Что нужно знать - Любовь Николаевна Туз
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ШКОЛА-ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ
 ▫ Программы
 ▫ 8 класс
 ▫ Где на Руси жить хорошо!
 ▫ Шкалирование ГИА
 ▫ Проекты
 ▫ Портфолио
 ▫ Успехи моих учеников
 ▫  САМООБСЛЕДОВАНИЕ ШКОЛЫ?!
 ▫ Кванты по математике
 ▫ Аттестация 2014
 ▫  КНИГИ ЕГЭ
 ▫ Счастливые мгновения урока.
 ▫ Аттестация. Классное руководство.
 ▫ Нормативы
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Нормативные документы
 ▫  Садоводство!
 ▫ Исследования в программе `Живая математика`
 ▫ Странные пробные ОГЭ.
 ▫ тренировка май
 ▫ ФГОС - поддержка
 ▫ УМК - новый список
 ▫ Яблочный год в моем саду!
 ▫  УЧИМ ДРОБИ,
 ▫ ФГОС
 ▫ ШМО
 ▫  Стройка !
 ▫ Наш консультант
 ▫ Инклюзия.
 ▫ Новое хобби.
 ▫ Подарковедение.
 ▫  Журналы
 ▫ Урожай 2016
 ▫  Хобби!





























Любовь Николаевна Туз


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Любовь Николаевна Туз / Блог / Что нужно знать


ЗАПИСЬ #198

КОММЕНТАРИИ (14)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 июня 2016, 19:11, автор - хозяйка блога
Любовь Николаевна Туз

Что нужно знать

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ РЕБЕНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В 1 КЛАСС?  

Сохраните себе, чтобы не потерять  

• знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работа ют, домашний адрес и телефон;

• знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира;

• знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей;

• объяснить почему одних животных называют дикими, а других - домашними. Объяснить, какую пользу приносят разные домашние животные человеку.

• назвать главные внешние (анатомические) отличия птиц и животных (нос-клюв, перья-шерсть, лапы-крылья, их количество и т.д.)

• назвать детенышей лошади, коровы, овцы, козы, собаки, кошки, свиньи, медведицы, лисы, волчицы, белки, ежихи, курицы, утки, гусыни, индюшки.

• знать, что овощи растут в поле или огороде, а фрукты в саду.

• привести примеры фруктов и ягод, которые растут на кустах, и которые растут на деревьях. Привести примеры овощей, которые растут в земле, лежа на грядке или висят на ветках. Назвать овощи и фрукты красного, зеленого, жёлтого, оранжевого цвета. Назвать лесные деревья, кусты, ягоды и грибы.

• назвать комнатные растения, которые есть дома и в детском саду.

• какой транспорт называют воздушным, морским, наземным, подземным и подводным.

• показать левый глаз, правое ухо, левое колено, правый локоть.

• дотронуться левой рукой до правого уха, правой рукой до левого колена.

• как называется город, в котором живем.

• какие профессии знает.

• какие предметы в комнате похожи на шар, треугольник, квадрат, круг.

• какие предметы относятся к мебели, посуде, одежде, фруктам, овощам, обуви.

• ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать дни недели;

• иметь представления о природных и погодных явлениях;

• знать основные цвета;

• знать понятия: право - лево, вверху - внизу, перед (ним) – за (ним); вверху слева…

• знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки;

• уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов;

• знать праздники;

• уметь рассказать, чем он любит заниматься;

• самое главное: ответить на вопрос « зачем он идет в школу? »

Интеллектуальное развитие

• решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки;

• находить лишний предмет в группе;

• добавлять в группу недостающие предметы;

• рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы;

• группировать предметы по признаку и называть его;

• восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом); раскладывать картинки в правильной последовательности.

Слух, зрение, внимание, память, речь

• находить 10-15 отличий на двух похожих картинках;

• точно копировать простой узор;

• описывать по памяти картинку;

• запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его;

• писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»);

• прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку;

• пересказать услышанный рассказ;

• составлять рассказ по картинке!

Основы математики

• уметь считать от 1 до 10 и обратно

восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;

• выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;

• знать понятия «больше-меньше-поровну»;

• знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;

• уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;

• решать простые арифметические задачки;

• уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части.

Чтение. Важно, чтобы ребенок:

• отличал буквы от звуков, гласные от согласных;

• чем отличаются гласные звуки от согласных.

• мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова;

• подбирал слова на заданную букву;

• делил слово на слоги;

• читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное.

Навыки письма:

• правильно держать ручку и карандаш в руке;

• проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;

• обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;

• уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;

• копировать с образца геометрические фигуры;

• уметь продолжить штриховку рисунка;

• уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.

Готовимся к школе вместе с МИФом. Огромная подборка книг для будущих школьников по ссылке   http://goo.gl/BHDFtp

 



Внучка идет в первый класс....



ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Вениаминовна Королева2016-06-30 22:31:17 - Валентина Вениаминовна Королева
И еще вам в дополнение!

