Реформы бегут..... - Любовь Николаевна Туз
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ШКОЛА-ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ
 ▫ Программы
 ▫ 8 класс
 ▫ Где на Руси жить хорошо!
 ▫ Шкалирование ГИА
 ▫ Проекты
 ▫ Портфолио
 ▫ Успехи моих учеников
 ▫  САМООБСЛЕДОВАНИЕ ШКОЛЫ?!
 ▫ Кванты по математике
 ▫ Аттестация 2014
 ▫  КНИГИ ЕГЭ
 ▫ Счастливые мгновения урока.
 ▫ Аттестация. Классное руководство.
 ▫ Нормативы
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Нормативные документы
 ▫  Садоводство!
 ▫ Исследования в программе `Живая математика`
 ▫ Странные пробные ОГЭ.
 ▫ тренировка май
 ▫ ФГОС - поддержка
 ▫ УМК - новый список
 ▫ Яблочный год в моем саду!
 ▫  УЧИМ ДРОБИ,
 ▫ ФГОС
 ▫ ШМО
 ▫  Стройка !
 ▫ Наш консультант
 ▫ Инклюзия.
 ▫ Новое хобби.
 ▫ Подарковедение.
 ▫  Журналы
 ▫ Урожай 2016
 ▫  Хобби!





























Любовь Николаевна Туз


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Любовь Николаевна Туз / Блог / Реформы бегут.....


ЗАПИСЬ #201

КОММЕНТАРИИ (15)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 июля 2016, 13:51, автор - хозяйка блога
Любовь Николаевна Туз

Реформы бегут.....

"Рособрнадзор на закрытом заседании общественного совета принял решение предложить Минобрнауки России и его общественному совету исключить показатели ЕГЭ из критериев оценки деятельности школы и заменить этот показатель на пять других." Интересно обсуждать будем?






http://www.edustandart.ru/po-kakim-kriteriyam-budut-otsenivat-obrazovatelnuyu-deyatelnost-shkoly/




ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Гамидовна Кущяк2016-07-23 17:00:05 - Ольга Гамидовна Кущяк
И каких же?
Не придумали ещё?!
Александр Леонидович Ус2016-07-23 17:01:57 - Александр Леонидович Ус
Исключить ОДИН критерий.
Вместо него ввести ПЯТЬ...

Не, правильно: что мелочиться-то?!
Наталья Викторовна Размашкина2016-07-23 17:07:36 - Наталья Викторовна Размашкина
1 к 5...чтоб так зарплата выросла))
Лидия Васильевна Шитикова2016-07-23 17:37:17 - Лидия Васильевна Шитикова
А когда пять других озвучат?)))
Александр Леонидович Ус2016-07-23 17:43:15 - Александр Леонидович Ус
Посмотрел по ссылке. `Площадь ... на КОНТИНГЕНТ`. Контингент!!! Теперь так надо ЛЮДЕЙ называть, педагогов, учащихся, работников школы?!

Хотя о чём я... Там же, в статье-источнике, школы нужно `разбить на КЛАСТЕРЫ`.

Да перешли б они уж сразу на английский, а? Кластеры, контингент. Ну ещё немного и `хальт, шайзе! штильгештанден!`. Как вариант - то же на английском.

Как же достали `реформаторы` с этими `актуальными` словечками!
Гузель Шавкатовна Хасанова2016-07-23 20:13:06 - Гузель Шавкатовна Хасанова
Люди отрабатывают свое право на сидение в своих кабинетах и штампуют `свежие` решения со скоростью бешеного принтера
Лидия Васильевна Шитикова2016-07-23 20:27:59 - Лидия Васильевна Шитикова
Бешеный принтер - хорошо!))))
Любовь Николаевна Туз2016-07-23 20:40:25 - Любовь Николаевна Туз
Скопирую, чтобы лучше понять.
1. Массовость достижения базовых результатов
Предлагают учитывать:
количество обучающихся, которые набрали не мне 10 баллов по сумме трех предметов основного государственного экзамена (ОГЭ) в девятых классах;
количество обучающихся, которые набрали не менее 11 баллов по сумме трех предметов в ходе всероссийских проверочных работ (ВПР) в четвертых классах;
оценку результатов ЕГЭ предлагается проводить по количеству учеников, набравших не менее 160 баллов по сумме трёх выпускных экзаменов.

