|
|
Любовь Николаевна Туз
|
| 2016-07-23 17:00:05 - Ольга Гамидовна Кущяк И каких же?
Не придумали ещё?! | | 2016-07-23 17:01:57 - Александр Леонидович Ус Исключить ОДИН критерий.
Вместо него ввести ПЯТЬ...
Не, правильно: что мелочиться-то?! | | 2016-07-23 17:07:36 - Наталья Викторовна Размашкина 1 к 5...чтоб так зарплата выросла)) | | 2016-07-23 17:37:17 - Лидия Васильевна Шитикова А когда пять других озвучат?))) | | 2016-07-23 17:43:15 - Александр Леонидович Ус Посмотрел по ссылке. `Площадь ... на КОНТИНГЕНТ`. Контингент!!! Теперь так надо ЛЮДЕЙ называть, педагогов, учащихся, работников школы?!
Хотя о чём я... Там же, в статье-источнике, школы нужно `разбить на КЛАСТЕРЫ`.
Да перешли б они уж сразу на английский, а? Кластеры, контингент. Ну ещё немного и `хальт, шайзе! штильгештанден!`. Как вариант - то же на английском.
Как же достали `реформаторы` с этими `актуальными` словечками! | | 2016-07-23 20:13:06 - Гузель Шавкатовна Хасанова Люди отрабатывают свое право на сидение в своих кабинетах и штампуют `свежие` решения со скоростью бешеного принтера | | 2016-07-23 20:27:59 - Лидия Васильевна Шитикова Бешеный принтер - хорошо!)))) | | 2016-07-23 20:40:25 - Любовь Николаевна Туз Скопирую, чтобы лучше понять.
1. Массовость достижения базовых результатов
Предлагают учитывать:
количество обучающихся, которые набрали не мне 10 баллов по сумме трех предметов основного государственного экзамена (ОГЭ) в девятых классах;
количество обучающихся, которые набрали не менее 11 баллов по сумме трех предметов в ходе всероссийских проверочных работ (ВПР) в четвертых классах;
оценку результатов ЕГЭ предлагается проводить по количеству учеников, набравших не менее 160 баллов по сумме трёх выпускных экзаменов.
2. Развитие таланта
Предлагают оценивать количество призёров и победителей всех этапов всероссийских олимпиад школьников.
3. Прозрачность и объективность образовательного процесса
Предлагают проводить анализ участия школы в независимых и региональных диагностических или мониторинговых процедурах. В мониторинг также могут быть включены: наличие сайта, внутреннего регламента, правила приёма, число и наполняемость классов и публичные отзывы о школе.
4. Качество образовательной среды
Включает в себя целый комплекс показателей:
площадь в расчёте на контингент;
компьютеризированность;
доступ к сети интернет;
наличие бассейна, спортзала, стадиона;
доступность образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
доля педагогов с профильным образованием и имеющих высшую квалификационную категорию, а также прошедших независимую аттестацию;
наличие конкурсного отбора при приёме в какие-либо классы.
5. Результаты участия в региональных и федеральных программах подготовки выпускников
По словам председателя общественного совета Рособрнадзора Игоря Реморенко, решение отказаться от показателя ЕГЭ в оценке работы школ связано с тем, что средний балл ЕГЭ, по которому сегодня оценивается KPI школы, по сути не отражает реального положения дел в учебном заведении. В этом показателе не учитываются результаты сданных экзаменов по итогам 4-го и 9-го классов.
Средний тестовый балл ЕГЭ без привязки к иным критериям качества образования не описывает реального положения дел в школе: уровень подготовки выпускников; уровень профессионального мастерства педагогов по учебным предметам; качества условий, организованных для осуществления учебного процесса. Поэтому оценка школы должна производиться по комплексу различных показателей, включающих качество образовательной среды и прозрачность и объективность образовательного процесса и другие. Мы намерены активизировать работу по исключению различных связанных с ЕГЭ показателей из перечня критериев оценкирезультатов социально-экономической деятельности, пояснил Игорь Реморенко.
Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев считает, что нельзя оценивать одинаково все школы стоит разбить их на кластеры: городские, сельские, лицеи и гимназии. А также рассмотреть возможность деления их на малые, средние и большие в зависимости от количества обучающихся и развития инфраструктуры.
Справочная информация
В 2014 году результаты ЕГЭ исключили из критериев оценки деятельности губернаторов, органов исполнительной власти регионов, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Мария Котеняткина
Источник: Известия | | 2016-07-23 20:49:18 - Лидия Васильевна Шитикова Класс!!! `исключить показатели ЕГЭ`, а в п.1 к этим показателям прибавились ещё ОГЭ и ВПР. Да ещё плюсом 4 пункта...
Угораю! НЕт предела фантазии чиновников от Минобра))) | | 2016-07-23 20:55:48 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-07-24 06:17:47 - Людмила Михайловна Ячменева А ничего, Светлана Сергеевна,как жили,так и дальше жить будем! | | 2016-07-24 06:32:52 - Марьяна Федоровна Рженичева Сравнят, определят эффективность,
а затем оптимизация: слияние двух школ.