Ирина Викторовна Винер2016-06-30 22:31:41 - Ирина Викторовна Винер
Благодарю
Мария Михайловна Король2016-06-30 22:53:14 - Мария Михайловна Король
В закладки. Спасибо!
пользователь отключен2016-06-30 22:56:25 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Зоя Анатольевна Санина2016-06-30 23:15:24 - Зоя Анатольевна Санина
Это как же мы выучились, если пошли в первый класс, не умея читать предложения из 4-5слов и решать простые арифметические задачки... Теперь уже букварь в школе не изучают? И прощания с букварем нет? Может, уже и первого класса нет: что там делать? Сразу во второй...
Татьяна Николаевна Кузнецова2016-06-30 23:20:43 - Татьяна Николаевна Кузнецова
А зачем нужен первый класс?

На мой взгляд ребенок должен уметь себя обслуживать, слушать и слышать других людей (в частности - учителя), понимать, когда можно говорить, а когда надо помолчать. А вот научить знать что-то это задача школы.
пользователь отключен2016-06-30 23:35:11 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2016-06-30 23:55:27 - Елена Ивановна Иванова
Фигня все...Моро четко написала, что должен уметь ребенок к 1 классу - сравнивать множества....ВСЕ (в виде картинок), все остальное от лукавого
Ирина Викторовна Плотникова2016-07-01 03:45:18 - Ирина Викторовна Плотникова
СПАСИБО огромнейшее, Коллеги! С этого года хочу начать ДВУХгодовую подготовку к школе. Для бесед с родителями очень пригодится.
Константин Борисович С.2016-07-01 07:27:10 - Константин Борисович С.
А не послать ли эту Моро, вместе с её чётко написанным?
Ольга Ивановна Оленюк2016-07-01 07:43:37 - Ольга Ивановна Оленюк
Читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное???
Офигеть!!! (ПРостите, вырвалось!!!)
Если в супер-пупер-гимназию- то да, а если в обычную школу- КТО его должен был научить читать? В программе д/сада не должно быть такого пункта. Учить читать будут в 1 классе! Если ребёнок сам захотел и научился- это другое дело, но заставлять ДО школы учиться читать-вы меня извините...
Галина Александровна Орлова2016-07-01 09:06:33 - Галина Александровна Орлова
Готовлюсь принять первоклассников. Сколько же детей одолеют данные входные тесты?


Татьяна Николаевна Кузнецова2016-07-01 11:08:36 - Татьяна Николаевна Кузнецова
А разве имеют право тестировать детей при поступлении? У нас обязательное среднее образование. По заявлению. Только если в какую-нибудь `крутую` якобы гимназию.
Раиса Поликарповна Трефилова2016-07-01 11:12:06 - Раиса Поликарповна Трефилова
Это идёт из стандартов детского сада!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Растения многое умеют. Скошенный одуванчик не только вырастет вновь, но и успеет расцвести, созреть и рассеять свои парашютики. Деревья сами врачуют свои раны. Человеку многому надо научиться у природы. Всё это у него впереди: он же ещё очень молод. В связи с Вербным воскресеньем желаю здоровья, благополучия Вам, Нина Николаевна, и вашим близким.
Нет, не цвести уж цветам поздней осенью!* Бутонам нежным в заморозки не дано народиться... Ничего нет печальней любви с проседью Хрупкого, подёрнутого инеем времени сердца... ________________ 15 Января 2009 года Эросс Жорж ...не цвести цветам поздней осенью!* - фраза из заключительной части рассказа Антона Павловича Чехова `Цветы запоздалые`. Спасибо, Алиночка! Благодарна за внимание!
https://www.youtube.com/watch?v=-C5dFgJuXKg Н.Носков. Романс Мне грустно на тебя смотреть 6813526-a151550
И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская....(с) БРАВО! СУПЕР! 1287881-a190871 автор: Худ. Алексей Шалаев Спасибо, Дима! Великолепный ансамбль! Чудесные авторские стихи! Живопись А.Шалаева В равной степени НАСЛАЖДЕНИЕ! С ПРАЗДНИКОМ! Доброго вечера!
Да, Дима, лирическую вставку в стих. `Сумасшедший` `Ах, васильки, васильки...` с многочисленными вариациями, можно встретить в народной песне в жанре жестокого романса. Есть сведения о том, что известно около 3 десятков фольклорных версий . Вот так живешь и думаешь: дворовые песни, дворовые песни. Фу-у-у, пошлость. А тут, оказывается, литературная основа аж XIX века. Вот такой он Васильковый гений - Алексей Николаевич Апухтин! И версия анс. `Кудрявая` мне пришлась по вкусу! Спасибо! С праздником тебя! Здоровья и творческого неиссякаемого духа! 6088393-a151550
Зацвела опять чудесно вишня Белым цветом, чистоту храня ...(с) -Цветет... - сказала Элизабет. - Для деревьев сейчас весна, вот и все. Остальное их не касается. - Да, - отозвался Гребер. - Они нас учат. Они все время нас учат. Днем - та липа, сейчас - вот это дерево. Они продолжают расти и дают листья и цветы, и даже когда они растерзаны, какая-то их часть продолжает жить, если хоть один корень еще держится за землю. Они непрестанно учат нас, и они не горюют, не жалеют самих себя`. Э.М. Ремарк `Время жить и время умирать` 5564802-a151550 Бронислав Петрович! Не зря Ваша вишня именно к этому празднику поспешила Вас порадовать своими чистыми белоснежными цветочками...и благодарность последовала незамедлительно...ЗДОРОВО! Спасибо за красоту!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/