Школьная бюрократия. - Надежда Владимировна -----
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Тестирование 1 класс
 ▫ Русский язык 1 класс
 ▫ Работа в `Половинках`
 ▫ Чтение 1 класс
 ▫ Математика 3 класс (Петерсон)
 ▫ Умножение на двузначное число
 ▫ Математика 3 класс (Дорофеев Г.В.)
 ▫ Окружающий мир 3 класс
 ▫ Русский язык 3 класс
 ▫ КИМы
 ▫ Математика 4 класс
 ▫ Русский язык 4 класс
 ▫ Окружающий мир 4 класс
 ▫ Всероссийская проверочная работа-ВПР
 ▫ ВПР 2015
 ▫ ВПР 2016
 ▫ ВПР 2017
 ▫ ВПР 2017 для 5 класса
 ▫ ВПР 2 класс
 ▫ Шпаргалка
 ▫ Математика 3 класс
 ▫ Русский язык 3 класс
 ▫ Русский язык 2 класс
 ▫ Математика 2 класс
 ▫ Русский язык 4 класс
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Для уроков технологии
 ▫ ФГОС - диагностика УУД
 ▫ Предметные умения. Диагностика
 ▫ Личностные умения. Диагностика.
 ▫ Метапредметные умения. Диагностика.
 ▫ Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД (входная)
 ▫ Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД (рубежная )
 ▫ УЧЕБНИКИ
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ Рабочие программы 3 класс `Перспектива`
 ▫ Рабочие программы 1 класс `Перспектива`
 ▫ Рабочие программы 2 класс `Перспектива`
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ Математика 3 класс
 ▫ Русский язык 3 класс
 ▫ Литературное чтение 3 класс
 ▫ Технология 2 класс
 ▫ Изобразительное искусство 3 класс
 ▫ Инструкции по ПБ, ОТ, ТБ, ПДД
 ▫ Смайлы, медали, значки
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Письмо Деду Морозу
 ▫ Мои достижения
 ▫ Песни к Новогоднему празднику
 ▫ ПОРТФОЛИО класса
 ▫ Достижения учащихся
 ▫ 2014-2015 уч.год 3 класс
 ▫ 2016-2017уч.год 1 класс
 ▫ 2017-2018 уч.год 2 класс
 ▫ Математика 1 класс
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Фотоальбом
 ▫ Турслет 3 класс
 ▫ Читательский дневник
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Словарик ( из опыта работы ГД Дектяревой)
 ▫ Паспорт кабинета
 ▫ НРК










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Надежда Владимировна -----


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Владимировна ----- / Блог / Школьная бюрократия.


ЗАПИСЬ #44

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 июля 2016, 08:48, автор - хозяйка блога
Надежда Владимировна -----

Школьная бюрократия.

Школьная бюрократия наращивает обороты!!!

Эксперты рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной идентичности» считают, что школьная бюрократия наращивает обороты.

В октябре 2014 г. президент РФ Владимир Путин поручил оптимизировать систему школьной отчетности. Однако эксперты рабочей группы ОНФ говорят, что школьная бюрократия только усилила свои позиции. Отчётов стало больше, а времени на работу с детьми — меньше. Как шутят сегодня учителя — дети «мешают» работать. ( примеч. — ред.)

Эксперты Народного фронта сопоставили приведённые в докладе правительства данные о выполнении поручения с результатами мониторингов и опросов учителей в регионах.
Почти  94% работников образовательных организаций Краснодарского края заявили, что отчетов в 2015 г. стало в среднем больше, чем на четверть. В Ивановской области на увеличение отчетности указали все опрошенные директора и учителя школ, в Удмуртской Республике –  82% респондентов. К концу прошлого года проблема достигла такой остроты, что президенту пришлось еще раз обратить на нее внимание на заседании Госсовета по общему образованию. Президент отметил, что отчётную работу должны взять на себя учредители образовательных организаций, и потребовал упорядочить количество контрольно-надзорных мероприятий в отношении школ.

