Единицы учителей можно назвать педагогами, остальные - хамы - Игорь Витальевич Олин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ История. Всё что люблю
 ▫ История живописи
 ▫ История литературы
 ▫ Люди: великие и обыкновенные
 ▫ Интересные страницы
 ▫ Вятский край
 ▫ История русской культуры
 ▫ Историческая мозаика
 ▫ Презентации
 ▫ Вопросы истории. Личное мнение
 ▫ Уроки и внеурочные мероприятия
 ▫ Рабочие программы 9-11 класс
 ▫ История России. 8 класс
 ▫ Мероприятия
 ▫ Материалы к курсу всеобщей истории (10кл)
 ▫ Материалы к курсу всеобщей истории (11 кл.)
 ▫ Готовимся к экзаменам
 ▫ История
 ▫ Обществознание
 ▫ Любимые стихи
 ▫ Е.Евтушенко
 ▫ В.Высоцкий
 ▫ Э.Асадов
 ▫ А.Ахматова
 ▫ Любимые притчи
 ▫ Любимая музыка
 ▫ Классическая музыка
 ▫ Лучшая инструментальная (современная) музыка
 ▫ Музыка из кинофильмов
 ▫ Авторская песня
 ▫ А.Пахмутова. СССР - любовь моя
 ▫ Музыка телевидения СССР
 ▫ Самые трогательные композиции
 ▫ Рок. Любимое
 ▫ Станислав Пожлаков. Великий мелодист
 ▫ Любимые цитаты
 ▫ Публицистика и эссе
 ▫ Фотоэкскурсии
 ▫ Пермский краеведческий музей
 ▫ Нижегородский кремль и окрестности
 ▫ Дивеево
 ▫ Арзамас (проездом)
 ▫ Болдино
 ▫ Вятский край
 ▫ Пенза
 ▫ Нижний Новгород
 ▫ Памятки по дидактике
 ▫ Разное
 ▫ Полезное (может быть)
 ▫ Детство-2030
 ▫ Смешная политика
 ▫ Блог: личное мнение
 ▫ Школа сегодня
 ▫ Реформа школы
 ▫ Учитель и общество
 ▫ О современном уроке




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Игорь Витальевич Олин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Игорь Витальевич Олин / Блог / Единицы учителей можно назвать педагогами, остальные - хамы


ЗАПИСЬ #824

КОММЕНТАРИИ (58)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 июля 2016, 05:38, автор - хозяин блога
Игорь Витальевич Олин

Единицы учителей можно назвать педагогами, остальные - хамы

Название - это фраза из справки министерства образования Кировской области об итогах анкетирования граждан о качестве образовательной деятельности, проводившегося весной текущего года. Опрос проводился на информационно-образовательном портале, в нём приняли участие 434 человека, являющиеся родителями школьников. 

В основном, деятельность школ люди оценивают положительно. Однако отдельные респонденты не постеснялись критиковать образовательные учреждения и педагогов. Одной из городских школ особенно не повезло, так как кто-то из родителей, видимо, затаил обиду и решил выплеснуть её в интернете: "Единицы учителей можно назвать педагогами, остальные - хамы, начиная с директора. Они не подозревают о слове "вежливость". 

Вот какие недостатки в деятельности школ региона отмечают родители согласно справке:

- низок уровень профессионализма учительских коллективов (поясняют, что педагоги неадекватно себя ведут в конфликтных ситуациях, не принимают замечания в свой адрес, игнорируют вопросы, связанные с организацией образовательного процесса, не контактируют с родителями);
- отсутствует психологическая помощь обучающимся;
- из образовательного процесса исключён воспитательный компонент; 
- обучение в начальной школе начисто отбивает у ребенка желание учиться. 

Немало нареканий к комфортности, условиям пребывания детей в школе:
- плохое отопление, холодно в кабинетах;
- отсутствует туалетная бумага и мыло в туалетах;
- в туалетах отсутствуют кабинки (или они тесные);
- в готовой пище школьной столовой попадаются волосы;
- классы переполнены;
- нет раздевалок в спортивном зале;
- школам требуется ремонт. 

