В школах могут появиться новые должности для учителей - Эльмира Валиахметовна Ибрагимова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
































Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Эльмира Валиахметовна Ибрагимова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Эльмира Валиахметовна Ибрагимова / Блог / В школах могут появиться новые должности для учителей


ЗАПИСЬ #133

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


31 июля 2016, 07:03, автор - хозяйка блога
Эльмира Валиахметовна Ибрагимова

В школах могут появиться новые должности для учителей


 

В частности, рассматривается возможность введения должности "старший учитель" и "ведущий учитель", сообщил глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов

Система кадрового роста для педагогов в школах может существенно расшириться. Об этом сообщил глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов, выступая на проходящем в Новосибирске форуме "Единой России" "Образование и наука - будущее России".

"Еще одна вещь, которая обсуждается - это система кадрового роста. Чтобы то, что сейчас называется "учитель" было не единственным уровнем в перечне тех должностей, которые можно занимать в школе. К этому можно добавить "старший учитель" и "ведущий учитель", - сказал министр.

По его словам, это даст перспективы молодым кадрам, которые приходят в школу. "Может, не все захотят становиться завучами или директорами - они захотят заниматься педагогической работой. Важно, чтобы здесь тоже был рост", - отметил министр.

Он также добавил, что если это будет целесообразно, то будут разработаны требования к тем, кто намерен претендовать на занятие новых должностей.

http://www.uchportal.ru/news/2016-06-08-535




Тэги: новости школьного образования



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Валентиновна Ермакова2016-07-31 10:07:00 - Ирина Валентиновна Ермакова
`Может, не все захотят становиться завучами или директорами - они захотят заниматься педагогической работой. - а министр вообще что-нибудь знает о педагогической работе?
Наталья Викторовна Размашкина2016-07-31 10:08:40 - Наталья Викторовна Размашкина
Ждём с нетерпением,так хочется сделать карьеру(((
Шучу...
Маргарита Владимировна Великовская2016-07-31 10:11:17 - Маргарита Владимировна Великовская
На мой взгляд, многим из нас уже автоматически это должно быть дано...и давно.
Надежда Борисовна Арефьева2016-07-31 10:12:27 - Надежда Борисовна Арефьева
После 55 карьеру я не сделаю, но рост должЁн быть. Тьфу, напридумывают, от безделья
Наталья Викторовна Размашкина2016-07-31 10:16:21 - Наталья Викторовна Размашкина
Платить нужно людям,а не должности придумывать.
Алевтина Петровна Монастырская2016-07-31 10:17:35 - Алевтина Петровна Монастырская
Глупости это. Как будто сейчас нет ТАКОЙ градации. Учитель на соответствии, учитель первой категории, учитель высшей категории. Только вот ощутимой разницы в оплате труда нет. И не будет!) Тем более, что министерство финансов озабочено совсем другими реформами - КАК БЫ ПОМЕНЬШЕ ПЛАТИТЬ!)))
Надежда Борисовна Арефьева2016-07-31 10:22:00 - Надежда Борисовна Арефьева
Я вот обрадовалась, что в этом году групп поменьше - 12 и часов мне набралось чуть больше 1,5 ставок (два года по 40 часов в неделю). Ан, нет, в прошлом году пришла молоденькая, хорошенькая, умничка, но...приглашают директором -я поддерживаю - надо расти))) Но зато....
Татьяна Николаевна Добровольская2016-07-31 11:36:08 - Татьяна Николаевна Добровольская
Наверное, в Министерстве забыли о категориях учительских, что учитель каждые 5 лет становится козлом отпущения и ДОЛЖЁН доказать, что он соответствует своему званию, независимо от того, сколько лет он отдал воспитанию и обучению отроков.
Все делают для того, чтобы в учительских коллективах было побольше раздоров и склок. Этому - дадим, а этому погодим.
Лучше бы обеспечили достойной зарплатой на одну ставку. Тогда бы и качество было лучше и зддоровьем своим учитель мог заняться.
Ирина Геннадьевна Гринь2016-07-31 11:56:23 - Ирина Геннадьевна Гринь
Казалось бы уже всё придумано и продумано...
Ан нет:)) Мало растём-с...
У нас же каждый мечтает стать директором,
на худой конец, становится завучем:))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/