|
|
Наталья Михайловна Канева
Продолжаю разговор об учительском кошельке. Рассказываю о первых пяти критериях из 50, которые рассматриваются в показателях для начисления стимулирующих выплат.
http://natali-dnevnik.blogspot.nl/2016/07/2.html
Если будут комментарии, то продолжу...
|
| 2016-07-29 17:56:30 - Нина Николаевна Сажина Да, суть критериев унизительна...Письма от благодарной общественности приходится каждый год собирать? А первый критерий, если изменят на качественную успеваемость, приведёт к двум оценкам: четвёркам и пятёркам)). У нас никаких стимулирующих нет и никогда не было. В конце года, если есть экономия,то это и выдаётся за стимулирующие( сумма экономии всегда разная). Продолжение Вашего блога жду)) | | 2016-07-29 18:06:54 - Татьяна Ивановна Капичникова Вот уже не первый год пытаюсь найти что-то положительное в стимулирующей системе, ну никак не получается.
Администрации предоставлено право менять положения о стимулировании в свою угоду. Каждая школа придумывает свои критерии. В коллективах раздор по поводу зарплат, большинство считает себя обделённым.
Почему бы Министерству образования не разработать единые критерии?
Недавно Президент объявил, что данная система не оправдала ожиданий. Но от ответственного Министерства `молчок`. А если что и планируют выдать, то до жути страшно. | | 2016-07-29 18:13:01 - Наталья Михайловна Канева Нина Николаевна, лично я никогда от общественности ничего не просила и не собирала, часто поэтому и имею там ноль баллов. За счет экономии иногда и нам премии перепадают. Раз ждёте продолжения, то оно следует...
Татьяна Ивановна, я с Вами полностью согласна в том, что должны быть единые критерии. Но один плюс вижу только в том, что есть возможность хоть какую-то копейку получить за ту работу, которую я все равно выполняю. Ведь и к ЕГЭ готовлю, и к олимпиадам, конкурсам, и многое другое...
| | 2016-07-29 18:14:56 - Алевтина Петровна Монастырская Какой ужас этот стимул-палка, превративший учителей в скот. Ни за что не стану унижаться до просьб о благодарственных посланиях. Интеллигентные люди вроде бы, а готовы из-за денег носы друг другу кусать - вот где проявляется алчность и зависть, и раскол коллектива, и подхалимство, и лизоблюдство.
Не было ТАКОГО при ЕТС. О каком творчестве учителя может идти речь в такой атмосфере зависти и подсиживания?! Всё было придумано для того, чтобы расколоть коллективы и дать администрации возможность разделять и властвовать. Тьфу! Противно. | | 2016-07-29 18:21:38 - Татьяна Ивановна Капичникова Наталья Михайловна, кто бы спорил, вы правильно делаете. Реально каждая работа должна быть оплачена. Но на деле получается, что тот кто честно работает - недополучает, а тот кто прислуживает, получает. | | 2016-07-29 18:22:14 - Ирина Валентиновна Ермакова `Наличие этого критерия (Достижения обучающихся) ведет к тому, что многие учителя пытаются избавиться от слабых учеников, если это предметы по выбору...` -
А что делать слабым ученикам, которые даже при всей старательности не могут выдать результат больше, чем на `3`? Для меня `3` слабого ученика, который СМОГ, стОит гораздо выше, чем `5` отличника. | | 2016-07-29 19:07:58 - Наталья Михайловна Канева Конечно, критерий 4 странный. Но в реальности всё выглядит примерно так. Учитель отлично готовит ребят к участию в соревнованиях по шашкам. Комитет по спорту области награждает его грамотой. Вот эту грамоту он прикладывает в этом пункте и получает в течение года копеечку. Или в прошлом году я приложила благодарность одного педагогического сайта за работу в качестве эксперта в конкурсе педагогических эссе. Я делала эту работу не за баллы, а ради интереса.А если мне еще и заплатили! Разве плохо?
Я не защищаю эту систему, я пытаюсь о ней просто рассказать.