2. Развитие таланта
Предлагают оценивать количество призёров и победителей всех этапов всероссийских олимпиад школьников.
3. Прозрачность и объективность образовательного процесса
Предлагают проводить анализ участия школы в независимых и региональных диагностических или мониторинговых процедурах. В мониторинг также могут быть включены: наличие сайта, внутреннего регламента, правила приёма, число и наполняемость классов и публичные отзывы о школе.
4. Качество образовательной среды
Включает в себя целый комплекс показателей:
площадь в расчёте на контингент;
компьютеризированность;
доступ к сети интернет;
наличие бассейна, спортзала, стадиона;
доступность образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
доля педагогов с профильным образованием и имеющих высшую квалификационную категорию, а также прошедших независимую аттестацию;
наличие конкурсного отбора при приёме в какие-либо классы.
5. Результаты участия в региональных и федеральных программах подготовки выпускников
По словам председателя общественного совета Рособрнадзора Игоря Реморенко, решение отказаться от показателя ЕГЭ в оценке работы школ связано с тем, что средний балл ЕГЭ, по которому сегодня оценивается KPI школы, по сути не отражает реального положения дел в учебном заведении. В этом показателе не учитываются результаты сданных экзаменов по итогам 4-го и 9-го классов.
Средний тестовый балл ЕГЭ без привязки к иным критериям качества образования не описывает реального положения дел в школе: уровень подготовки выпускников; уровень профессионального мастерства педагогов по учебным предметам; качества условий, организованных для осуществления учебного процесса. Поэтому оценка школы должна производиться по комплексу различных показателей, включающих качество образовательной среды и прозрачность и объективность образовательного процесса и другие. Мы намерены активизировать работу по исключению различных связанных с ЕГЭ показателей из перечня критериев оценкирезультатов социально-экономической деятельности, пояснил Игорь Реморенко.
Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев считает, что нельзя оценивать одинаково все школы стоит разбить их на кластеры: городские, сельские, лицеи и гимназии. А также рассмотреть возможность деления их на малые, средние и большие в зависимости от количества обучающихся и развития инфраструктуры.

Справочная информация
В 2014 году результаты ЕГЭ исключили из критериев оценки деятельности губернаторов, органов исполнительной власти регионов, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Мария Котеняткина
Источник: Известия
Лидия Васильевна Шитикова2016-07-23 20:49:18 - Лидия Васильевна Шитикова
Класс!!! `исключить показатели ЕГЭ`, а в п.1 к этим показателям прибавились ещё ОГЭ и ВПР. Да ещё плюсом 4 пункта...
Угораю! НЕт предела фантазии чиновников от Минобра)))
Светлана Сергеевна Лизунова2016-07-23 20:55:48 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Людмила Михайловна Ячменева2016-07-24 06:17:47 - Людмила Михайловна Ячменева
А ничего, Светлана Сергеевна,как жили,так и дальше жить будем!
Марьяна Федоровна Рженичева2016-07-24 06:32:52 - Марьяна Федоровна Рженичева
Сравнят, определят эффективность,
а затем оптимизация: слияние двух школ.
Одна исчезла...

Так у нас исчезла 152-ая, а 109-ая осталась.
Только большааая!
Светлана Михайловна Ковалёва2016-07-24 09:37:11 - Светлана Михайловна Ковалёва
У нас в районе тоже прошла оптимизация. Оставили 2 школы районные, остальные присоединили к ним. Что дальше будет? Никто не знает.
Лидия Васильевна Шитикова2016-07-24 09:57:45 - Лидия Васильевна Шитикова
У нас в 2010 прошла самая крутая волна оптимизации, оставили только 2 базовые школы, остальные стали филиалами. Вообще забавно было: базовые школы со своими филиалами сами стали филиалами. `Раб твоего раба - мой раб`)))
А сейчас всё устаканилось. Даже доходит до смешного. В одном из филиалов 2 ученика. Работают 2 учителя, зав. филиалом, повар, сторож, 3 кочегара. В перспективе остаётся та же картина по количеству детей. Школу закрывать не собираются.
А ведь головы у таких замечательных школ летели(
Светлана Сергеевна Лизунова2016-07-24 10:03:00 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/