Директора школ констатируют, что отчётность по образовательной, воспитательной, хозяйственной деятельности разрастается как за счёт новых требований, так и по причине дублирования запросов.

«К примеру, проверки деятельности образовательных организаций, осуществляемые в соответствии с 44-ФЗ о контрактной системе в сфере закупок, проводятся представителями учредителя образовательной организации, прокуратуры, ОБЭП. Более того, наметилась тенденция к искусственному увеличению повторных проверок различными структурами по одной и той же теме», – отметил директор лицея №369 Красносельского района Санкт-Петербурга, член регионального штаба ОНФ  Константин Тхостов.

Остаётся неурегулированной ситуация с электронным документооборотом. По требованию контролирующих органов школы вынуждены дублировать электронные документы бумажными. Хотя есть рекомендации Министерства образования от 20 декабря 2000 г., и образовательные организации при составлении своей номенклатуры обязаны руководствоваться данным письмом. Однако методические рекомендации не корректировались после введения в действие закона «Об образовании в РФ» — в них ничего не сказано об электронном документообороте.

«Эксперты утверждают, что сегодня бюрократическая нагрузка обходит в жалобах педагогов даже такой болезненный вопрос, как недостаточный рост зарплаты. Это значит, что проблема вышла за критическую черту», – считает руководитель рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной идентичности», президент образовательного холдинга «Наследник»  Любовь Духанина.

Кроме того, эксперты Народного фронта предлагают ввести на определённый срок мораторий на проверки в школах, к которым у комиссий нет замечаний, разработать регламенты запросов и проверок школ органами, не имеющими отношения к системе образования (в отдельных регионах такая работа ведётся, что позволяет сократить контрольно-надзорную нагрузку на школы на 50–60%). Также они предлагают подготовить актуализированные правила архивации электронных документов.

«На форуме по образованию в Пензе президент России, лидер Общероссийского народного фронта Владимир Путин сделал акцент на необходимости повышения статуса учителя. Это государственная задача, и здесь не может быть мелочей. Если педагог в ущерб обучению и воспитанию детей вынужден тратить время на составление отчетов – это прямой урон его статусу. И это недопустимо. Важно понимать, что это проблема не самих школ и не отдельно взятых ведомств, требующих у них бесконечные справки и сводки, а всей системы в целом. Значит, и её решение должно быть системным», – подчеркнула  Любовь Духанина.

Справочная информация
По данным комитета Госдумы по образованию, в год общеобразовательные организации готовят до 300 отчетов, около 80% которых пишут сами учителя. По данным Минобрнауки России, составляет 60% школьного документооборота. По итогам форума ОНФ «Качественное образование во имя страны», состоявшегося в октябре 2014 г. в Пензе, президент РФ Владимир Путин поручил принять меры по оптимизации системы отчетности в сфере образования.

Мария Котеняткина
Источник: onf.ru





ОБСУЖДЕНИЕ


Любовь Николаевна Туз2016-07-24 13:51:28 - Любовь Николаевна Туз
Околообразованцев процентов 80!
Лариса Алексеевна Тюлина2016-07-24 17:31:28 - Лариса Алексеевна Тюлина
бумажки были, есть и будут((