Не знаю, какую пользу приносят подобные опросы, но о материальных проблемах своих заведений администрации школ и специалисты муниципальных отделов образования осведомлены куда лучше. На мой взгляд, полезно было бы обобщить информацию по заявкам руководителей на финансирование необходимых работ или приобретение материалов в соответствии с полученными предписаниями надзорных органов, существующими нормативными документами. Потом сопоставить её с реальными ассигнованиями и наконец-то посчитать, на какой процент от минимальных потребностей существуют наши образовательные организации. Уйти от лукавства заявлений вроде "потрачено столько-то миллионов". Довести до широкой общественности, во сколько раз этих миллионов должно быть больше, чтобы на школьный ремонт прекратили собирать средства с родителей и были бы решены хотя бы те элементарные хозяйственные проблемы, которые упомянуты в вышеприведённом опросе. 

Ориентироваться же на частные негативные оценки неких граждан в вопросах профессиональной компетентности педагогов, акцентировать внимание на обидных выражениях - по-моему, ошибочный подход. Согласен с мнением коллеги: "Наконец-то учИтеля подняли на такую высоту, на которой он обдуваем всеми ветрами! Обсуждают, сплетничают, поучают... Есть профессии, которые не должны быть "на языке" обывателей. Получается, что никчемные в общем -то люди дают оценку профессионалам". Человек, конечно, волен высказаться, но распространять его субъективное, пристрастное или даже неадекватное мнение о конкретном учреждении совсем не обязательно. Представляю, как вздрогнули в той школе, о коллективе которой написали "хамы". Это же очевидная неправда. А у нас и многие СМИ грешат тем, что публикуют анонимные реплики, далёкие от истины и произнесённые от недалёкого ума. 

Вспоминая детство, понимаешь, что прав другой коллега со школьного портала - наших родителей вообще не волновали ни школьный ремонт, ни раздевалки, ни кабинки, ни бумага, ни наполняемость классов. Интересно, почему? Собственно, жалобы на учителей не приветствовались. Да им и в голову не приходило жаловаться. И ведь ничего - дети выросли, получили образование, освоили профессии, стали нормальными взрослыми. Каждый отвечал за своё дело и не лез учить других, как следует им выполнять работу. У нас-то что за мода пошла на жалобщиков и горлопанов?




ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Борисович ......2016-07-23 08:47:18 - Александр Борисович ......
Грамоте научили. Получили результат.
Лидия Васильевна Шитикова2016-07-23 08:52:40 - Лидия Васильевна Шитикова
Да, мнение родителей, к сожалению, такое(
Людмила Марковна Решетова2016-07-23 08:54:10 - Людмила Марковна Решетова
Да, ужжжжжжжжжжжжжжж....
Лидия Васильевна Шитикова2016-07-23 08:56:53 - Лидия Васильевна Шитикова
Вот всем учителям кааак уволиться одновременно! И пусть родители учат своих детей сами.
Надежда Викторовна US2016-07-23 09:23:51 - Надежда Викторовна US
Есть домашнее обучение. Пусть пользуются.
Александр Борисович ......2016-07-23 09:27:19 - Александр Борисович ......
А хирурги какие кровожадные!
Вы их на операции видели? Поэтому больных усыпляют, чтобы дома не рассказывали.
Ирина Алексеевна Машинистова2016-07-23 09:40:36 - Ирина Алексеевна Машинистова
Точно, Александр Борисович.)) По-моему, автор блогов уже перехлёстывает со своим желанием найти `острые темы`.
Александр Леонидович Ус2016-07-23 09:59:05 - Александр Леонидович Ус
А по-моему, - так перехлёстывает не автор.
Ирина Алексеевна Машинистова2016-07-23 10:03:02 - Ирина Алексеевна Машинистова
Но АВТОР блога ВЫБИРАЕТ такие статьи.
Любовь Михайловна Бенделева2016-07-23 10:05:37 - Любовь Михайловна Бенделева
Согласна с Ириной Алексеевной.

