлять на каждого ученика ААОП-специальную программу
Нас на курсах по ФГОСам для детей с ОВЗ этому учили | | 2016-08-28 21:46:02 - Ирина Леонидовна Филатова А Вы знаете о сайте Мерсибо. Там проводят вебинары по работе с такими детьми и высылают игры и другие рекомендации. | | 2016-08-28 21:48:36 - Галина Васильевна Сидорченко инклюзия - все же палка о двух концах!
Уже ведь проходили! И снова за старое! | | 2016-08-28 21:52:14 - Владимир Александрович -Не_учитель- Не специалист, но может хоть что-то
http://childrens-needs.com/ | | 2016-08-29 18:08:52 - Надежда Ивановна Кустышева Спасибо, что отозвались. Дело в том, что родителям предлагали специализированное учреждение, но они не согласились отдавать детей. Опыта работы с такими детьми в школе у нас ни у кого нет. Иду по белому листу, как первооткрыватель.Про АОП понятно, что на каждого, а `костяк` на него-откуда? Как-то надо продиагностировать, чтобы хоть что-то начеркать, но согласно Протоколу районного ПМПК, они-полный `ноль`. | | 2016-08-29 22:27:36 - Ирина Леонидовна Филатова Вот объявление на Мерсибо.
30 августа, вторник, в 18:00
Игротерапия как способ мягкого вхождения в учебно-педагогический процесс
детей с ОНР. Виды ознакомительных занятий в первую неделю сентября
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо, Татьяна Павловна!
Сколько юбилейных дат!
Все имена близки и дороги!
6760347-a3949665 ▫ Здорово!
Опавший лист дрожит от нашего движенья,
Но зелени ещё свежа над нами тень,
А что-то говорит средь радости сближенья,
Что этот жёлтый лист - наш следующий день.
- Афанасий Фет, `Опавший лист дрожит от нашего движенья`, 1891 ▫ 6771551-a3949665 ▫ Здорово!! ▫ Мощный зверь) Очень хотела хорошо рисовать. Не вышло поучиться. Внучка хорошо рисует, учится на дизайне. Люблю смотреть что она рисует. ▫ Антонина Алексеевна, очень приятно Вас видеть. Многие из прежних активных участников Прошколы сейчас изредка сюда заглядывают, видимо, ушли в другие дела, поэтому радостно иногда встречаться и знать :слава Богу, живы. Здоровья и благополучия Вам на долгие годы.
Хочется узнать, как складывается жизнь Александра Владимировича Серолапкина из Чебоксар. У него были проблемы со зрением. Удалось ли ему сделать операцию? Может быть, кто-то знает ...
|
|
|
|
|