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только в середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.
Спасибо, Светлана Сергеевна, за понимание. Уточню только, что ушла я из школы в 72 года не из-за административного давления (выдавить меня практически невозможно было), а из-за того, что обезножела.(( Последние два года работала`на костылях`, смертельно устала, да ещё умудрилась сломать шейку бедра (а ЭТО уже полный капец!) А теперь насчёт платной медицины хочу сказать следующее: не знаю, в какой стране лечится уважаемый Александр Геннадьевич, но в нашей стране мне делали три высокотехнологичных операции и все абсолютно бесплатно. Два раза в Ленинграде в институте Вредена и последнюю в нашей Ижевской республиканской больнице, причём в Ижевске сделали ничуть не хуже, чем в Питере. Я тоже решила было платно попросить сделать, думала, что сделают лучше. А наш районный травматолог сказал:`Зачем хотите платно? Платно делают ЭТИ же самые хирурги. Точно так же, как делают и бесплатно.`
Согласна с Вами, Алевтина Петровна, про репетиторов. Буквально в прошлом году у коллеги был класс, где она классный руководитель была. И еще она - учитель английского. Эксперт ОГЭ. Говорит своему `подопечному`, чтобы пришел к ней на консультации по экзамену английскому (бесплатно). Он не в её группе учебной был. Просто как классный руководитель пригласила. Мамаша с гонором и амбициями. Ребенок ленивый. Говорят: мы с репетитором из Египта занимаемся. Ну, понятно, куда уж нам, местным, ...`в калашный ряд`. Не пришел. В итоге сдал английский на `2` единственный из нашего отделения. А наши `простые смертные` сдали хорошо ВСЕ! Зато `с репетитором` они ..., а после всех учителей будут об...ать.
Возвращение в 45-ом 6725917-a4293697 За Днём сирени День Победы Расцвёл в улыбках и слезах, В объятиях, стрельбою в небо, Но без цветов пока в руках. Сирень своё возьмёт по праву: Собой украсит путь прямой Души солдата, что со славой Летит, летит уже домой. Стучат колёса, песни, толки, Бегут навстречу провода, Войной разбитые посёлки, Печные трубы, города... Своя земля!.. Всё понимают... Но как от глаз разруху скрыть! Сирень кипит, благоухает, Бойцам стараясь услужить. Вот остановка Жёны, дети... Пытливый материнский взгляд... Рукопожатия... букеты Сирени... Вновь стучат, стучат Колёса, приближая час Большой, конечной остановки. Оркестр, сирень, свет милых глаз, Объятья, слёзы, гимнастёрки...
Александр Геннадьевич!!!! Вы исключительно избирательно читаете комментарии: выхватываете один момент и раскручиваете на его основании свои выводы. Причём, начинаете обвинять автора в придуманных Вами грехах.)) Так-то я в образовании только последние 8 лет из 60 лет стажа на этом поприще занимаюсь репетиторством, 52 года отдала именно ШКОЛЕ, в которой работала точно так же, как и теперь работаю с `богатенькими` (по-вашему) детьми. Редко попадаются богатенькие, да и они очень хорошо считают и не разбрасываются своими деньгами. Дело в том, что Вы даже представить не можете, каков он труд репетитора. Скажу Вам по секрету, что далеко не каждый учитель может заниматься репетиторством. Почему? Попробуйте включить логику и найдёте ответ.
Александр Геннадьевич, Вы все смешали в одну кучу. Во-первых, Алевтина Петровна всегда говорила, что всегда обучала детей одинаково и на работе, и сейчас (дома). И ушла она из-за административного давления, а не чтобы репетитором работать. Это у неё хобби по необходимости. Люди просят. Во-вторых, если ребенок в школу пришел УЧИТЬСЯ, его НАУЧАТ, а если решать свои психологические проблемы всей семьей и самоутверждаться за счет учителей, то тут не каждый учитель рвется разруливать. Я, например, научу предмету во время урока (работы), но настаивать не собираюсь. И выполнять безумные требования родителей не собираюсь. И тратить свои нервы на лентяя не буду. И дети, пришедшие УЧИТЬСЯ, сдают экзамены в 9 и 11 классе и без репетиторов. В том числе и в прошлом году у меня были такие выпускники. В-третьих, в моей школе так работает бОльшая часть учителей. Так что НЕ надо обобщать. В-четвертых, то же самое и в медицине. Я вот до прошлого года почти не болела и не связывалась с этой темой. А за последний год увидела и качественную бесплатную медицину, и хороших, добросовестных бесплатных врачей. А диагноз у меня - врагу не пожелаешь. Да и во время ковида меня качественно и бесплатно лечили. Так что, опять же, не надо обобщать. Люди разные в любой профессии есть. Да и профессионализм с совестью никто не отменял на любой работе. И отношение к своему делу разное. И электрики, и водители, и следователи, и прочие специалисты.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/