Цели обучения считаю самой важной методической категорией.Цель моего преподавания :не нагрузить трудностями, а облегчить обучение,придерживаюсь позиции: я могу что-то делать,когда что-то делаю.Wenn ich spreche,kann ich sprechen.
В своей работе использую личностно-ориентированный подход как технологию модернизации образования,проблемно-развивающую,игровую.информационную, технологию обучения в сотрудничестве,использования музыкальных и поэтических произведений в обучении,адаптированную систему обучения.
В обучении применяю различные формы и методы с учетом сформированности учебных умений,навыков и мотивации.Если мотивация низкая,использую больше игровые приемы,поэтические и музыкальные произведения и соответственно репродуктивный,индуктивный, объяснительно-иллюстративный методы. В группах,имеющих высокий уровень мотивации и языковой подготовки,имеют место дискуссии,ситуативное общение,подготовка,создание проекта,презентация,защита и обсуждение.
Активно используются такие методы как эвристический,проблено-поисковый,исследовательский.