|
|
Эльмира Валиахметовна Ибрагимова
В частности, рассматривается возможность введения должности "старший учитель" и "ведущий учитель", сообщил глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов
Система кадрового роста для педагогов в школах может существенно расшириться. Об этом сообщил глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов, выступая на проходящем в Новосибирске форуме "Единой России" "Образование и наука - будущее России".
"Еще одна вещь, которая обсуждается - это система кадрового роста. Чтобы то, что сейчас называется "учитель" было не единственным уровнем в перечне тех должностей, которые можно занимать в школе. К этому можно добавить "старший учитель" и "ведущий учитель", - сказал министр.
По его словам, это даст перспективы молодым кадрам, которые приходят в школу. "Может, не все захотят становиться завучами или директорами - они захотят заниматься педагогической работой. Важно, чтобы здесь тоже был рост", - отметил министр.
Он также добавил, что если это будет целесообразно, то будут разработаны требования к тем, кто намерен претендовать на занятие новых должностей.
http://www.uchportal.ru/news/2016-06-08-535
Тэги: новости школьного образования
|
| 2016-07-31 10:07:00 - Ирина Валентиновна Ермакова `Может, не все захотят становиться завучами или директорами - они захотят заниматься педагогической работой. - а министр вообще что-нибудь знает о педагогической работе? | | 2016-07-31 10:08:40 - Наталья Викторовна Размашкина Ждём с нетерпением,так хочется сделать карьеру(((
Шучу... | | 2016-07-31 10:11:17 - Маргарита Владимировна Великовская На мой взгляд, многим из нас уже автоматически это должно быть дано...и давно. | | 2016-07-31 10:12:27 - Надежда Борисовна Арефьева После 55 карьеру я не сделаю, но рост должЁн быть. Тьфу, напридумывают, от безделья | | 2016-07-31 10:16:21 - Наталья Викторовна Размашкина Платить нужно людям,а не должности придумывать. | | 2016-07-31 10:17:35 - Алевтина Петровна Монастырская Глупости это. Как будто сейчас нет ТАКОЙ градации. Учитель на соответствии, учитель первой категории, учитель высшей категории. Только вот ощутимой разницы в оплате труда нет. И не будет!) Тем более, что министерство финансов озабочено совсем другими реформами - КАК БЫ ПОМЕНЬШЕ ПЛАТИТЬ!))) | | 2016-07-31 10:22:00 - Надежда Борисовна Арефьева Я вот обрадовалась, что в этом году групп поменьше - 12 и часов мне набралось чуть больше 1,5 ставок (два года по 40 часов в неделю). Ан, нет, в прошлом году пришла молоденькая, хорошенькая, умничка, но...приглашают директором -я поддерживаю - надо расти))) Но зато.... | | 2016-07-31 11:36:08 - Татьяна Николаевна Добровольская Наверное, в Министерстве забыли о категориях учительских, что учитель каждые 5 лет становится козлом отпущения и ДОЛЖЁН доказать, что он соответствует своему званию, независимо от того, сколько лет он отдал воспитанию и обучению отроков.
Все делают для того, чтобы в учительских коллективах было побольше раздоров и склок. Этому - дадим, а этому погодим.
Лучше бы обеспечили достойной зарплатой на одну ставку. Тогда бы и качество было лучше и зддоровьем своим учитель мог заняться. | | 2016-07-31 11:56:23 - Ирина Геннадьевна Гринь Казалось бы уже всё придумано и продумано...
Ан нет:)) Мало растём-с...
У нас же каждый мечтает стать директором,
на худой конец, становится завучем:)) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|