Реформы бегут..... - Любовь Николаевна Туз
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ШКОЛА-ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ
 ▫ Программы
 ▫ 8 класс
 ▫ Где на Руси жить хорошо!
 ▫ Шкалирование ГИА
 ▫ Проекты
 ▫ Портфолио
 ▫ Успехи моих учеников
 ▫  САМООБСЛЕДОВАНИЕ ШКОЛЫ?!
 ▫ Кванты по математике
 ▫ Аттестация 2014
 ▫  КНИГИ ЕГЭ
 ▫ Счастливые мгновения урока.
 ▫ Аттестация. Классное руководство.
 ▫ Нормативы
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Нормативные документы
 ▫  Садоводство!
 ▫ Исследования в программе `Живая математика`
 ▫ Странные пробные ОГЭ.
 ▫ тренировка май
 ▫ ФГОС - поддержка
 ▫ УМК - новый список
 ▫ Яблочный год в моем саду!
 ▫  УЧИМ ДРОБИ,
 ▫ ФГОС
 ▫ ШМО
 ▫  Стройка !
 ▫ Наш консультант
 ▫ Инклюзия.
 ▫ Новое хобби.
 ▫ Подарковедение.
 ▫  Журналы
 ▫ Урожай 2016
 ▫  Хобби!





























Любовь Николаевна Туз


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Любовь Николаевна Туз / Блог / Реформы бегут.....


ЗАПИСЬ #201

КОММЕНТАРИИ (15)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 июля 2016, 13:51, автор - хозяйка блога
Любовь Николаевна Туз

Реформы бегут.....

"Рособрнадзор на закрытом заседании общественного совета принял решение предложить Минобрнауки России и его общественному совету исключить показатели ЕГЭ из критериев оценки деятельности школы и заменить этот показатель на пять других." Интересно обсуждать будем?






http://www.edustandart.ru/po-kakim-kriteriyam-budut-otsenivat-obrazovatelnuyu-deyatelnost-shkoly/




ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Гамидовна Кущяк2016-07-23 17:00:05 - Ольга Гамидовна Кущяк
И каких же?
Не придумали ещё?!
Александр Леонидович Ус2016-07-23 17:01:57 - Александр Леонидович Ус
Исключить ОДИН критерий.
Вместо него ввести ПЯТЬ...

Не, правильно: что мелочиться-то?!
Наталья Викторовна Размашкина2016-07-23 17:07:36 - Наталья Викторовна Размашкина
1 к 5...чтоб так зарплата выросла))
Лидия Васильевна Шитикова2016-07-23 17:37:17 - Лидия Васильевна Шитикова
А когда пять других озвучат?)))
Александр Леонидович Ус2016-07-23 17:43:15 - Александр Леонидович Ус
Посмотрел по ссылке. `Площадь ... на КОНТИНГЕНТ`. Контингент!!! Теперь так надо ЛЮДЕЙ называть, педагогов, учащихся, работников школы?!

Хотя о чём я... Там же, в статье-источнике, школы нужно `разбить на КЛАСТЕРЫ`.

Да перешли б они уж сразу на английский, а? Кластеры, контингент. Ну ещё немного и `хальт, шайзе! штильгештанден!`. Как вариант - то же на английском.

Как же достали `реформаторы` с этими `актуальными` словечками!
Гузель Шавкатовна Хасанова2016-07-23 20:13:06 - Гузель Шавкатовна Хасанова
Люди отрабатывают свое право на сидение в своих кабинетах и штампуют `свежие` решения со скоростью бешеного принтера
Лидия Васильевна Шитикова2016-07-23 20:27:59 - Лидия Васильевна Шитикова
Бешеный принтер - хорошо!))))
Любовь Николаевна Туз2016-07-23 20:40:25 - Любовь Николаевна Туз
Скопирую, чтобы лучше понять.
1. Массовость достижения базовых результатов
Предлагают учитывать:
количество обучающихся, которые набрали не мне 10 баллов по сумме трех предметов основного государственного экзамена (ОГЭ) в девятых классах;
количество обучающихся, которые набрали не менее 11 баллов по сумме трех предметов в ходе всероссийских проверочных работ (ВПР) в четвертых классах;
оценку результатов ЕГЭ предлагается проводить по количеству учеников, набравших не менее 160 баллов по сумме трёх выпускных экзаменов.

