|
|
Геннадий Иванович Танченко
Начинающим педагогам нужно отдыхать от уроков не два, а три дня в неделю, считают в министерстве
Предполагается, что ещё один свободный день учителя должны посвятить самообразованию и повышению квалификации. Помимо предоставления дополнительного дня для развития профессиональных навыков Минобрнауки также предложило ввести ряд стимулирующих мер для работников образования, начинающих свою карьеру.
Министерство также рекомендует сделать минимальным объем отчетной документации, которую составляют молодые педагоги; при необходимости для них следует предусматривать квалифицированного наставника из числа опытных педагогов. При разработке системы оплаты труда министерство рекомендует школам предусматривать специальные меры материальной поддержки молодых педагогов в первые три года их работы и в последующем не снижать уровень заработка.
http://eduurfo.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=32388&utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
|
| 2016-07-26 12:31:29 - Любовь Михайловна Бенделева Перетрудились... | | 2016-07-26 12:31:41 - Людмила Геннадиевна Яздан Мне б такую работу, чтоб поменьше работать и побольше получать))).
| | 2016-07-26 12:33:41 - Наталья Васильевна Вострикова Значит, мы не были молодыми специалистами, сразу стали лошадками ломовыми.
Про два выходных и речи не было, воскресенье долгожданное. | | 2016-07-26 12:45:51 - Валентина Николаевна Егорова А как квалифицированному наставнику оплачивать дополнительную кипу бумаг???? Да и где их молодых-то взять?! | | 2016-07-26 12:52:34 - Ильсия Исхаковна Альтапова `...один свободный день учителя должны посвятить самообразованию и повышению квалификации`
Ой ли. Не знаю, не знаю... | | 2016-07-26 12:52:36 - Надежда Борисовна Арефьева Без комментариев - вот так это называется. Жду 1 сентября... со страхом... что ещё придумают... | | 2016-07-26 12:57:57 - Светлана Акимовна Новикова Молодым нужно ```памятники поставить``` только за то, что решили работать в школе. А то внуков некому будет учить. Пусть работают, удачи им. Учителей со стажем обижать тоже нельзя.... | | 2016-07-26 13:06:14 - Владимир Николаевич Моисеев Что-то сдаётся мне, что предоставят-таки ещё один не
оплачиваемый день отдыха. Соответственно и часы урежут.
Там глядишь, и отпуска сократят. | | 2016-07-26 13:10:38 - Светлана Георгиевна Балташева Молодым снизить отчетность... За них наставники напишут.
Я думала, что ВСЕМ педагогам отчетность сократят. Причем тут молодые или опытные... | | 2016-07-26 13:17:32 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-07-26 13:23:05 - Светлана Георгиевна Балташева Я полностью ЗА мотивацию молодых, но не за счет дискриминации стажистов. | | 2016-07-26 14:06:38 - Ильсия Исхаковна Альтапова Владимир Николаевич, почему-то я тоже об этом подумала - про часы. | | 2016-07-26 15:20:14 - Наталья Викторовна Размашкина Министерство прочло, наверное:http://www.proshkolu.ru/user/silachencova/blog/549646/#comment6965735 | | 2016-07-26 16:01:49 - Лариса Николаевна Халяпина Как всегда, очередной перегиб! | | 2016-07-26 17:06:19 - Лариса Алексеевна Тюлина `Предполагается, что ещё один свободный день учителя должны посвятить самообразованию и повышению квалификации` - а зачем они тогда учились 5-6 лет в ВУЗе??? Я понимаю стажисты... Время не стоит на месте, когда-то появились компы в школе, и стажистам, у многих из которых в свое время даже в школе не было информатики, пришлось все это осваивать... Ввели ЕГЭ - опять же учителя - практики оказались в новых условиях: новые типы заданий, новый взгляд на тесты... Появился ФГОС - снова самообразование. А молодежь? Они по хорошему должны все это были получить в ВУЗе!!! Понимаю, что в реальности нифига они не получают там, но тогда зачем в ВУЗе преподаватели методики предмета зарплату получают | | 2016-07-26 19:17:20 - Елена Ивановна Иванова Я валяюсь под столом. Не проще ли директора и завуча сменить в школе, которые не понимают, что дирижер-это сложная профессия, а не махание палочками в разные стороны.
Директор Рачевский прекрасно понял, что учителю не нужно 36 часов отсиживать в школе, как требуют 99% других руководителей. Учителям после уроков надо уйти домой и усиленно готовится к следующему уроку, продумывать детали, готовить картинки, посещать библиотеки, а не смотреть в потолок в кабинете до 15.00 и не радовать глазик завуча силуэтом на стуле.
У Рачевского учителям не нужно давать 3 дня выходных. Они и за два прекрасно отдыхают. | | 2016-07-26 19:23:13 - Ирина Валентиновна Ермакова `специальные меры материальной поддержки молодых педагогов в первые три года` - а за счет чего, интересно? От нас урвут? | | 2016-07-26 19:29:43 - Марьяна Федоровна Рженичева Про наставников еще на курсах говорили.
Любой молодой токарь или слесарь начинает
свою трудовую деятельность с наставником-мастером.
Нынче бакалавры выходят теоретиками. Поэтому и
наставничество.
Ну, и еще: кому дольше готовиться надо к урокам-
стажисту или молодому? Поэтому и еще один свободный день.
Наставнику предусмотрена доплата.
Это все говорил декан факультета. | | 2016-07-26 23:25:40 - Светлана Михайловна Ковалёва Я вот наставником 2 года, никакой доплаты нет.
Один раз 2 балла поставили по фонду стимулирования и все. А уроки давай, как наставник, уроки посещай и с документацией помоги и вообще консультируй.
Еще может быть и в этот 3-й свободный день уроки провести в том классе?
У нас в началке какой свободный день? | | 2016-07-27 05:42:13 - Ирина Викторовна Плотникова НЕ только молодым три выходных надо) НАМ хоть БЫ 2 денёчка! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|