Учителя-филологи! - Ольга Владимировна Новошинцева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык
 ▫ ЕГЭ
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ Литература
 ▫ презентации к урокам
 ▫ тестовые задания
 ▫ разработки уроков
 ▫ контрольные работы
 ▫ Классное руководство
 ▫ Для души
 ▫ Музыка
 ▫ Анимашки
 ▫ Фоны для презентаций
 ▫ Портфолио учителя
 ▫ ТАБЛИЦЫ по русскому языку
 ▫ Тексты для изложений
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ ГИА
 ▫ Олимпиады
 ▫ Песни на стихи М.Цветаевой
 ▫ Методические журналы
 ▫ Единый всекубанский классный час
 ▫ ЕГЭ - 2015
 ▫ Варианты ЕГЭ 2015
 ▫ Картинки
 ▫ спасибо
 ▫ пожалуйста
 ▫ благодарю
 ▫ цветы
 ▫ праздники
 ▫ природа
 ▫ ОГЭ-2015
 ▫ Учебные фильмы
 ▫ Методическая литература
 ▫ Изложения ОГЭ-2015
 ▫ Тексты ЕГЭ 2015
 ▫ ЕГЭ-2016
 ▫ тесты ЕГЭ-2016
 ▫ тесты к отдельным заданиям
 ▫ контрольные работы
 ▫ тесты с сайта Незнайка
 ▫ Образцы сочинений
 ▫ Итоговое сочинение по литературе
 ▫ Образцы сочинений
 ▫ Олимпиады Инфоурок
 ▫ русский язык
 ▫ литература
 ▫ история
 ▫ английский язык
 ▫ обществознание
 ▫ биология
 ▫ химия
 ▫ ОГЭ-2016
 ▫ ЕГЭ-2017
 ▫ варианты с сайта Незнайка
 ▫ тесты к отдельным заданиям
 ▫ Сочинение 2016-2017
 ▫ лучшие сочинения учащихся
 ▫ темы пробного сочинения
 ▫ Презентация Подготовка к сочинению
 ▫ ЕГЭ Литература
 ▫ Пособия
 ▫ Задания 15-16
 ▫ ЕГЭ 2019
 ▫ Итоговое сочинение
 ▫ Итоговая аттестация 2020
 ▫ Итоговая аттестация 2021
 ▫ Родной русский язык
 ▫ ЕГЭ 2023






























Статистика


 Просмотров: 484385
 Посетителей: 186323
 Подробности









Ольга Владимировна Новошинцева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Владимировна Новошинцева / Блог / Учителя-филологи!


ЗАПИСЬ #65

КОММЕНТАРИИ (27)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 августа 2016, 15:26, автор - хозяйка блога
Ольга Владимировна Новошинцева

Учителя-филологи!

Учителя-филологи! Опубликованы тематические направления Всероссийского  конкурса сочинений :

Русская литература в отечественном кинематографе.
Дорога в Космос –  мечта человечества.
Культурное наследие В.Шекспира.
Юбилейные даты писателей региона.
История света: от угольной лампочки до
высоких световых технологий.

ПОДЕЛИТЕСЬ  ИДЕЯМИ!!!  ПОДСКАЖИТЕ  ТЕМЫ!!!!



ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Ивановна Захарова2016-08-26 18:31:59 - Людмила Ивановна Захарова
Жду идей тоже:)
Ольга Владимировна Новошинцева2016-08-26 18:33:35 - Ольга Владимировна Новошинцева
Людмила Ивановна! Тоже в голову никакие оригинальные идеи не приходят. Где наши мудрейшие?
Людмила Ивановна Захарова2016-08-26 18:39:05 - Людмила Ивановна Захарова
Ни дети, ни учителя ещё не настроились на учёбу, им подавай сочинения. У нас срок был 15 августа сдать. Потом одумались, видимо, ошибку допустили в сроках, сказали, что можно писать до 20 сентября.
Ольга Владимировна Новошинцева2016-08-26 18:41:23 - Ольга Владимировна Новошинцева
А нам первоначально определили срок 7 сентября, потом перенесли на 16 сентября. Когда писать? Дети только придут, и сразу такая серьезная работа.

