|
|
Тамара Ивановна Ивыгина
Первый год работаю в 4 классе по УМК "Начальная школа 21 века". По основным предметам программу составила. А вот по изо, технологии (линия Хохловой) и музыке не могу. Учебники посмотрела, это ужас (может я не права). Программа одна, в учебниках другое. Я уже запуталась. Как составлять не знаю.В этом году Департамент. У кого есть какие рабочие программы, поделитесь, пожалуйста.
|
| 2016-08-25 07:10:39 - Марьяна Федоровна Рженичева Первым делом возьмите в руки `Примерные программы`, сравните с учебником, КТП обязательно
найдете в интернет. | | 2016-08-25 07:14:31 - Тамара Ивановна Ивыгина Марьяна Фёдоровна, в Примерных программах` того, что в учебнике ничего нет. Я искала в интернете, но к учебнику Хохловой ничего не нашла. | | 2016-08-25 07:20:28 - Марьяна Федоровна Рженичева Изо можно взять, наверное, по Неменскому.
Сейчас ведь вроде нет понятия `УМК`. Т.е. необязательно всё по УМК этой программы.
На портале есть коллеги, которые работают по
названной программе. Обязательно откликнутся.
| | 2016-08-25 07:25:59 - Тамара Ивановна Ивыгина Вот где-бы узнать точно, можно взять из другого УМК или нет? Что скажет Департамент | | 2016-08-25 08:58:26 - Елена Михайловна Царегородцева УМК Начальная школа 21 века включает в себя учебники по следующим учебным предметам:
- Обучение грамоте и чтению.
Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова О.А.
- Русский язык. Авторы:Иванов С.В., Евдокимова О.А., Кузнецова М.И.
- Литературное чтение. Автор Ефросинина Л.А.
- Математика. Авторы: Рудницкая В.Н. и др.
- Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф. и др.
- Технология. Автор Лутцева Е.А.
- Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.
- Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. | | 2016-08-25 09:03:49 - Надежда Викторовна US Изобразительное искусство - Савенкова.
Это что за линия Хохловой? | | 2016-08-25 09:14:34 - Елена Михайловна Царегородцева Хохлова... это из Программы Школа России. Две разные образовательные программы. Программы каких авторов нужны?
Рабочая программа по технологии Лутцевой Е.А. для 1 - 4 кл:http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/folder/1093556/
Рабочая программа по изо для 1 - 4 кл: http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/6200834/ | | 2016-08-26 04:33:51 - Валентина Константиновна Вайс Тамара Ивановна! Приглашаю к себе на страничку. Найдёте всё, что надо. Я уже сделала 4 выпуска по этой программе.В прошлом году нашу школу проверяли. Замечаний по программам не было. | | 2016-08-26 20:09:16 - Тамара Ивановна Ивыгина Всем большое спасибо. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы. ▫ Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться.
|
|
|
|
|