Урок по СуперФГОС 58 год, - Елена Ивановна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Ивановна Иванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Ивановна Иванова / Блог / Урок по СуперФГОС 58 год,


ЗАПИСЬ #168

КОММЕНТАРИИ (14)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 июля 2016, 06:02, автор - хозяйка блога
Елена Ивановна Иванова

Урок по СуперФГОС 58 год,

Урок по СуперФГОС.

58 год, школа 210 Ленинграда.

1-й класс - 17 творческих работ за год
2-й класс - 24 сочинения за год

Что можно учителю? На уроке чтения устно готовятся к сочинению по картине. Разбор картины, ответы на вопросы, подбор слов, пересказ занимают - 1 учебный час. На уроке письма -письменная творческая работа - 1 час.
Первому сочинению в 1 классе предшествует подготовительная работа, включенная в содержание обычных уроков.

Результат - прочные навыки грамотного письма и изложения мыслей, начиная с 1 класса.

Если приглядеться, то ФГОС соблюден, если подойти формально со своими "структура урока, работа в парах, ИКТ" - то............надо раскритиковать учителей той школы. Аргумент - Тогда же не было ФГОСов.

А результаты-то ВОН КАКИЕ.............





ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Сергеевна Лизунова2016-07-26 09:30:43 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Надежда Борисовна Арефьева2016-07-26 10:24:42 - Надежда Борисовна Арефьева
Такой же 58 - без права на ошибку
Елена Ивановна Иванова2016-07-26 11:38:57 - Елена Ивановна Иванова
:)) Мне понравилось, как школа 210 работала.
Учительница так просто объясняет.

``Когда придется составлять рассказ, подумайте, какое предложение у вас будет сначала, какое-потом.

Ученик. Маша идет в школу. Она ВЗЯЛА сумку с книгами.
Учитель.Скажи сам, правильно ли ты составил рассказ?
Ученик. Сначала надо было сказать: Маша взяла сумку с книгами. А потом Маша идет в школу.
Учитель. Молодец, сам себя поправил.
Повторяют рассказ.
Заключают, что текст составлен верно. А почему? Дети говорят, что все предложения в нем идут по порядку.
Учитель. А если бы мы захотели наш рассказ начать с предложения `Маша идет в школу`, то как надо изменить второе предложение, чтобы рассказ получился правильным?
Ученик. Маша идет в школу. Она несет сумку с книгами.
Учитель. Правильно ли составил рассказ? Очень хорошо составил, но что Саша сделал со вторым предложением?
Ученик. Он заменил слово Взяла словом Несет.
Учитель. Значит, чтобы получился правильный рассказ, нужно уметь предложения ставить по порядку и выбирать подходящие слова.`


Там еще обсуждалось местоимение Она. Учитель спрашивала, как можно заменить Машу на другое слово, но чтобы все поняли, что речь о Маше.

Для меня это ФГОС. Все 200 страниц книги такие. Читаю с удовольствием. Чистая практика. Никаких сумасшедших:
сформулируйте познавательную цель.
постановка частных задач на усвоение готовых знаний и действий (стоит задача понять, запомнить, воспроизвести):) Только время терять, такой бред читать




-
Александр Леонидович Ус2016-07-26 11:42:23 - Александр Леонидович Ус
А мне первый вариант рассказа тоже понравился. Вот посмотрите:

- Маша идёт в школу. На этот раз она (тут добавляем + ВСЁ-ТАКИ+ и продолжаем) ВЗЯЛА сумку с книгами.
;)
Елена Ивановна Иванова2016-07-26 11:46:25 - Елена Ивановна Иванова
:)) ОН добавил другие слова!
Правильный рассказ получился? Очень хороший рассказ составил.Почему? Все предложения идут по порядку.
А что мы поняли из рассказа про Машу. Хорошая она ученица?
Марьяна Федоровна Рженичева2016-07-26 11:53:02 - Марьяна Федоровна Рженичева
Елена Ивановна, это методика.
Она хоть по фгос, хоть нет, должна
соблюдаться.
Александр Леонидович Ус2016-07-26 11:54:57 - Александр Леонидович Ус
Дети долго разбирали ситуацию с Машей. В самом конце урока маленький Саша поднял руку:

- Я думаю, что Маша хорошая ученица. Ведь она поняла, что в школе нужно УЧИТЬСЯ! Она поступила хорошо!

... С парты соседнего ряда независимая Маша обернулась. Сквозь `неуставную`, спадающую на глаза осветлённую чёлку блеснула благодарная, но озорная улыбка. Мальчик густо покраснел и быстро сел за парту...
_________________
Так, Ус... Стоп! Не будем делать из рассказа повесть )
Марина Осиповна Малинина2016-07-26 16:12:55 - Марина Осиповна Малинина
А что такое `по порядку?`(В определенной последовательности, постепенно; по очереди)

Ирина Валентиновна Ермакова2016-07-26 16:27:10 - Ирина Валентиновна Ермакова
А было бы интересно, а, Ус?)
Александр Леонидович Ус2016-07-26 16:30:29 - Александр Леонидович Ус
)) Но в дело вмешались ФГОСы...
Ирина Валентиновна Ермакова2016-07-26 16:43:33 - Ирина Валентиновна Ермакова
Зачем нужен ФГОС?
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Елена Ивановна Иванова2016-07-26 18:52:33 - Елена Ивановна Иванова
Методика, описываемая в книжке, была экспериментом. Это просто кусочек подготовки к сочинению во втором полугодии 1 класса. В настоящее время ни в 1, ни во 2 классе сочинения не пишут, а если и пишут, то за год одно-два. Значит методики по определению нельзя сравнивать.

Марина Осиповна, это 1 класс, речь учителя соответствует тому времени, 58 год. Они употребляют такие необычные выражения, как `когда придется составлять, справимся в словаре и прочее`

Если вы о конкретном смысле спрашиваете, то учитель вызывала разных учеников и у одних рассказ получался хуже, у других лучше. Весь класс разбирался в причине. Оказывалось, что лучшие рассказы четко соблюдают последовательность во времени.
Мама налила в ванну воду. Она купает дочь.
А у кого-то получалось.
Мама купает дочь. Она налила в ванну воду.

Марина Осиповна Малинина2016-07-26 19:47:01 - Марина Осиповна Малинина
( четко соблюдают последовательность во времени)-плохо, если для кого-то это останется основным признаком текста.
Елена Ивановна Иванова2016-07-26 23:19:15 - Елена Ивановна Иванова
Это просто один из приемов. На этом одном приеме вся методика этой учительницы не заканчивалась.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/