Лариса Алексеевна Тюлина2016-08-26 18:46:16 - Лариса Алексеевна Тюлина
не филолог, просто темы впечатлили. Я не поняла, надо выбрать направление и написать сочинение с опорой на литературные произведения или так сказать, на свой социальный опыт?
Ольга Владимировна Новошинцева2016-08-26 18:55:46 - Ольга Владимировна Новошинцева
Да, Лариса Алексеевна! Нужно выбрать направление, сформулировать самостоятельно тему по выбранному направлению и на 3-4 стр. (10-11кл.) от руки написать. Опираться на литературу и опыт.
Лариса Алексеевна Тюлина2016-08-26 19:07:42 - Лариса Алексеевна Тюлина
ну тогда мне по зубам только первая тема. Наверное, взяла бы `Войну и мир` и описала свои впечатления от книги, фильма Бондарчука и современных постановок, поразмышляла, почему кинематограф до сих пор экранизирует этот роман.
Ольга Гамидовна Кущяк2016-08-26 19:11:48 - Ольга Гамидовна Кущяк
Ольга Владимировна,нужно с ребятами,которые писать будут, посоветоваться.
А темой станет красивая строка стихотворения по выбранному направлению.
Я с ребятами ещё не обсуждала этот вопрос.
Татьяна Игоревна Карпушова2016-08-26 19:25:31 - Татьяна Игоревна Карпушова
И почему нужно с места в карьер? Вработаться не дают!!!
Наталья Викторовна Размашкина2016-08-26 19:27:17 - Наталья Викторовна Размашкина
`Вработаться`...олимпиада школьников уже с 18 или 19 сентября...
Татьяна Васильевна Земчёнок2016-08-26 19:32:17 - Татьяна Васильевна Земчёнок
Ну о-о-очень интересные направления.
Ольга Владимировна Новошинцева2016-08-26 19:45:37 - Ольга Владимировна Новошинцева
Ольга Гамидовна! Какую бы красивую строку стихотворения взять? С детьми сейчас очень сложно советоваться - они еще мыслями в каникулах. А мне бы хотелось, пока время есть, что-то придумать.

Лариса Алексеевна! Про `Войну и мир` я тоже думала. Надо предложить детям.
Татьяна Викторовна Носова2016-08-26 20:06:55 - Татьяна Викторовна Носова
Можно предложить и экранизацию `Героя нашего времени` с Игорем Петренко...
Ольга Владимировна Новошинцева2016-08-26 20:08:42 - Ольга Владимировна Новошинцева
Вот я и думаю, коллеги, что первая тема будет очень востребована. А что писать про космос, про угольную лампочку?
Владимир Николаевич Русаков2016-08-26 20:18:44 - Владимир Николаевич Русаков
олимпиада школьников уже с 18 или 19 сентября

предлагаю обсудить эту тему в блоге клуба
http://www.proshkolu.ru/club/lit/blog/
Лариса Алексеевна Тюлина2016-08-26 20:37:45 - Лариса Алексеевна Тюлина
честно говоря, про угольную лампочку и не слышала даже, знаю про керосинки, про электрическую лампочку, а вот угольную...
Про космос, наверное, почитать книгу про космонавтов, или про Циолковского, Королева...
Ольга Гамидовна Кущяк2016-08-26 20:50:03 - Ольга Гамидовна Кущяк
Ольга Владимировна,извините за мой неуместный комментарий...
Ольга Владимировна Новошинцева2016-08-26 21:13:31 - Ольга Владимировна Новошинцева
Ольга Гамидовна! Ничего неуместного не заметила. В обсуждении все мнения важны.

