Учителей подозревают в желании манипулировать данными - Геннадий Иванович Танченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФОТО
 ▫ Шедевры школьной мысли
 ▫ Общие сведения о материалах
 ▫ ЕГЭ обществознание
 ▫ Обществознание. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ Обществознание. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ ЕГЭ история
 ▫ История. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ История. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ История. ИОСО. 10-11 кл.
 ▫ История. ДМК. 10-11-й кл.
 ▫ История. Лабораторные работы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 8 кл.
 ▫ История. Темы. 7 кл.
 ▫ Журналы
 ▫ Вопросы истории
 ▫ Видео




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Геннадий Иванович Танченко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Геннадий Иванович Танченко / Блог / Учителей подозревают в желании манипулировать данными


ЗАПИСЬ #1034

КОММЕНТАРИИ (12)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 июля 2016, 09:13, автор - хозяин блога
Геннадий Иванович Танченко

Учителей подозревают в желании манипулировать данными

Министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов не доволен тем, как идет работа по раскрытию данных в сфере образования. Органы управления образованием вопреки позиции Совета по открытым данным настаивают на том, чтобы не публиковать результаты ЕГЭ, привязанные к конкретным школам и даже предметам. 

По мнению министра, это происходит потому, что Рособрнадзор идет на поводу у педагогов, не желающих видеть результаты своей работы в виде рейтинга.

«Потому что если учителя увидят своё место, если мы сравним их между собой, у них появятся мотивы плохих учеников отстранять от ЕГЭ и манипулировать результатами экзаменов», - утверждает Абызов. Министр считает, что  просто необходимо объяснить учителям, что так делать нельзя, а тех, кто не согласен,  отстранять от работы в школах.

«Вы отстраните публично 20 учителей, предадите этому публичный характер — и все забудут про злоупотребления навсегда», - отметил руководитель Открытого правительства. В качестве обоснования этой меры он привел пример множества стран, которые уже  прошли через публикацию открытых рейтингов, дающих возможность сравнивать школы между собой.

http://pedsovet.org/dnevniki/otkrytye-dannye/uchiteley-podozrevayut-v-jelanii-manipulirovat-dannymi





ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Леонидович Ус2016-07-26 12:30:22 - Александр Леонидович Ус
О, ещё один руками махатель выискался. Отстранить, говорит! Манипулировать буду, говорит. 20 человек публично наказать, говорит.

`Министр Российской Федерации по вопросам Открытого правительства` - не, ну есть же должности... Для дармоедов. Какое, к шутам, `открытое правительство`? А имеющееся, значит, `закрытое`? И для решения вопросов с этой организацией, не знаю кем и под каким запрещённым препаратом выдуманной, - нужен целый МИНИСТР?

Да ещё такой нервный! Разогнать, говорит. 20 человек прям - публично!

#дб
Владимир Николаевич Моисеев2016-07-26 12:39:39 - Владимир Николаевич Моисеев
А чего мелочиться-то...? 20 педагогов публично расстрелять
и вообще, почему до сих пор нет министра по расстрелу?
Светлана Сергеевна Лизунова2016-07-26 13:11:39 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Светлана Георгиевна Балташева2016-07-26 13:15:17 - Светлана Георгиевна Балташева
Интересно, а на каком месте по рейтингу будет этот Абызов и вся чиновничья шелуха. Нашли манипуляторов-учителей.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-07-26 13:22:26 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Галина Петровна Яблонская2016-07-26 13:45:22 - Галина Петровна Яблонская
Вот только министров и иже с ними ни по одному рейтингу не отстраняют, они же дюже редкие существа.
Лариса Алексеевна Тюлина2016-07-26 17:21:34 - Лариса Алексеевна Тюлина
слова нашего директора: `официально школы не сравнивают друг с другом по ЕГЭ, но мы же понимаем, что все равно рейтинги делают и все равно сравнивают!`
Елена Ивановна Иванова2016-07-26 19:24:32 - Елена Ивановна Иванова
А не проще ли открыть тетрадочку и 35 словарных слов туда записать, а?

От бреда голова лопается.
Ирина Валентиновна Ермакова2016-07-26 19:28:49 - Ирина Валентиновна Ермакова
Записать не проблема. Их еще выучить надо.
Елена Ивановна Иванова2016-07-26 19:33:28 - Елена Ивановна Иванова
Их не учат, они включены в упражнения всего года обучения, плюс еще на всех других уроках, если встречаются, на них учитель обращает внимание. Они `впечатываются` в память.
Минус этой методики - она держится на систематических упражнениях в классе, если ребенок болеет, то он выпадает из системы.

Другая фря, тоже из 50-х за 1 класс вдалбливала 100 словарных слов. Но это уже не мой уровень.
Геннадий Иванович Танченко2016-07-26 19:45:57 - Геннадий Иванович Танченко
Елена Ивановна, почитайте новый ИКС по истории, посмотрите, сколько дат, терминов и персоналий надо за они класс знать. Такое даже отличникам тяжело. Повторять некогда, каждый урок новая тема. А сейчас новый стандарт по всеобщей истории готовят, там вообще жуть.
Елена Ивановна Иванова2016-07-26 23:14:28 - Елена Ивановна Иванова
В этом и фишка, Геннадий Иванович. Что нужно, чтобы отказаться от высшего образования? Нужно не справится со средним. Как с ним не справиться, если учитель умеет научить любого. Надо сделать так, чтобы лучшие учителя засомневались и не смогли научить даже отличника. Для этого надо просто похерить четко выстроенную методику, не дать старым учителям передать свой опыт, заменить человеческие слова нечеловеческим воем канцеляризмов и все....Сильнейшие и малейший процент все-таки получат образование кое-как, остальные слетят с катушек ,что и требовалось доказать. 65% не нуждаются.



Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/