|
|
Надежда Николаевна Рыбченко
Министерство Образования и науки РФ приняло решение внести некоторые изменения
в проведение ЕГЭ в 2017 году. Предполагается, что в 2017 году тестовую часть
уберут полностью и вернутся к опросной форме, как это было еще до 2009 года.
Таким образом, полностью исключится момент угадывания школьником правильного
ответа. Людмила Вербицкая, глава РАО, сообщила о том, что устная часть в едином
госэкзамене появится уже в 2017 году: «По просьбе Рособрнадзора мы подготовили
и передали им конкретные предложения, как ввести устную часть, сейчас они
обсуждаются». Также Вербицкая напомнила, что в государственный экзамен по
иностранному языку уже добавлена устная часть и уточнила: «Однако, это не тот
масштаб. В отличие от иностранного, ЕГЭ по русскому сдают все, и тут торопиться
нельзя. Но, думаю, устная часть в экзамен по русскому языку будет точно введена
с 2017 года». Российская академия образования настаивает на том, чтобы ввести
систему оценивания за выпускное сочинение. Пока что ученики получают за него
либо «зачет», либо «не зачет». Это нововведение вступит в силу с 2017 года и
сейчас в полную силу обсуждается Федеральной службой в сфере образования и
науки. Президент РАО подчеркнула, что введение оценок за сочинение – дело
времени: «Мы должны видеть объективную картину и понимать, что происходит. С
нынешней системой результаты можно «натянуть», и естественно, в Рособрнадзоре
опасаются, какие итоги покажет более объективная система. Но мое мнение: с
2017, а лучше — уже со следующего года обязательно вводить оценки». Каждый
выпускник, не сумевший успешно сдать сочинение с первой попытки, имеет шанс
попытаться еще раз благополучно сдать сочинение. Если же и вторая попытка не
увенчается успехом, все экзамены придется отложить до следующего года. Также в
планах изменить и количество обязательных предметов, по которым ученики должны
сдавать ЕГЭ. Ранее это были лишь русский язык и математика. Теперь к списку
обязательных предметов прибавится еще один-другой. Перечень предметов, которые
школьники должны сдавать на выбор не изменится: География; Физика; Биология; Химия;
Литература; Иностранные языки; История; Обществознание; Информатика.
Ко всему прочему, с 2017 года все
результаты ЕГЭ отразятся на итоговой оценке в школьном аттестате выпускника. Тэги: ЕГЭ, 2017, изменения, новое
|
| 2016-06-25 15:55:56 - Марина Викторовна Саломатина `Теперь к списку обязательных предметов прибавится еще один-другой`
Все. Я валяюсь. Пусть в апреле скажут - какие. И тогда точно Минобр будет снесен с лица Земли родителями, учениками и учителями.
Пы. сы. Мой прогноз - никаких доп. обязательных экзаменов не будет. Или это только их `дальние планы`? | | 2016-06-25 16:06:40 - Ирина Валентиновна Ермакова Стесняюсь спросить: а биологию ВАЩЕ за школьный предмет не признают? | | 2016-06-25 16:23:46 - Людмила Борисовна Баклушина Устная часть по иностранному языку - конечно, не тот масштаб. И то два дня сдавали. На сколько же времени затянется устная часть по русскому языку?
Наша школа весь июнь работала во вторую смену - в первую проводились ЕГЭ и ОГЭ. Хочется уже или на пенсию уйти, или в школу, где это всё не проводится или не так масштабно.
Чтобы провести консультацию, нужно было отклеить шкафы, потом опять все опечатать... То же с уроками в конце мая (5 - 9 классы учились до 30-го, экзамены были с 26 мая, школу как ППЭ начали принимать с 21 мая - сначала свои, потом...). | | 2016-06-25 16:28:17 - Марина Викторовна Сальникова Не знаю,будет ли Минобр снесен с лица Земли... Но мое лицо бледнеет... У меня по тарификации на следующий год 7,8,9,10 класс по ГОС, и 6 класс по ФГОС. Русский язык и литература.Кажется, всем понятно, что обучение данным предметам и подготовка к экзаменам - это не совсем идентичные процессы.Нагрузка огромная, цели разные... С одной стороны, как учителю все выдержать, с другой стороны, как максимально помочь детям?! | | 2016-06-25 16:44:32 - Надежда Семеновна Сешко Мы должны видеть объективную картину и понимать, что происходит.` А идите-ка вы работать простым учителем в обыкновенную школу и увидите, что происходит!
Отметка, зачёт за сочинение... Какая разница? На аттестат это как влияет? Никак!
Марина Викторовна, согласна с Вами! Как выдержать и как помочь детям?!
У меня в следующем году два 11, 9 и 6 по ФГОС...
| | 2016-06-26 13:02:10 - Марина Михайловна Торганова Марина Викторовна, у меня такая же картина с нагрузкой. Скажите, пожалуйста, как Вы проводите научно=исследовательскую работу с детьми, когда Вы пишете свои статьи, когда публикуете свои работы и т.д. Меня почему это интересует- потому что у меня на это нет времени, а на следующий год аттестация, и как я её буду проходить - ума не приложу. У меня такая нагрузка уже 4 года. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ не скачивается ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала.
|
|
|
|
|