ЕГЭ по химии предлагают существенно изменить - Геннадий Иванович Танченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФОТО
 ▫ Шедевры школьной мысли
 ▫ Общие сведения о материалах
 ▫ ЕГЭ обществознание
 ▫ Обществознание. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ Обществознание. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ ЕГЭ история
 ▫ История. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ История. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ История. ИОСО. 10-11 кл.
 ▫ История. ДМК. 10-11-й кл.
 ▫ История. Лабораторные работы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 8 кл.
 ▫ История. Темы. 7 кл.
 ▫ Журналы
 ▫ Вопросы истории
 ▫ Видео




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Геннадий Иванович Танченко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Геннадий Иванович Танченко / Блог / ЕГЭ по химии предлагают существенно изменить


ЗАПИСЬ #1032

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 июля 2016, 12:20, автор - хозяин блога
Геннадий Иванович Танченко

ЕГЭ по химии предлагают существенно изменить

Федеральный институт педагогических измерений представил перспективную модель ЕГЭ по химии в ходе прошедшего в Москве съезда представителей Ассоциаций учителей химии. В частности, предлагается усилить практико-ориентированную направленность, сократить число заданий и принципиально изменить структуру КИМ.
В работе съезда представителей Ассоциаций учителей химии приняли участие около 400 человек из 60 субъектов РФ

Об изменениях, которые планируется внести в контрольные измерительные материалы ЕГЭ по химии, рассказала старший научный сотрудник Центра естественнонаучного образования Института стратегии развития образования РАО, ведущий научный сотрудник ФИПИ Аделаида Каверина.

В качестве ведущих направлений развития экзаменационной модели определены усиление деятельностной основы и практико-ориентированной направленности содержания КИМ и дальнейшее совершенствование характеристик, согласно которым устанавливается уровень сложности заданий. 

"Следствием планируемых изменений в экзаменационной модели в целом должно стать повышение объективности проверки умения выпускников применять знания в системе, сочетать знания о химических процессах с пониманием математической зависимости между различными физическими величинами", - отметила Аделаида Каверина.

В 2017 году из КИМ ЕГЭ по химии будут исключены задания с выбором одного ответа. Изменение формата заданий базового уровня сложности предполагает, что ответ в них должен устанавливаться самостоятельно, а не выбираться из предложенных вариантов. Поэтому их выполнение потребует использования во взаимосвязи обобщённых знаний, ключевых понятий и закономерностей курса химии. 

"Изменение формата заданий привело к повышению их качества, прежде всего, к существенному повышению дифференцирующей способности. Это означает, что выпускники с хорошим уровнем подготовки успешно выполняют такие задания, а их трудность возрастает лишь для слабо подготовленных выпускников", - пояснила эксперт.

Она пояснила также, что повышение дифференцирующей способности заданий сделало объективным постановку вопроса об уменьшении общего числа заданий в экзаменационной работе. Предполагается, что их число будет сокращено с 40 до 34. 

Предметом широкого обсуждения также стал вопрос о принципиальном изменении структуры первой части работы. В экзаменационной модели прежних лет задания это части располагались в порядке нарастания уровня сложности. В настоящее время предлагается сгруппировать задания по отдельным тематическим блокам, в каждом из которых должны быть представлены задания как базового, так и повышенного уровней сложности. Таким образом, структура первой работы будет приведена в большее соответствие со структурой курса химии. 

"Это поможет экзаменуемым во время работы более эффективно сконцентрировать своё внимание на том, использование каких знаний, понятий и закономерностей химии и в какой взаимосвязи требует выполнение заданий", - прокомментировала Аделаида Каверина. 

Решения о реализации рассмотренных предложений будут приняты на основании результатов апробации измененной экзаменационной модели и широкого обсуждения проектов документов, регламентирующих ее содержание и структуру. 

По информации obrnadzor.gov.ru




ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Ивановна Капичникова2016-07-25 21:56:10 - Татьяна Ивановна Капичникова
Вот и добрались до химии. А то все математика и русский...
А практическую часть не будут в следующем году вводить? Она требует больших финансовых вливаний, т.к. большинство школ не оборудованы для проведения массовых лабораторных.
Елена Александровна Осадчая2016-07-25 22:09:19 - Елена Александровна Осадчая
Не угомонятся никак. Когда уже у них изобретательность закончится? Нет ничего лучше старой формы, традиционной.
Ирина Валентиновна Ермакова2016-07-25 22:10:26 - Ирина Валентиновна Ермакова
А на биологии будем кого-нибудь препарировать.
Татьяна Ивановна Капичникова2016-07-25 22:16:53 - Татьяна Ивановна Капичникова
Ирина Валентиновна, насмешили. Защитники животных нас за это всех `порвут`.
Ирина Валентиновна Ермакова2016-07-25 22:23:50 - Ирина Валентиновна Ермакова
А мы животных трогать не будем. Без них найдется...
Татьяна Ивановна Капичникова2016-07-25 23:28:37 - Татьяна Ивановна Капичникова
Ирина Валентиновна, удивили. Кого же тогда на препаровальный стол предлагаете положить?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/