Что нужно знать - Любовь Николаевна Туз
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ШКОЛА-ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ
 ▫ Программы
 ▫ 8 класс
 ▫ Где на Руси жить хорошо!
 ▫ Шкалирование ГИА
 ▫ Проекты
 ▫ Портфолио
 ▫ Успехи моих учеников
 ▫  САМООБСЛЕДОВАНИЕ ШКОЛЫ?!
 ▫ Кванты по математике
 ▫ Аттестация 2014
 ▫  КНИГИ ЕГЭ
 ▫ Счастливые мгновения урока.
 ▫ Аттестация. Классное руководство.
 ▫ Нормативы
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Нормативные документы
 ▫  Садоводство!
 ▫ Исследования в программе `Живая математика`
 ▫ Странные пробные ОГЭ.
 ▫ тренировка май
 ▫ ФГОС - поддержка
 ▫ УМК - новый список
 ▫ Яблочный год в моем саду!
 ▫  УЧИМ ДРОБИ,
 ▫ ФГОС
 ▫ ШМО
 ▫  Стройка !
 ▫ Наш консультант
 ▫ Инклюзия.
 ▫ Новое хобби.
 ▫ Подарковедение.
 ▫  Журналы
 ▫ Урожай 2016
 ▫  Хобби!





























Любовь Николаевна Туз


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Любовь Николаевна Туз / Блог / Что нужно знать


ЗАПИСЬ #198

КОММЕНТАРИИ (14)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 июня 2016, 19:11, автор - хозяйка блога
Любовь Николаевна Туз

Что нужно знать

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ РЕБЕНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В 1 КЛАСС?  

Сохраните себе, чтобы не потерять  

• знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работа ют, домашний адрес и телефон;

• знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира;

• знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей;

• объяснить почему одних животных называют дикими, а других - домашними. Объяснить, какую пользу приносят разные домашние животные человеку.

• назвать главные внешние (анатомические) отличия птиц и животных (нос-клюв, перья-шерсть, лапы-крылья, их количество и т.д.)

• назвать детенышей лошади, коровы, овцы, козы, собаки, кошки, свиньи, медведицы, лисы, волчицы, белки, ежихи, курицы, утки, гусыни, индюшки.

• знать, что овощи растут в поле или огороде, а фрукты в саду.

• привести примеры фруктов и ягод, которые растут на кустах, и которые растут на деревьях. Привести примеры овощей, которые растут в земле, лежа на грядке или висят на ветках. Назвать овощи и фрукты красного, зеленого, жёлтого, оранжевого цвета. Назвать лесные деревья, кусты, ягоды и грибы.

• назвать комнатные растения, которые есть дома и в детском саду.

• какой транспорт называют воздушным, морским, наземным, подземным и подводным.

• показать левый глаз, правое ухо, левое колено, правый локоть.

• дотронуться левой рукой до правого уха, правой рукой до левого колена.

• как называется город, в котором живем.

• какие профессии знает.

• какие предметы в комнате похожи на шар, треугольник, квадрат, круг.

• какие предметы относятся к мебели, посуде, одежде, фруктам, овощам, обуви.

• ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать дни недели;

• иметь представления о природных и погодных явлениях;

• знать основные цвета;

• знать понятия: право - лево, вверху - внизу, перед (ним) – за (ним); вверху слева…

• знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки;

• уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов;

• знать праздники;

• уметь рассказать, чем он любит заниматься;

• самое главное: ответить на вопрос « зачем он идет в школу? »

Интеллектуальное развитие

• решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки;

• находить лишний предмет в группе;

• добавлять в группу недостающие предметы;

• рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы;

• группировать предметы по признаку и называть его;

• восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом); раскладывать картинки в правильной последовательности.

Слух, зрение, внимание, память, речь

• находить 10-15 отличий на двух похожих картинках;

• точно копировать простой узор;

• описывать по памяти картинку;

• запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его;

• писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»);

• прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку;

• пересказать услышанный рассказ;

• составлять рассказ по картинке!

