|
|
Алевтина Петровна Монастырская
На странице Вадима Ивановича произошёл весьма нелицеприятный разговор. А всё началось с задачки.
На мой комментарий, в котором я сказала, что учителя математики взвыли от пятиклассников, которые окончили начальную школу по новым ФГОС, оппонент заявила, что воют старые учителя, которые учить не умеют. Хорошо, дескать, что их остаётся всё меньше.
По моему наблюдению взвыли-то как раз молодые, а старые привыкли уж исправлять ошибки государственного уровня - в любых обстоятельствах подготовят и к ОГЭ, и к ЕГЭ.
Ко мне на репетиторство попросилась ученица 11 класса. Проверила уровень знания - никакой системы нет. Тем не менее, после упорной работы в течение 24 часов девушка успешно сдала ЕГЭ и поступила в университет. Она и я безмерно счастливы. Опять скажете "натаскивание"?! Попробуйте натаскать на профильный уровень. Натаскать можно собачку, а человека можно только научить.
Задачка, предложенная Мелешко, очень интересная.
Попробуйте разобраться, почему у нас с Александром Владимировичем получились различные ответы. Удачи!
|
| 2016-07-31 00:07:05 - Татьяна Викторовна Носова Алевтина Петровна, ну на кого Вы обращаете внимание!)) | | 2016-07-31 00:37:18 - Ирина Валентиновна Ермакова Я нынче от одного 5 класса точно взвыла. Точнее, все мы взвыли. Ну, вроде к концу года удалось их чуть в кучу собрать. | | 2016-07-31 00:43:02 - Раиса Поликарповна Трефилова Действительно, Алевтина Петровна, не обращайте внимания! Берегите здоровье!
Так могут говорить только те, кто скрываются под `масками`!
| | 2016-07-31 09:10:52 - Любовь Николаевна Савельева Это же Татьяна Ивановна! У нее все всегда прекрасно, и стимулирующих она получает до фига. Только вот пишет с ошибками. | | 2016-07-31 09:21:13 - Марьяна Федоровна Рженичева Да, разговор `нелицеприятный`, с оскорблениями.(
| | 2016-07-31 09:38:27 - Елена Павловна Горожанцева В сельской школе, в которой мне очень нравится работать, бы один просто невыносимый класс -именно 5 `фгосовский`!
| | 2016-07-31 09:42:20 - Марьяна Федоровна Рженичева Именно по музыке `невыносимый`, Елена Павловна?)) | | 2016-07-31 09:48:14 - Алевтина Петровна Монастырская Если детки `невыносимы` по основным (просьба не обижаться!) предметам, то есть плохо читают, не знают ни таблицы умножения, ни компонентов действий, пишут, как курица лапой, то ТАКИЕ дети будут `невыносимы` и на музыке, и на ИЗО, и на технологии. | | 2016-07-31 09:50:52 - Марьяна Федоровна Рженичева `Невыносимый` может быть и не по знаниям. | | 2016-07-31 09:52:15 - Ирина Валентиновна Ермакова Дело не во ФГОС. Просто от разных учителей приходят разные классы. | | 2016-07-31 09:52:40 - Алевтина Петровна Монастырская Предупреждаю, что я не против новых ФГОС. Просто при любых ФГОС базовые знания должны быть. Чтобы было с чего `плясать` учителям-предметникам. Старые учителя могут быстро сориентироваться в любых обстоятельствах, а вот молодые сразу паникуют и бегут от трудностей. | | 2016-07-31 20:50:20 - Татьяна Федоровна Корниенко сколько часов по ФГОС отводится на основные предметы в начальной школе и сколько отводилось раньше без информатики, основ религии и т.д?
Вот цитата:
`Зачем поменяли стандарт?
Сегодня мы просто обречены на изменения, потому что мир вокруг нас стремительно меняется. Ученые прогнозируют, что сегодняшним школьникам придется работать по специальностям, которых пока просто нет, о которых мы даже не подозреваем. Почему у нас при слове стандарт все начинают искать базовый учебный план, названия предметов, количество часов? Это происходит потому, что стандарт понимался как минимум знаний по тому или иному предмету. А по новому стандарту это частность, не к этому он сводится, здесь совершенно иные вещи выходят на первый план. Ситуация нормы, - это когда вы выбираете и ищете свою логику жизни, и не ребенок подгоняется под одну и ту же программу, а программа подстраивается под него. Он выбирает. Иными словами, стандарт совершенно изменился: это не список навязанных предметов, а договор между обществом, государством и семьей о требованиях к результатам образования. В центр встали программа развития школы, принцип вариативности, развитие разных возможностей ребенка. (Из интервью директора Федерального института развития образования, академика Российской академии образования, заведующего кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ Александра АСМОЛОВА)` | | 2016-07-31 20:57:10 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-07-31 21:48:47 - Алевтина Петровна Монастырская Академик Асмолов наговорит - только развесь уши. Однако, сам стал академиком, получив образование в советской школе.
Тот ещё болтун, не нюхнувший настоящего пороха.))
А.Г. Асмолов родился в Москве в семье служащих (мать Мария Самойловна экономист, отец Григорий Львович заслуженный энергетик СССР). В 1966 г. поступил в Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской, а в 1968 г. перевелся на II курс факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, который окончил в 1972 г. Здесь же на факультете он прошел путь от лаборанта лаборатории психофизики до заведующего первой в России кафедрой психологии личности (с 1998 г. по настоящее время). В сфере государственной службы А.Г.Асмолов занимал должности главного психолога Гособразования СССР (19881992); заместителя и первого заместителя министра образования России (19921998). | | 2016-07-31 21:54:51 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|