Галина Геннадьевна Селиванова2016-08-27 15:52:18 - Галина Геннадьевна Селиванова
5 направление повергло в шок! По 1 направлению я бы советовала детям экранизацию `Алых парусов`.
Людмила Ивановна Захарова2016-08-27 15:54:11 - Людмила Ивановна Захарова
Угольная лампочка меня тоже удивила. Где литература и где эта лампочка?
Галина Геннадьевна Селиванова2016-08-27 16:02:14 - Галина Геннадьевна Селиванова
Ольга Владимировна, а не будет направление указано одним словом, как в прошлом году?
Татьяна Васильевна Беспалова2016-08-27 16:21:22 - Татьяна Васильевна Беспалова
Рекомендации по тематическому направлению
`История света: от угольной лампочки до высоких световых технологий (Россия - страна современных технологий, богатых энергоресурсов и бережного к ним отношения)`.
Данное тематическое направление предполагает раскрытие важности перехода к современным
энергоэффективным технологиям для сохранения окружающей природной среды и улучшения качества жизни людей; достойного вклада российских ученых и изобретателей в разработку современных энергосберегающих источников света и других
технологий, позволяющих сохранить экологию и природные ресурсы страны.
В рамках темы может быть проведен анализ и представлена оценка отношения к России к своим богатым энергетическим и иным природным ресурсам.
Ответственно ли мы относимся к нашим природным богатствам? Какие современные эффективные
технологии в экономике и быту в России
позволяют повысить качество жизни людей, бережно расходовать природные ресурсы для производст
ва энергии и экономно ее расходовать.
Как можно было бы убедить граждан в необходимости
более бережного отношения к энергоресурсам?
Каков реальный вклад России в появление современных источников света, какие достижениями
в разработке новых технологий в последние годы
Россия может по праву гордиться? Какой
опыт других стран было бы полезно использовать в России? Могут ли наши изобретения быть полезны другим странам? Какие российские ученые, изобретатели и инженеры внесли значимый вклад в
создание эффективных источников света, других
технологии, имеющих важное значение для сохранения природных ресурсов и окружающей среды.
При раскрытии вклада российских ученых в разработки новых источников света и его оценки могут быть использованы факты из жизни и деятельности российских ученых Яблочкова, Лодыгина, Лосева. Вопрос об уровне развития технологии и их энергоэффективности может рассматриваться на примере сферы энергетики, в том числе использования для выработки электроэнергии атомных станций, газификации населенных пунктов и иных практик.
Лариса Алексеевна Тюлина2016-08-27 16:31:02 - Лариса Алексеевна Тюлина
Татьяна Васильевна, спасибо... А какое это отношение к русскому языку? Это ж чистой воды проект по географии 10 класса.
Татьяна Васильевна Беспалова2016-08-27 20:14:03 - Татьяна Васильевна Беспалова
Видимо, предлагается сочинение в научном стиле.(
Галина Геннадьевна Селиванова2016-08-28 08:53:44 - Галина Геннадьевна Селиванова
Татьяна Васильевна, какое ученик напишет сочинение по этому направлению? Заранее составляют так, что выбор направления для ученика снижается.
Ольга Владимировна Новошинцева2016-08-28 17:33:05 - Ольга Владимировна Новошинцева
Татьяна Васильевна! Огромное спасибо за рекомендации. Многое стало понятней, но вопрос - где точки соприкосновения с литературой? - остается. А по другим направлениям есть какие-то советы, пояснения?

Здесь тоже идет обсуждение.
http://www.proshkolu.ru/club/lit/blog/552510/

Галина Геннадьевна! Это направления НЕ декабрьского сочинения по литературе. Те нам еще не известны.
Надежда Григорьевна Чепко2016-08-30 22:50:17 - Надежда Григорьевна Чепко
Новые направления 2016-2017 учебного года:

1) Разум и чувства
2) Честь и бесчестие
3) Победа и поражение
4) Опыт и ошибки
5) Дружба и вражда
Возможный вариант направлений сочинения-допуска на сайте сочинение 11рф

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/