|
|
Собеседник
| 2016-07-28 19:19:30 - Александр Леонидович Ус Что такое `красивый автомобиль`? `Вейрон` - красивый? А `Руссо-Балт`? | | 2016-07-28 19:21:36 - Собеседник http://www.proshkolu.ru/user/sjbesednik0000/file/6186169/ | | 2016-07-28 19:21:39 - Алевтина Петровна Монастырская Для меня самый красивый автомобиль - отечественная `Нива` - коротышка. | | 2016-07-28 19:23:09 - Собеседник
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2016-07-28 19:23:40 - Александр Леонидович Ус http://bit.ly/2aAV6oQ | | 2016-07-28 19:26:40 - Собеседник Руссо-балт как спортивный автомобиль красивый.
Ниву 1600 не очень. Нива 4х4 лучше. Запорожец 40-ка тоже не очень. 30-ка лучше. Москвич 412 внешне скромный автомобиль, но привлекательный. Копейка чрезмерно скромная машина. Автомобили 90-х годов не люблю вообще. Москвичи после 412 с квадратными фарами несколько грубоватые по дизайну. Современные огромные грузовики и трактора мне нравятся. | | 2016-07-28 19:36:13 - Ирина Валентиновна Ермакова Для наших дорог весьма красив УАЗик, в просторечии `Козел`) | | 2016-07-28 19:37:18 - Собеседник Современные автобусы и автобусы 1970х мне кажутся скучными--просто коробка на колёсах. Автобусы 50х-60х были совершеннее. Конечно всё сказанное касается не всех современных или ретро автомобилей.
Уазик не люблю. Годится как военный автомобиль. Газик мне кажется лучше. Мне нравятся автомобили из фильмов `кавказская пленница` и `бриллиантовая рука`. | | 2016-07-28 19:44:09 - Алевтина Петровна Монастырская Дима, а разве есть `Нива` не 4х4? | | 2016-07-28 19:44:28 - Ирина Валентиновна Ермакова Это смотря для чего. В некоторые места только УАЗиком и
можно добраться)) | | 2016-07-28 19:47:02 - Собеседник Для бездорожья Уазик годится, но красивым автомобилем его назвать трудно. Скромный, скучный работяга. А вот эти автомобили--совсем другое дело.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Нива 1600 есть. | | 2016-07-28 20:47:59 - Инна Викторовна Полякова Дилемма: красота или функциональность. | | 2016-07-28 20:58:12 - Алевтина Петровна Монастырская Красота - понятие относительное. По Чернышевскому. | | 2016-07-28 21:02:05 - Александр Леонидович Ус УАЗик-то не будем с `Шевроле-Коревтом` сравнивать.
Функциональность - совершенно различная.
(Хотя я и не `страдаю за` `Корвет` - я просто
привёл пример, скажем, несопоставимости
транспортных средств.
Когда рассматриваем танки, например, - мы же не оцениваем изящность изгибов корпуса )) | | 2016-07-28 21:12:00 - Ирина Александровна Филатова Красота - дело вкуса..)
Мечта и реальность:
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2016-07-29 01:22:52 - Собеседник Нижние автомобили не в моём вкусе. Особенно первый автомобиль (желание бати). Динозавр динозаврыч. Мне такой автомобиль в реальности не интересен, кроме как средство передвижения.
Разумеется, в военное время танки никто не старается красавцами делать. Хотя многие советские танки военных и послевоенных лет настоящие красавцы.
Я бы выбрал вот такой автомобиль Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|