|
|
Геннадий Иванович Танченко
Студия Артемия Лебедева и Московский архитектурный институт (МАрхИ) по заказу Департамента образования Москвы разработали руководство по оформлению типовых школ. Ему предшествовало объёмное исследование: изучались САНПиНы, зарубежный опыт северных стран со схожим климатом, изучались и подбирались современные отделочные материалы. Кроме того, разработчики руководства общались с директорами и учителями школ, учениками и завхозами. После всей проделанной масштабной работы авторы проекта сформулировали общие принципы хорошего дизайна образовательной среды, которые подходят не только для типовой школы, но и для обустройства любого учебного заведения. Документ охватывает все типы
описанием особенностей использования, подходящих отделочных материалов, цветовой гаммы и мебели. Отдельные разделы посвящены типам помещений в соответствии с назначением - гардероб, спортивный зал, кабинет начальной школы.
Для каждого типа помещения предлагается функциональное зонирование, например, кабинет начальной школы делится на учебную, учительскую, игровую и санитарную зоны. При необходимости функциональные зоны могут быть объединены. Такой принцип позволяет детально рассмотреть все помещения и обустроить их максимально эффективно, говорится в руководстве.
Для создания более уютного и комфортного интерьера предлагает расписывать стены. Авторы разработали уже готовые иллюстрации, которые можно самостоятельно перенести на поверхность. Некоторые надписи выполняют одновременно и обучающую функцию. Например, мнемоническая фраза для запоминания порядка цветов в радуге “Каждый Охотник Желает Знать, где Сидит Фазан” предлагается для украшения стены в рекриации. А вот запомнить правильное употребление глаголов ученики смогли бы с помощью надписи на гардеробе: “Одевать Надежду/Надевать одежду”.
При оформлении расписаний авторы советуют отказаться от традиционных недельных “простыней” и разделить расписание на один день для одного-четырёх классов на одном листе. При этом рекомендуется использовать готовые шаблоны, которые будут доступны для скачивания. В будущем предлагается отказаться в принципе от бумажной версии расписания.
В документе более 1100 страниц, на которых рассказывается, как в рамках небольшого бюджета создать приятный и функциональный интерьер для учеников и учителей.
Руководство будет дорабатываться и улучшаться, а создатели проекта ждут обратной связи - пилотная версия документа размещена для всеобщего обсуждения.
"При оформлении расписаний авторы советуют отказаться от традиционных недельных “простыней” и разделить расписание на один день для одного-четырёх классов на одном листе."
Бунтовщики, хуже Пугачёва. Как же для чинобров учителю тогда клепать КТП, расставляя на весь год даты по темам?
|
| 2016-06-25 14:57:02 - Зинаида Петровна Степанова Оооооооо! Господи!!! У нас в школе крыша течёт, полы проваливаются! Прочитала, повеселилась. Одним словом, смех сквозь слёзы. Но рада, что в каких-то школах уже ВСЁ есть, а только не хватает `уютного и комфортного интерьера`! | | 2016-06-25 15:03:35 - Татьяна Викторовна Носова Зинаида Петровна, аналогично((( Только ещё и окна скоро вываливаться начнут(( | | 2016-06-25 15:07:54 - Любовь Николаевна Туз Все же интернет в школе бесплатный должен быть? Пока все со своими флешками и тарифом! | | 2016-06-25 15:13:59 - Владимир Александрович -Не_учитель- Любовь Николаевна, а что так? Скорость или фильтрация? | | 2016-06-25 15:14:08 - Зинаида Петровна Степанова Татьяна Викторовна! Точно! А про окна-то я забыла! У нас в школе окна, как после бомбёжки! Мы их уже трогать боимся.
Любовь Николаевна, у нас точно так же. | | 2016-06-25 15:37:30 - Марина Викторовна Саломатина А потом Московским школам будет рекомендовано
`в рамках небольшого бюджета` всем заказать это руководство , а кто-то получит откат. Как все противно и предсказуемо. | | 2016-06-25 15:43:32 - Ирина Викторовна Плотникова Мне НЕ нравятся расписанные стены. | | 2016-06-25 15:56:24 - Владимир Александрович -Не_учитель- Без циркуляра нельзя. Футлярные люди. | | 2016-06-25 16:12:52 - Геннадий Иванович Танченко Кстати, кто не в теме:
Арте́мий Андре́евич Ле́бедев (род. 13 февраля 1975, Москва) российский дизайнер[⇨], изобретатель[1], бизнесмен, блогер[2][⇨], путешественник[⇨] и автор Ководства руководства по веб-дизайну[⇨].
