|
|
Геннадий Иванович Танченко
Министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов не доволен тем, как идет работа по раскрытию данных в сфере образования. Органы управления образованием вопреки позиции Совета по открытым данным настаивают на том, чтобы не публиковать результаты ЕГЭ, привязанные к конкретным школам и даже предметам.
По мнению министра, это происходит потому, что Рособрнадзор идет на поводу у педагогов, не желающих видеть результаты своей работы в виде рейтинга.
«Потому что если учителя увидят своё место, если мы сравним их между собой, у них появятся мотивы плохих учеников отстранять от ЕГЭ и манипулировать результатами экзаменов», - утверждает Абызов. Министр считает, что просто необходимо объяснить учителям, что так делать нельзя, а тех, кто не согласен, отстранять от работы в школах.
«Вы отстраните публично 20 учителей, предадите этому публичный характер — и все забудут про злоупотребления навсегда», - отметил руководитель Открытого правительства. В качестве обоснования этой меры он привел пример множества стран, которые уже прошли через публикацию открытых рейтингов, дающих возможность сравнивать школы между собой.
http://pedsovet.org/dnevniki/otkrytye-dannye/uchiteley-podozrevayut-v-jelanii-manipulirovat-dannymi
|
| 2016-07-26 12:30:22 - Александр Леонидович Ус О, ещё один руками махатель выискался. Отстранить, говорит! Манипулировать буду, говорит. 20 человек публично наказать, говорит.
`Министр Российской Федерации по вопросам Открытого правительства` - не, ну есть же должности... Для дармоедов. Какое, к шутам, `открытое правительство`? А имеющееся, значит, `закрытое`? И для решения вопросов с этой организацией, не знаю кем и под каким запрещённым препаратом выдуманной, - нужен целый МИНИСТР?
Да ещё такой нервный! Разогнать, говорит. 20 человек прям - публично!
#дб | | 2016-07-26 12:39:39 - Владимир Николаевич Моисеев А чего мелочиться-то...? 20 педагогов публично расстрелять
и вообще, почему до сих пор нет министра по расстрелу? | | 2016-07-26 13:11:39 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-07-26 13:15:17 - Светлана Георгиевна Балташева Интересно, а на каком месте по рейтингу будет этот Абызов и вся чиновничья шелуха. Нашли манипуляторов-учителей. | | 2016-07-26 13:22:26 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-07-26 13:45:22 - Галина Петровна Яблонская Вот только министров и иже с ними ни по одному рейтингу не отстраняют, они же дюже редкие существа. | | 2016-07-26 17:21:34 - Лариса Алексеевна Тюлина слова нашего директора: `официально школы не сравнивают друг с другом по ЕГЭ, но мы же понимаем, что все равно рейтинги делают и все равно сравнивают!` | | 2016-07-26 19:24:32 - Елена Ивановна Иванова А не проще ли открыть тетрадочку и 35 словарных слов туда записать, а?
От бреда голова лопается. | | 2016-07-26 19:28:49 - Ирина Валентиновна Ермакова Записать не проблема. Их еще выучить надо. | | 2016-07-26 19:33:28 - Елена Ивановна Иванова Их не учат, они включены в упражнения всего года обучения, плюс еще на всех других уроках, если встречаются, на них учитель обращает внимание. Они `впечатываются` в память.
Минус этой методики - она держится на систематических упражнениях в классе, если ребенок болеет, то он выпадает из системы.
Другая фря, тоже из 50-х за 1 класс вдалбливала 100 словарных слов. Но это уже не мой уровень. | | 2016-07-26 19:45:57 - Геннадий Иванович Танченко Елена Ивановна, почитайте новый ИКС по истории, посмотрите, сколько дат, терминов и персоналий надо за они класс знать. Такое даже отличникам тяжело. Повторять некогда, каждый урок новая тема. А сейчас новый стандарт по всеобщей истории готовят, там вообще жуть. | | 2016-07-26 23:14:28 - Елена Ивановна Иванова В этом и фишка, Геннадий Иванович. Что нужно, чтобы отказаться от высшего образования? Нужно не справится со средним. Как с ним не справиться, если учитель умеет научить любого. Надо сделать так, чтобы лучшие учителя засомневались и не смогли научить даже отличника. Для этого надо просто похерить четко выстроенную методику, не дать старым учителям передать свой опыт, заменить человеческие слова нечеловеческим воем канцеляризмов и все....Сильнейшие и малейший процент все-таки получат образование кое-как, остальные слетят с катушек ,что и требовалось доказать. 65% не нуждаются.
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы. ▫ Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться.
|
|
|
|
|