Александр Леонидович Ус2016-07-23 10:08:14 - Александр Леонидович Ус
А вот выбирать темы - его право. Не посоветовался? А что, должен был?!
Светлана Сергеевна Лизунова2016-07-23 10:09:24 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2016-07-23 10:09:52 - Ирина Валентиновна Ермакова
Так это автор блога виноват, что у нас в образовании бардак?
Ирина Алексеевна Машинистова2016-07-23 10:12:13 - Ирина Алексеевна Машинистова
Конечно, это его право. Но и комментарий оставить - право каждого, надеюсь? Или у нас есть какие-то на это ограничения?
Александр Леонидович Ус2016-07-23 10:12:35 - Александр Леонидович Ус
Ирин, - ну не Ливанов же ))
Ирина Валентиновна Ермакова2016-07-23 10:14:47 - Ирина Валентиновна Ермакова
Спасибо, Саш, глаза раскрыл))) А я-то думала...
Александр Борисович Хватов2016-07-23 10:17:13 - Александр Борисович Хватов
Нечего на зеркало пенять.
Игорь Витальевич Олин2016-07-23 10:33:20 - Игорь Витальевич Олин
Да здесь же ничего `острого` и нет. Основная мысль: чиновники взяли за моду ориентироваться на единичные, случайные, порою анонимные обращения. Вместо того чтобы прислушиваться, обсуждать проблемы со специалистами.
Ирина Алексеевна Машинистова2016-07-23 10:36:09 - Ирина Алексеевна Машинистова
А из заголовка поста это не следует... Получается, что заголовок поста увёл (меня, конечно меня) от основного содержания.
Игорь Витальевич Олин2016-07-23 10:41:44 - Игорь Витальевич Олин
Такие заголовки - общий тренд среди блогеров, для привлечения внимания. Если бы я назвал пост `Справка МОКО об анкетировании граждан о качестве образовательной деятельности`, а тем более опубликовал её не в обработанных выдержках, а на её реальных 9 страницах маловразумиельного текста - кто бы это читал и обсуждал?
Инна Викторовна Полякова2016-07-23 10:43:55 - Инна Викторовна Полякова
Наблюдаю у Игоря Витальевича свежий независимый взгляд и системность во взгляде на окружающую, в том числе и образовательную, действительность и системность в мышлении. Как же этой системности не хватает тем, кому она по более высокой должности положена.

Статья понравилась. Ничего кроме популизма в новомодных опросах общественности нет.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-07-23 10:44:05 - Марьяна Федоровна Рженичева
Тема в стиле...)
Меня удивляют некоторые комментарии
в стиле `хотим и будем, а вы не смейте`)))
Александр Борисович Хватов2016-07-23 10:44:43 - Александр Борисович Хватов
Кто бы это читал и обсуждал?
А вот, кто составлял, тот бы и читал!
Ирина Алексеевна Машинистова2016-07-23 10:45:37 - Ирина Алексеевна Машинистова
Да это ясно, Игорь Витальевич. Только иногда `особые приёмы` работают не в ту сторону.
Александр Леонидович Ус2016-07-23 10:47:45 - Александр Леонидович Ус
А меня удивляют некоторые комментарии в стиле `В Советском Союзе секса нет!!!`.

Тема `в стиле`. А кто-то `в образе`. Жизнь, друзья )
Инна Викторовна Полякова2016-07-23 10:48:12 - Инна Викторовна Полякова
Комментов в стиле `хотим и будем, а вы не смейте` обнаружить не сумела. Плохо читаю?
Александр Борисович Хватов2016-07-23 10:50:25 - Александр Борисович Хватов
Есть ли жизнь на Марсе.
Нет ли жизни на Марсе.
Не это главное.

Чего там нет в Советском Союзе.
Нет Советского Союза.
Нет дружбы народов.
Не сработала советская педагогика.
пользователь отключен2016-07-23 10:53:54 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марьяна Федоровна Рженичева2016-07-23 11:10:54 - Марьяна Федоровна Рженичева
Инна Викторовна, те, кто в стиле
уже поняли.)))
Им главное отреагировать, не дать
высказать ИНОЕ мнение.)))
Александр Леонидович Ус2016-07-23 11:14:59 - Александр Леонидович Ус
Конспирологически замечено.
Елена Ивановна Иванова2016-07-23 11:31:23 - Елена Ивановна Иванова
Родители хотели сказать, что им не нравится безразличное отношение к ребенку, напускная строгость, халатное отношение к результату.

Я для себя давно обнаружила, как переводить разговор с любыми родителями на то, что мне нужно.
Иначе родители начнут предъявлять претензии вам.
От - мы не можем купить обложек, они воняют - до...когда я училась, нам сдавали детей с уже сделанными уроками, учителя приходили на продленку и контролировали выполнение уроков и одни 5 были.
Я пляшу только от конкретных ошибок. Что не получается. Вот у всех получилось, у вашего нет, сделали дополнительно то и то,но вам ко вторнику надо эти 3 слова выучить. Ответил на этот вопрос неправильно. Надо выучить ответ на этот вопрос. Ответить надо `это`.
Кажется это утомительным. Но это только кажется. Потом вы будете покачиваться на стуле. В массе своей родители остро реагируют и заставляют детей выучить конкретно то, о чем говорилось. Ставят этот процесс под контроль. Все....