Одна исчезла...
Так у нас исчезла 152-ая, а 109-ая осталась.
Только большааая! | | 2016-07-24 09:37:11 - Светлана Михайловна Ковалёва У нас в районе тоже прошла оптимизация. Оставили 2 школы районные, остальные присоединили к ним. Что дальше будет? Никто не знает. | | 2016-07-24 09:57:45 - Лидия Васильевна Шитикова У нас в 2010 прошла самая крутая волна оптимизации, оставили только 2 базовые школы, остальные стали филиалами. Вообще забавно было: базовые школы со своими филиалами сами стали филиалами. `Раб твоего раба - мой раб`)))
А сейчас всё устаканилось. Даже доходит до смешного. В одном из филиалов 2 ученика. Работают 2 учителя, зав. филиалом, повар, сторож, 3 кочегара. В перспективе остаётся та же картина по количеству детей. Школу закрывать не собираются.
А ведь головы у таких замечательных школ летели( | | 2016-07-24 10:03:00 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо, Ирина Валентиновна.
!! ▫ Добавлю.
Я люблю свою работу!
Я приду сюда в субботу
И, конечно, в воскресенье.
Здесь я встречу День рожденья,
Новый год, 8 Марта.
Ночевать здесь буду завтра.
Плащ-палатка, вещмешок -
У супруга будет шок!
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони.
Ну а я бессмертный пони!
Но однажды на работе,
Если вы меня найдете, -
Без движения лежу
И от радости не ржу,
Знайте : я трудом добита
И откинула копыта.
А баскетболистами нашими горжусь. ▫ ... ▫
Сирень, сирень, кружи нам голову, кружи..
Почему так прочно вошёл в нашу жизнь этот кустарник с красивейшими гроздьями цветов и необыкновенно приятным, умиротворяющим запахом!!!
Но если раньше сирень в России действительно была больше дворянским цветком, ею украшали свои усадьбы состоятельные люди, (даже на картинах русских художников, например Всё в прошлом В.Максимова), то после Великой Отечественной Войны она стала поистине народной любимицей. Своей красотой и изумительным ароматом она наверное смягчала безрадостные картины разбомблённых и сожжённых домов, давала людям прикоснуться к красоте, по которой так изголодались они за те тяжёлые годы, придавала дополнительные силы для возрождения жизни. И люди оценили её старания, ласково называя её на русский манер сиренюшкой.. А вот почему такое название - сирень?? Мы часто ассоциируем какие то названия с цветом, но здесь всё наоборот. Слово syring в переводе с латыни, попав сюда из греческого, означает трубка, или дудка, а ветки сирени устроены так, что сердцевина у них мягкая, легко выдавливается, образуя трубку, из которой и можно сделать этот музыкальный инструмент.
Есть ещё вариант, связанный с греческой мифологией:
Однажды вышел на прогулку бог лесов и лугов по имени Пан. Во время прогулки он дошел до реки, там у воды он увидел речную нимфу по имени Сиринга. Он так ею залюбовался что просто не мог удержать себя в своем желании поговорить с ней и пошел к нимфе. Но нимфа очень испугалась Пана и от страха стала убегать. Пан помчался со всех ног за нимфой, но как только он стал нагонять её, она вдруг превратилась в прекрасный куст, которому и дали название сирень.
Ну, это кому что больше понравится.
6765519-a3298085
С вет утра раннего с церковной позолотой
И з тучки вынырнул застенчивым лучом,
Р осой умылся, отбросил томную дремоту
Е два соприкоснувшись с сиреневым кустом
Н о аромат сирени плыл уже дворами,
Ю жанки, полюбившей нашу Русь,
Ш алом Вам, люди Мира без страданий!
К огда ж вишнёвая весной завертит зАмять,
А я в цвету, чтоб не селилась в сердце грусть
Что же до нынешней погодки, Светлана Сергеевна, только что ходил на улицу срезал тюльпаны,, чтобы хоть немного полюбоваться в доме. Картина на улице достойная кисти художника Клевера, любителя зимних пейзажей...
6814069-a3298085
Что то я за свою долгую жизнь такого не припомню....
Выпал снег на тюльпаны в цвету
Ночью посланный к ним словно тать,
О весне заморозив мечту,
Он хотел красоту их отнять.
Он украл у тюльпанов тепло,
Волю к жизни надеясь сломить,
Но ему вопреки и назло
Победило желание жить.
Просчиталась коварная ночь,
Напустившая снежный дурман,
День прогнал наваждение прочь,
И как прежде прекрасен тюльпан...
Вот и мы будем надеяться, что, и в нашей жизни, как написано второй фразой на кольце царя Соломона: - `И это пройдёт тоже`...
▫ Спасибо! ▫ Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему.
Как сирень стала символом победы,
если у нас (окраина Москвы) она только
в середине мая расцветает.
Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики
появились. А тут еще и снег пошел.
В общем, загадка для меня.
|
|
|
|
|