Критерии оценивания образовательной деятельности школы. - Надежда Владимировна -----
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Тестирование 1 класс
 ▫ Русский язык 1 класс
 ▫ Работа в `Половинках`
 ▫ Чтение 1 класс
 ▫ Математика 3 класс (Петерсон)
 ▫ Умножение на двузначное число
 ▫ Математика 3 класс (Дорофеев Г.В.)
 ▫ Окружающий мир 3 класс
 ▫ Русский язык 3 класс
 ▫ КИМы
 ▫ Математика 4 класс
 ▫ Русский язык 4 класс
 ▫ Окружающий мир 4 класс
 ▫ Всероссийская проверочная работа-ВПР
 ▫ ВПР 2015
 ▫ ВПР 2016
 ▫ ВПР 2017
 ▫ ВПР 2017 для 5 класса
 ▫ ВПР 2 класс
 ▫ Шпаргалка
 ▫ Математика 3 класс
 ▫ Русский язык 3 класс
 ▫ Русский язык 2 класс
 ▫ Математика 2 класс
 ▫ Русский язык 4 класс
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Для уроков технологии
 ▫ ФГОС - диагностика УУД
 ▫ Предметные умения. Диагностика
 ▫ Личностные умения. Диагностика.
 ▫ Метапредметные умения. Диагностика.
 ▫ Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД (входная)
 ▫ Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД (рубежная )
 ▫ УЧЕБНИКИ
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ Рабочие программы 3 класс `Перспектива`
 ▫ Рабочие программы 1 класс `Перспектива`
 ▫ Рабочие программы 2 класс `Перспектива`
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ Математика 3 класс
 ▫ Русский язык 3 класс
 ▫ Литературное чтение 3 класс
 ▫ Технология 2 класс
 ▫ Изобразительное искусство 3 класс
 ▫ Инструкции по ПБ, ОТ, ТБ, ПДД
 ▫ Смайлы, медали, значки
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Письмо Деду Морозу
 ▫ Мои достижения
 ▫ Песни к Новогоднему празднику
 ▫ ПОРТФОЛИО класса
 ▫ Достижения учащихся
 ▫ 2014-2015 уч.год 3 класс
 ▫ 2016-2017уч.год 1 класс
 ▫ 2017-2018 уч.год 2 класс
 ▫ Математика 1 класс
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Фотоальбом
 ▫ Турслет 3 класс
 ▫ Читательский дневник
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Словарик ( из опыта работы ГД Дектяревой)
 ▫ Паспорт кабинета
 ▫ НРК










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Надежда Владимировна -----


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Владимировна ----- / Блог / Критерии оценивания образовательной деятельности школы.


ЗАПИСЬ #42

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 июля 2016, 08:10, автор - хозяйка блога
Надежда Владимировна -----

Критерии оценивания образовательной деятельности школы.

По каким критериям будут оценивать образовательную деятельность школы.

Рособрнадзор на закрытом заседании общественного совета принял решение предложить Минобрнауки России и его общественному совету критерии оценки образовательной деятельности школы.

Рособрнадзор на закрытом заседании общественного совета принял решение предложить Минобрнауки России и его общественному совету исключить показатели ЕГЭ из критериев оценки деятельности школы и заменить этот показатель на пять других.

 Критерии оценки образовательной деятельности школы 

1. Массовость достижения базовых результатов
Предлагают учитывать:
— количество обучающихся, которые набрали не мне 10 баллов по сумме трех предметов основного государственного экзамена (ОГЭ) в девятых классах;
— количество обучающихся, которые набрали не менее 11 баллов по сумме трех предметов в ходе всероссийских проверочных работ (ВПР) в четвертых классах;
— оценку результатов ЕГЭ предлагается проводить по количеству учеников, набравших не менее 160 баллов по сумме трёх выпускных экзаменов.
2. Развитие таланта
Предлагают оценивать количество призёров и победителей всех этапов всероссийских олимпиад школьников.
3. Прозрачность и объективность образовательного процесса
Предлагают проводить анализ участия школы в независимых и региональных диагностических или мониторинговых процедурах. В мониторинг также могут быть включены: наличие сайта, внутреннего регламента, правила приёма, число и наполняемость классов и публичные отзывы о школе.
4. Качество образовательной среды
Включает в себя целый комплекс показателей:
— площадь в расчёте на контингент;
— компьютеризированность;
— доступ к сети интернет;
— наличие бассейна, спортзала, стадиона;
— доступность образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
— доля педагогов с профильным образованием и имеющих высшую квалификационную категорию, а также прошедших независимую аттестацию;
— наличие конкурсного отбора при приёме в какие-либо классы.
5. Результаты участия в региональных и федеральных программах подготовки выпускников
По словам председателя общественного совета Рособрнадзора  Игоря Реморенко, решение отказаться от показателя ЕГЭ в оценке работы школ связано с тем, что средний балл ЕГЭ, по которому сегодня оценивается KPI школы, по сути не отражает реального положения дел в учебном заведении. В этом показателе не учитываются результаты сданных экзаменов по итогам 4-го и 9-го классов.
«Средний тестовый балл ЕГЭ без привязки к иным критериям качества образования не описывает реального положения дел в школе: уровень подготовки выпускников; уровень профессионального мастерства педагогов по учебным предметам; качества условий, организованных для осуществления учебного процесса. Поэтому оценка школы должна производиться по комплексу различных показателей, включающих качество образовательной среды и прозрачность и объективность образовательного процесса и другие. Мы намерены активизировать работу по исключению различных связанных с ЕГЭ показателей из перечня критериев оценкирезультатов социально-экономической деятельности», — пояснил  Игорь Реморенко.
Заместитель руководителя Рособрнадзора  Анзор Музаев считает, что нельзя оценивать одинаково все школы — стоит разбить их на кластеры: городские, сельские, лицеи и гимназии. А также рассмотреть возможность деления их на малые, средние и большие в зависимости от количества обучающихся и развития инфраструктуры.

Справочная информация
В 2014 году результаты ЕГЭ исключили из критериев оценки деятельности губернаторов, органов исполнительной власти регионов, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Мария Котеняткина
Источник: «Известия»





ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Викторовна Размашкина2016-07-24 11:42:19 - Наталья Викторовна Размашкина
Показатели ЕГЭ в той или иной форме всё же учтены в критерии 1...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо
Спасибо!
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Спасибо. Понравилось.
Это пара школьников?
Спасибо. Имидж сменили, еле узнала)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/