И через какое-то время родители сами выделять вас среди коллег начнут, тк мало кто так делает. А результат стоит того. Особенно в конце года, когда завуч срез знаний по классам устраивает и лицо у нее вытягивается, тк она знает, что дала самый `плохой` в ее понимании класс. Надо заставлять родителей работать, но вежливо, с заботой на лице.

Ирина Валентиновна Ермакова2016-07-23 11:34:49 - Ирина Валентиновна Ермакова
Что сказали, то и хотели сказать.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-07-23 11:34:50 - Марьяна Федоровна Рженичева
Елена Ивановна, согласна с Вами.
Пробовала на место ученика ставить
собственного ребенка-помогало, научилась
работать.

Сожалею, что некоторые никакой образ
не приемлют, все и везде им плохо.
Есть хорошая пословица, отношу ее и к себе:
молодец среди овец, а против молодца я и сам (сама) овца.)))
Елена Ивановна Иванова2016-07-23 11:47:11 - Елена Ивановна Иванова
Марьяна Федоровна, как и Вы, я к этому пришла только через своего ребенка. Если бы он не был таким трудным, если бы был пай мальчиком, я бы вела себя не так. Было бы два лагеря Родители - и я (обиженная королева среди ленивых бездарей).

`молодец среди овец, а против молодца я и сам (сама) овца.)))` - вот это очень понравилось.
Александр Владимирович Серолапкин2016-07-23 11:54:25 - Александр Владимирович Серолапкин
Советский Союз прошел эволюцию от радостного созидания
до равнодушного прозябания.
Кончился запал.
Всё проходит эволюцию.
И чаще всего она носит колебательный характер
с трендом развития по спирали.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-07-23 12:12:04 - Марьяна Федоровна Рженичева
Александр Борисович, если бы не советская педагогика, образование бы совсем с,ехало на
НЕТ.

Александр Владимирович, Вы всегда рассуждаете
мудро.
Игорь Витальевич Олин2016-07-23 12:21:17 - Игорь Витальевич Олин
Есть ещё одна хорошая пословица: `И на старуху бывает проруха`. Стало появляться немало новостей, когда от сомнительных претензий молодых родителей страдают педагоги со стажем в 30-40 лет. Кажется, всё умеет учитель, со всеми находит общий язык, а потом вдруг - жалоба, какие-то немыслимые обвинения, поток оскорблений в интернете - и предынфарктное состояние, и беспомощность, и глубокая психологическая травма. У противника есть напор, наглость, подлость, агрессия, а у учительницы нет. Вот уж действительно, `овца против молодца`.
пользователь отключен2016-07-23 12:29:59 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2016-07-23 13:34:58 - Елена Ивановна Иванова
У нас была сильная учительница русского языка. Дети без репетиторов поступали. Девочка папе нажаловалась. Папа устроил скандал. Все родители молчали. Учительница доказала, что скандал на пустом месте, папа успокоился. Учительница пошла к директору и отказалась от класса, на следующий год его не взяла. Родители осаждали кабинет с цветами.
Она сказала - НЕТ, детей мне ваших очень жалко, но с такими родителями я не сработаюсь. Никто не защитил, хотя все были в `восторге`, все молча наблюдали. Я не смогу вашему классу ничего дать, учитесь у другого педагога. В итоге попал класс к девочке, а девочкин слабый класс не верил своему счастью.
Иногда и так надо учить. Но тут директор поддержал. Учительница была на вес золота.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-07-23 13:42:28 - Марьяна Федоровна Рженичева
Молодец, учительница!
Если умница да мудрая, и родители
поддержат, и дети. Ведь не зря некоторым
учителям дети аплодируют за урок.

`Образ`-это определение Уса А.Л.
Так что согласна с тем, что `не на образ ориентироваться надо`
Лидия Васильевна Шитикова2016-07-23 13:48:20 - Лидия Васильевна Шитикова
И дети - некоторые, аплодирующие. Таких мало.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-07-23 13:51:15 - Марьяна Федоровна Рженичева
Но они есть! Если 30 человек благодарят за
урок, это непросто так...)
Александр Леонидович Ус2016-07-23 13:57:52 - Александр Леонидович Ус
На стиль тоже не надо ориентироваться.
`Стиль` - это определение Рженичевой М.Ф.
(Так, для полноты картинки. А то на меня ссылаются, и я вынужден сослаться. Иначе было бы нечестно с моей стороны: меня цитируют, мне все `лавры`, что-ли? Не, пополам так пополам!)
пользователь отключен2016-07-23 14:29:36 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марьяна Федоровна Рженичева2016-07-23 16:21:42 - Марьяна Федоровна Рженичева
Хм...))) мне смешно, Александр
Леонидович.)))
Вам нечего делать, как комментировать мои
комментарии?))
`Образ врага` нашли?))
А про `стиль` не к вам коммент, а
по теме. И что это вы так отреагировали на
совсем безобидную фразу по теме?))
Александр Леонидович Ус2016-07-23 16:27:51 - Александр Леонидович Ус
??? Я реагировал?!