Ирина Валентиновна, но не все же учителя гонят от себя учеников! Просто у всех, кроме словесников и математиков, есть выбор, а у них нет. | | 2016-07-29 19:08:04 - Николай Филиппович Леонов Этот критерий выполняется легко и просто
`1. Позитивная динамика качества обученности, динамика индивидуальных достижений обучающихся.`
Смотрите по ссылке -http://www.proshkolu.ru/user/nfleon/blog/312049/
Выполнение этого критерия позволяет легко выполнить и остальные критерии. | | 2016-07-29 19:12:48 - Ирина Валентиновна Ермакова Ну как есть выбор... Мы же не можем ученикам запретить выбирать наш предмет)) | | 2016-07-29 19:16:43 - Наталья Михайловна Канева Николай Филиппович, здравствуйте! Я знакома с Вашей системой.Даже пробовала так работать, но вопросов применения именно на уроках русского языка и литературы было так много, что... бросила. Вот бы создать клубы или сообщества по предметам учителей, заинтересованных в ее внедрении! Было бы здорово! | | 2016-07-29 19:20:09 - Ирина Валентиновна Ермакова Опять-таки о динамике. Предположим, что в этом году выпускные классы сильные, а в следующем слабые. И летит вся положительная динамика к чёрту. | | 2016-07-29 19:20:14 - Наталья Михайловна Канева Ирина Валентиновна, запретить, конечно, не можем, но... знаю случаи, когда учителя давили не только на учеников, но и их родителей, уговаривая не сдавать их предмет.Объяснялось все пользой для ученика! А по русскому я не могу сказать: ты не сможешь сдать, предмет трудный, иди лучше сдавать географию. Иногда ведь и ученики меняют свое мнение по поводу выбора предмета, и идут сдавать другой предмет.
Ирина Валентиновна, запретить, конечно, не можем, но... знаю случаи, когда учителя давили не только на учеников, но и их родителей, уговаривая не сдавать их предмет.Объяснялось все пользой для ученика! А по русскому я не могу сказать: ты не сможешь сдать, предмет трудный, иди лучше сдавать географию. Иногда ведь и ученики меняют свое мнение по поводу выбора предмета и идут сдавать другой предмет.
О Динамике Вы, Ирина Валентиновна, всё верно заметили. Но в динамике учитываются все классы, а не только выпускные. | | 2016-07-29 19:23:35 - Ирина Валентиновна Ермакова Не, я не давлю)) Я обычно говорю: `Сдадим Усе!` И сдаём. Понятно, что чудес не бывает. | | 2016-07-29 19:30:22 - Наталья Михайловна Канева Вот и я так говорю. В этом году две девочки на перепутье выбрали в 9 классе сдавать литературу. Одноклассники очень удивлялись. А они обе сдали на пятерки! Даже сами не ожидали! Ведь все вокруг говорили, что литература - сложно и трудно. Могла бы и я их отговорить на этой волне, но для меня желание ребенка важнее! | | 2016-07-29 19:33:07 - Николай Филиппович Леонов Наталья Михайловна! Вот здесь на моей страничке
Обмен опытом учителей русского языка -
http://www.proshkolu.ru/user/nfleon/blog/118024/
Объединяйте учителей по предмету. Работать будет гораздо легче, а качество будет предельно высоким. | | 2016-07-29 20:11:06 - Ирина Валентиновна Ермакова Всё сложно и трудно, если не учиться. | | 2016-07-29 21:17:16 - Наталья Михайловна Канева Николай Филиппович, спасибо за ссылку и за идею! Попробую в своем блоге об этом рассказать с Вашего разрешения, а там, может, кого-нибудь заинтересую. | | 2016-07-29 21:25:16 - Николай Филиппович Леонов Наталья Михайловна, это будет хорошая помощь с Вашей стороны ученикам, да и учителям тоже. Успехов! | | 2016-07-30 10:52:06 - Людмила Федоровна Озорнова Наталья Михайловна, спасибо за интересный блог. Хотелось бы скачать у Вас для образца все критерии сразу, потому что у нас в лицее, согласно нашим критериям, хорошие стимулирующие были только у учителя ИЗО(дети рисуют на конкурсы-она корректирует, получают призовые места) и у учителей начальных классов (дети платят за участие во всевозможных конкурсах-учителя проводят во время продлёнки,получают призовые места). А учителям русского языка и математики некогда этим заниматься, нам бы ОГЭ,ЕГЭ пережить да предметные олимпиады провести на уровне. | | 2016-07-30 20:14:28 - Наталья Михайловна Канева Людмила Федоровна, здравствуйте! Пришлите мне письмо на почту: kanevanm собака rambler.ru В ответном письме пришлю полностью критерии. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут.
Саша Кондратьев
Работящий был человек.
Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`.
Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было!
И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками. ▫ Файл не скачивается.
Файл не скачивается. ▫ Понравились законы.
Особенно дополнение студентов и армейская аксиома. ▫ Возможно что между школой и платформой, только дорога. ▫ Будьте здоровы и долгие годы! ▫ Спасибо!
|
|
|
|
|