2. Развитие таланта
Предлагают оценивать количество призёров и победителей всех этапов всероссийских олимпиад школьников.
3. Прозрачность и объективность образовательного процесса
Предлагают проводить анализ участия школы в независимых и региональных диагностических или мониторинговых процедурах. В мониторинг также могут быть включены: наличие сайта, внутреннего регламента, правила приёма, число и наполняемость классов и публичные отзывы о школе.
4. Качество образовательной среды
Включает в себя целый комплекс показателей:
площадь в расчёте на контингент;
компьютеризированность;
доступ к сети интернет;
наличие бассейна, спортзала, стадиона;
доступность образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
доля педагогов с профильным образованием и имеющих высшую квалификационную категорию, а также прошедших независимую аттестацию;
наличие конкурсного отбора при приёме в какие-либо классы.
5. Результаты участия в региональных и федеральных программах подготовки выпускников
По словам председателя общественного совета Рособрнадзора Игоря Реморенко, решение отказаться от показателя ЕГЭ в оценке работы школ связано с тем, что средний балл ЕГЭ, по которому сегодня оценивается KPI школы, по сути не отражает реального положения дел в учебном заведении. В этом показателе не учитываются результаты сданных экзаменов по итогам 4-го и 9-го классов.
Средний тестовый балл ЕГЭ без привязки к иным критериям качества образования не описывает реального положения дел в школе: уровень подготовки выпускников; уровень профессионального мастерства педагогов по учебным предметам; качества условий, организованных для осуществления учебного процесса. Поэтому оценка школы должна производиться по комплексу различных показателей, включающих качество образовательной среды и прозрачность и объективность образовательного процесса и другие. Мы намерены активизировать работу по исключению различных связанных с ЕГЭ показателей из перечня критериев оценкирезультатов социально-экономической деятельности, пояснил Игорь Реморенко.
Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев считает, что нельзя оценивать одинаково все школы стоит разбить их на кластеры: городские, сельские, лицеи и гимназии. А также рассмотреть возможность деления их на малые, средние и большие в зависимости от количества обучающихся и развития инфраструктуры.

Справочная информация
В 2014 году результаты ЕГЭ исключили из критериев оценки деятельности губернаторов, органов исполнительной власти регионов, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Мария Котеняткина
Источник: Известия
Лидия Васильевна Шитикова2016-07-23 20:49:18 - Лидия Васильевна Шитикова
Класс!!! `исключить показатели ЕГЭ`, а в п.1 к этим показателям прибавились ещё ОГЭ и ВПР. Да ещё плюсом 4 пункта...
Угораю! НЕт предела фантазии чиновников от Минобра)))
Светлана Сергеевна Лизунова2016-07-23 20:55:48 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Людмила Михайловна Ячменева2016-07-24 06:17:47 - Людмила Михайловна Ячменева
А ничего, Светлана Сергеевна,как жили,так и дальше жить будем!
Марьяна Федоровна Рженичева2016-07-24 06:32:52 - Марьяна Федоровна Рженичева
Сравнят, определят эффективность,
а затем оптимизация: слияние двух школ.
Одна исчезла...

