Критерии оценивания образовательной деятельности школы. - Надежда Владимировна -----
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Тестирование 1 класс
 ▫ Русский язык 1 класс
 ▫ Работа в `Половинках`
 ▫ Чтение 1 класс
 ▫ Математика 3 класс (Петерсон)
 ▫ Умножение на двузначное число
 ▫ Математика 3 класс (Дорофеев Г.В.)
 ▫ Окружающий мир 3 класс
 ▫ Русский язык 3 класс
 ▫ КИМы
 ▫ Математика 4 класс
 ▫ Русский язык 4 класс
 ▫ Окружающий мир 4 класс
 ▫ Всероссийская проверочная работа-ВПР
 ▫ ВПР 2015
 ▫ ВПР 2016
 ▫ ВПР 2017
 ▫ ВПР 2017 для 5 класса
 ▫ ВПР 2 класс
 ▫ Шпаргалка
 ▫ Математика 3 класс
 ▫ Русский язык 3 класс
 ▫ Русский язык 2 класс
 ▫ Математика 2 класс
 ▫ Русский язык 4 класс
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Для уроков технологии
 ▫ ФГОС - диагностика УУД
 ▫ Предметные умения. Диагностика
 ▫ Личностные умения. Диагностика.
 ▫ Метапредметные умения. Диагностика.
 ▫ Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД (входная)
 ▫ Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД (рубежная )
 ▫ УЧЕБНИКИ
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ Рабочие программы 3 класс `Перспектива`
 ▫ Рабочие программы 1 класс `Перспектива`
 ▫ Рабочие программы 2 класс `Перспектива`
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ Математика 3 класс
 ▫ Русский язык 3 класс
 ▫ Литературное чтение 3 класс
 ▫ Технология 2 класс
 ▫ Изобразительное искусство 3 класс
 ▫ Инструкции по ПБ, ОТ, ТБ, ПДД
 ▫ Смайлы, медали, значки
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Письмо Деду Морозу
 ▫ Мои достижения
 ▫ Песни к Новогоднему празднику
 ▫ ПОРТФОЛИО класса
 ▫ Достижения учащихся
 ▫ 2014-2015 уч.год 3 класс
 ▫ 2016-2017уч.год 1 класс
 ▫ 2017-2018 уч.год 2 класс
 ▫ Математика 1 класс
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Фотоальбом
 ▫ Турслет 3 класс
 ▫ Читательский дневник
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Словарик ( из опыта работы ГД Дектяревой)
 ▫ Паспорт кабинета
 ▫ НРК










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Надежда Владимировна -----


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Владимировна ----- / Блог / Критерии оценивания образовательной деятельности школы.


ЗАПИСЬ #42

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 июля 2016, 08:10, автор - хозяйка блога
Надежда Владимировна -----

Критерии оценивания образовательной деятельности школы.

По каким критериям будут оценивать образовательную деятельность школы.

Рособрнадзор на закрытом заседании общественного совета принял решение предложить Минобрнауки России и его общественному совету критерии оценки образовательной деятельности школы.

Рособрнадзор на закрытом заседании общественного совета принял решение предложить Минобрнауки России и его общественному совету исключить показатели ЕГЭ из критериев оценки деятельности школы и заменить этот показатель на пять других.

 Критерии оценки образовательной деятельности школы 

1. Массовость достижения базовых результатов
Предлагают учитывать:
— количество обучающихся, которые набрали не мне 10 баллов по сумме трех предметов основного государственного экзамена (ОГЭ) в девятых классах;
— количество обучающихся, которые набрали не менее 11 баллов по сумме трех предметов в ходе всероссийских проверочных работ (ВПР) в четвертых классах;
— оценку результатов ЕГЭ предлагается проводить по количеству учеников, набравших не менее 160 баллов по сумме трёх выпускных экзаменов.
2. Развитие таланта
Предлагают оценивать количество призёров и победителей всех этапов всероссийских олимпиад школьников.
3. Прозрачность и объективность образовательного процесса
Предлагают проводить анализ участия школы в независимых и региональных диагностических или мониторинговых процедурах. В мониторинг также могут быть включены: наличие сайта, внутреннего регламента, правила приёма, число и наполняемость классов и публичные отзывы о школе.
4. Качество образовательной среды
Включает в себя целый комплекс показателей:
— площадь в расчёте на контингент;
— компьютеризированность;
— доступ к сети интернет;
— наличие бассейна, спортзала, стадиона;
— доступность образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
— доля педагогов с профильным образованием и имеющих высшую квалификационную категорию, а также прошедших независимую аттестацию;
— наличие конкурсного отбора при приёме в какие-либо классы.
5. Результаты участия в региональных и федеральных программах подготовки выпускников
По словам председателя общественного совета Рособрнадзора  Игоря Реморенко, решение отказаться от показателя ЕГЭ в оценке работы школ связано с тем, что средний балл ЕГЭ, по которому сегодня оценивается KPI школы, по сути не отражает реального положения дел в учебном заведении. В этом показателе не учитываются результаты сданных экзаменов по итогам 4-го и 9-го классов.
«Средний тестовый балл ЕГЭ без привязки к иным критериям качества образования не описывает реального положения дел в школе: уровень подготовки выпускников; уровень профессионального мастерства педагогов по учебным предметам; качества условий, организованных для осуществления учебного процесса. Поэтому оценка школы должна производиться по комплексу различных показателей, включающих качество образовательной среды и прозрачность и объективность образовательного процесса и другие. Мы намерены активизировать работу по исключению различных связанных с ЕГЭ показателей из перечня критериев оценкирезультатов социально-экономической деятельности», — пояснил  Игорь Реморенко.
Заместитель руководителя Рособрнадзора  Анзор Музаев считает, что нельзя оценивать одинаково все школы — стоит разбить их на кластеры: городские, сельские, лицеи и гимназии. А также рассмотреть возможность деления их на малые, средние и большие в зависимости от количества обучающихся и развития инфраструктуры.

Справочная информация
В 2014 году результаты ЕГЭ исключили из критериев оценки деятельности губернаторов, органов исполнительной власти регионов, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Мария Котеняткина
Источник: «Известия»





ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Викторовна Размашкина2016-07-24 11:42:19 - Наталья Викторовна Размашкина
Показатели ЕГЭ в той или иной форме всё же учтены в критерии 1...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/