Основы математики

• уметь считать от 1 до 10 и обратно

восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;

• выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;

• знать понятия «больше-меньше-поровну»;

• знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;

• уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;

• решать простые арифметические задачки;

• уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части.

Чтение. Важно, чтобы ребенок:

• отличал буквы от звуков, гласные от согласных;

• чем отличаются гласные звуки от согласных.

• мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова;

• подбирал слова на заданную букву;

• делил слово на слоги;

• читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное.

Навыки письма:

• правильно держать ручку и карандаш в руке;

• проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;

• обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;

• уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;

• копировать с образца геометрические фигуры;

• уметь продолжить штриховку рисунка;

• уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.

Готовимся к школе вместе с МИФом. Огромная подборка книг для будущих школьников по ссылке   http://goo.gl/BHDFtp

 



Внучка идет в первый класс....



ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Вениаминовна Королева2016-06-30 22:31:17 - Валентина Вениаминовна Королева
И еще вам в дополнение!

Ирина Викторовна Винер2016-06-30 22:31:41 - Ирина Викторовна Винер
Благодарю
Мария Михайловна Король2016-06-30 22:53:14 - Мария Михайловна Король
В закладки. Спасибо!
пользователь отключен2016-06-30 22:56:25 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Зоя Анатольевна Санина2016-06-30 23:15:24 - Зоя Анатольевна Санина
Это как же мы выучились, если пошли в первый класс, не умея читать предложения из 4-5слов и решать простые арифметические задачки... Теперь уже букварь в школе не изучают? И прощания с букварем нет? Может, уже и первого класса нет: что там делать? Сразу во второй...
Татьяна Николаевна Кузнецова2016-06-30 23:20:43 - Татьяна Николаевна Кузнецова
А зачем нужен первый класс?

На мой взгляд ребенок должен уметь себя обслуживать, слушать и слышать других людей (в частности - учителя), понимать, когда можно говорить, а когда надо помолчать. А вот научить знать что-то это задача школы.
пользователь отключен2016-06-30 23:35:11 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2016-06-30 23:55:27 - Елена Ивановна Иванова
Фигня все...Моро четко написала, что должен уметь ребенок к 1 классу - сравнивать множества....ВСЕ (в виде картинок), все остальное от лукавого
Ирина Викторовна Плотникова2016-07-01 03:45:18 - Ирина Викторовна Плотникова
СПАСИБО огромнейшее, Коллеги! С этого года хочу начать ДВУХгодовую подготовку к школе. Для бесед с родителями очень пригодится.
Константин Борисович С.2016-07-01 07:27:10 - Константин Борисович С.
А не послать ли эту Моро, вместе с её чётко написанным?
Ольга Ивановна Оленюк2016-07-01 07:43:37 - Ольга Ивановна Оленюк
Читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное???
Офигеть!!! (ПРостите, вырвалось!!!)
Если в супер-пупер-гимназию- то да, а если в обычную школу- КТО его должен был научить читать? В программе д/сада не должно быть такого пункта. Учить читать будут в 1 классе! Если ребёнок сам захотел и научился- это другое дело, но заставлять ДО школы учиться читать-вы меня извините...
Галина Александровна Орлова2016-07-01 09:06:33 - Галина Александровна Орлова
Готовлюсь принять первоклассников. Сколько же детей одолеют данные входные тесты?


Татьяна Николаевна Кузнецова2016-07-01 11:08:36 - Татьяна Николаевна Кузнецова
А разве имеют право тестировать детей при поступлении? У нас обязательное среднее образование. По заявлению. Только если в какую-нибудь `крутую` якобы гимназию.
Раиса Поликарповна Трефилова2016-07-01 11:12:06 - Раиса Поликарповна Трефилова
Это идёт из стандартов детского сада!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/