Так у нас исчезла 152-ая, а 109-ая осталась.
Только большааая!
Светлана Михайловна Ковалёва2016-07-24 09:37:11 - Светлана Михайловна Ковалёва
У нас в районе тоже прошла оптимизация. Оставили 2 школы районные, остальные присоединили к ним. Что дальше будет? Никто не знает.
Лидия Васильевна Шитикова2016-07-24 09:57:45 - Лидия Васильевна Шитикова
У нас в 2010 прошла самая крутая волна оптимизации, оставили только 2 базовые школы, остальные стали филиалами. Вообще забавно было: базовые школы со своими филиалами сами стали филиалами. `Раб твоего раба - мой раб`)))
А сейчас всё устаканилось. Даже доходит до смешного. В одном из филиалов 2 ученика. Работают 2 учителя, зав. филиалом, повар, сторож, 3 кочегара. В перспективе остаётся та же картина по количеству детей. Школу закрывать не собираются.
А ведь головы у таких замечательных школ летели(
Светлана Сергеевна Лизунова2016-07-24 10:03:00 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только в середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.
Спасибо, Светлана Сергеевна, за понимание. Уточню только, что ушла я из школы в 72 года не из-за административного давления (выдавить меня практически невозможно было), а из-за того, что обезножела.(( Последние два года работала`на костылях`, смертельно устала, да ещё умудрилась сломать шейку бедра (а ЭТО уже полный капец!) А теперь насчёт платной медицины хочу сказать следующее: не знаю, в какой стране лечится уважаемый Александр Геннадьевич, но в нашей стране мне делали три высокотехнологичных операции и все абсолютно бесплатно. Два раза в Ленинграде в институте Вредена и последнюю в нашей Ижевской республиканской больнице, причём в Ижевске сделали ничуть не хуже, чем в Питере. Я тоже решила было платно попросить сделать, думала, что сделают лучше. А наш районный травматолог сказал:`Зачем хотите платно? Платно делают ЭТИ же самые хирурги. Точно так же, как делают и бесплатно.`
Согласна с Вами, Алевтина Петровна, про репетиторов. Буквально в прошлом году у коллеги был класс, где она классный руководитель была. И еще она - учитель английского. Эксперт ОГЭ. Говорит своему `подопечному`, чтобы пришел к ней на консультации по экзамену английскому (бесплатно). Он не в её группе учебной был. Просто как классный руководитель пригласила. Мамаша с гонором и амбициями. Ребенок ленивый. Говорят: мы с репетитором из Египта занимаемся. Ну, понятно, куда уж нам, местным, ...`в калашный ряд`. Не пришел. В итоге сдал английский на `2` единственный из нашего отделения. А наши `простые смертные` сдали хорошо ВСЕ! Зато `с репетитором` они ..., а после всех учителей будут об...ать.
Возвращение в 45-ом 6725917-a4293697 За Днём сирени День Победы Расцвёл в улыбках и слезах, В объятиях, стрельбою в небо, Но без цветов пока в руках. Сирень своё возьмёт по праву: Собой украсит путь прямой Души солдата, что со славой Летит, летит уже домой. Стучат колёса, песни, толки, Бегут навстречу провода, Войной разбитые посёлки, Печные трубы, города... Своя земля!.. Всё понимают... Но как от глаз разруху скрыть! Сирень кипит, благоухает, Бойцам стараясь услужить. Вот остановка Жёны, дети... Пытливый материнский взгляд... Рукопожатия... букеты Сирени... Вновь стучат, стучат Колёса, приближая час Большой, конечной остановки. Оркестр, сирень, свет милых глаз, Объятья, слёзы, гимнастёрки...
Александр Геннадьевич!!!! Вы исключительно избирательно читаете комментарии: выхватываете один момент и раскручиваете на его основании свои выводы. Причём, начинаете обвинять автора в придуманных Вами грехах.)) Так-то я в образовании только последние 8 лет из 60 лет стажа на этом поприще занимаюсь репетиторством, 52 года отдала именно ШКОЛЕ, в которой работала точно так же, как и теперь работаю с `богатенькими` (по-вашему) детьми. Редко попадаются богатенькие, да и они очень хорошо считают и не разбрасываются своими деньгами. Дело в том, что Вы даже представить не можете, каков он труд репетитора. Скажу Вам по секрету, что далеко не каждый учитель может заниматься репетиторством. Почему? Попробуйте включить логику и найдёте ответ.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/