Да Интернет с Вами, Марьяна Федоровна! Я просто комментировал. Не более. Вы комментируете, а мне что - нельзя? Дак я Вас разочарую: можно и мне комментировать ))

Вам нечего делать, как пробовать со мной вступать в полемику? Вам нечего делать, как реагировать на безобидные фразы по теме? Комментарий мой предыдущий не к Вам и был. Вы-то что реагируете так напряжённо?!

Какие `образы врага`... вы, вообще... о чём, простите?!

Марьяна Федоровна! Чьи комментарии считаю нужным комментировать, те и комментирую. Разрешения не спрашиваю - ибо взрослый уже и самостоятельный мальчик. Ну а относительно Ваших размышлений о том, кому был посвящён комментарий и что в связи с этим пользователи должны были предпринять - да пусть с Вами и пребудут. Размышления Ваши об этом. И пусть Сеть будет Лёгкой ))
Марьяна Федоровна Рженичева2016-07-23 16:31:34 - Марьяна Федоровна Рженичева
Это по-мужски.))))
Тирада понравилась.))
Это точно уже `в стиле`)
Читаем дальше вместе...))))

А не по теме - это оффстоп или как?))))

Александр Леонидович Ус2016-07-23 16:35:09 - Александр Леонидович Ус
За оценку благодарю: приятно, когда тирады нравятся и мужественность хвалят.
Считать вместе, - увы, не имею желания. А на стиль с образом мы же не обращаем внимания, правда?!
Марьяна Федоровна Рженичева2016-07-23 16:39:28 - Марьяна Федоровна Рженичева
:))))
Читаем, а не считаем.)))
Там выше две отличные пословицы.
При желании можно прочитать.)))
пользователь отключен2016-07-23 16:39:47 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2016-07-23 16:40:25 - Александр Леонидович Ус
При желании можно и ещё пословиц подкинуть )))
Марьяна Федоровна Рженичева2016-07-23 16:44:36 - Марьяна Федоровна Рженичева
Соглашусь, что не по теме на сей раз.
Не я начала, комментировала по теме.
Но не по теме оказалось забавнее.)))
Мне знакомы такие тирады в реале. Кто сталкивался
с милицией, тот знает.)))
пользователь отключен2016-07-23 16:47:16 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марьяна Федоровна Рженичева2016-07-23 16:50:01 - Марьяна Федоровна Рженичева
А Александр Леонидович поддерживает, и не только....
Ирина Валентиновна Ермакова2016-07-23 16:52:07 - Ирина Валентиновна Ермакова
Забавно однако...
Михаил Александрович Старшов2016-07-23 16:52:29 - Михаил Александрович Старшов
Какая конфетка получилась - Марьяна Федоровна Рженичева
`Александр Борисович, если бы не советская педагогика, образование бы совсем с,ехало на
НЕТ`!
Блог - блеск, а комментарии ещё круче, все по делу!
`Спиши слова!`
Игорь Витальевич Олин2016-07-23 21:05:30 - Игорь Витальевич Олин
Мне нравится, что комментируют люди, которых я здесь знаю, как людей исключительно честных и принципиальных, и глубоко уважаю их. С удовольствием всегда (в любых постах на портале) читаю мнение Александра Леонидовича, Инны Викторовны, Лидии Васильевны, Светланы Сергеевны, Ирины Валентиновны. Оппоненты не поверят, но без них тоже было бы скучно. Без их критики не было бы импульсов для развития. То, что на `Про школу` почти всегда в дискуссии удаётся удержаться в рамках приличия, говорит о том, что учитель - особая профессия, это особые люди)))
Ольга Николаевна Ф2016-07-23 21:19:24 - Ольга Николаевна Ф
Соломон.)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская 6766199-a3298085
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!
Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано. Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху. Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны. Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается под ней...старо как мир `она умирает последней`... ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни 6765401-a151550 Добрых выходных!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/