Известен обильным употреблением матерных, околоматерных и экспрессивных выражений[6]. Сам аргументирует это тем, что мат это неотъемлемая часть русского языка, а он просто пользуется ей, как любой другой частью языка.
Артемий родился 13 февраля 1975 года в городе Москве[2], в семье писательницы Татьяны Толстой и филолога-классика Андрея Лебедева[2], сына генерал-полковника В. Я. Лебедева
Ну и, конечно, можно почитать его ЖЖ, который всегда был в ТОП 10. Там очень много чего. | | 2016-06-26 14:34:23 - Елена Ивановна Иванова Какое там оформление, парты с острыми углами кругом, да жутко мерцающие лампы, мобильник если навести -лампы дрожат, хуже свечей, а они про Санпины какие-то | | 2016-06-26 15:17:48 - Владимир Александрович -Не_учитель- Вот наконец-то въехал.
`дизайнер` Аремий Лебедев собрался продавать школам руководство по оформлению кабинетов.
Елена Ивановна, вы бы повесили у себя в кабинете фразу `Каждый Охотник Желает Знать, где Сидит Фазан`? | | 2016-06-26 15:20:06 - Инна Викторовна Полякова Составляю расписание согласно своим должностным обязанностям и, соответственно, оформляю из него `простыни`. Раз пять рекомендацию по оформлению расписания прочла, так и не дошло, о чём речь. Уволить однозначно как профнепригодную!
Ан нет. Всё так и задумано, чтобы не сразу понять. Подробности в руководстве, которое необходимо приобресть. | | 2016-06-26 15:38:40 - Владимир Александрович -Не_учитель- Инна Викторовна, элементарно. Вы раньше простыню вешали, а потом изменения каждый день отдельно.
А вот теперь не вешайте простыню, а для каждого класса на отдельном листочке, в случае необходимости меняйте ))) | | 2016-06-26 15:41:50 - Алёна Сергеевна Мещерякова Да... Заканчивается июнь... На всех экзаменах бесплатно отсидела, рабочие программы уже посмотрела, программу по обучению дошкольников почти доделала, материал на следующий учебный год насобирала (почти). Все не только по своему собственному желанию, а `срочно НАДО`. С первого числа иду на лагерь (отпускных то не хватает, значит тоже не по своему желанию). На даче бываю каждый день. НО. Чё то не хватает!!!! Это хорошо придумали - стены расписывать. Расписывать то тоже мы (УЧИТЕЛЯ) будем. Кто во что горазд. Отпуск будет еще веселее проходить!!! Приемка школы теперь уже тогда, когда мы еще в отпуске. Но надо до приемки все успеть сделать в кабинете.
Я вот теперь думаю, как в классе зоны распределить. 28 человек даже если стоя в кучу поставить четвертая часть класса занята. А зон сколько? То есть организованной `кучей` из одной зоны с расписанными стенами до другой ходить будем! Красота, дисциплина, порядок, МЕЧТА!
Ой! У меня же СВОЯ ЗОНА будет! завтра мелом на полу отчерчу. (Почему-то `Вия` вспомнила...) | | 2016-06-26 15:48:23 - Геннадий Иванович Танченко Наша зона скоро будет на зоне. | | 2016-06-26 15:50:25 - Алёна Сергеевна Мещерякова Оптиместичненько! В этом деле главное отчертить правильно, а потом ораве в 28 человек объяснить, что вот это зона МОЯ!
| | 2016-06-26 16:43:05 - Валентина Леонидовна Мерзлякова Алёна Сергеевна,прочитала Ваш комментарий, согласна целиком и полностью. Очень созвучно моим мыслям. | | 2016-06-26 16:52:33 - Алёна Сергеевна Мещерякова Думаю, они многим созвучны. А про СВОЮ ЗОНУ у меня из головы не выходит. СИДИШЬ В СВОЕЙ ЗОНЕ В КЛАССЕ, а ОНИ там стоят в своей зоне отдыха. А ты наблюдаешь всю перемену, как они там СТОЯТ все 28 человек, НАДПИСИ НА СТЕНАХ ЧИТАЮТ. И так каждую перемену: стоят читают, стоят читают. | | 2016-07-03 22:57:11 - Инна Викторовна Полякова Так моя простыня и состоит из отдельных кусочков для каждого класса. В чём разница-то? | | 2016-07-03 23:01:33 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|