|
|
Любовь Николаевна Туз
Интервью с С. Кравцовым!
—
Какова цель проводимых Рособрнадзором исследований компетенций учителей? Как будут использоваться результаты оценки? Будет ли участвовать в оценке профессиональное сообщество?
— Исследования компетенций учителей проводятся с целью повышения качества подготовки педагогов, чтобы организовать профессиональную помощь учителям, предоставить им возможность повысить свою квалификацию, в том числе путем общения и обсуждения проблем с более опытными и квалифицированными педагогами.
Подходы к оценке компетенций учителей должны быть едиными по всей стране, и они должны быть согласованы с профессиональным сообществом в лице ассоциаций учителей по соответствующим предметам.
Представители профессионального сообщества обязательно будут включены в проведение исследований и в формирование подходов к оценке.
—
Как может быть изменена система аттестации учителей в связи с поручением президента РФ Владимира Путина по результатам заседания Госсовета о создании национальной системы учительского роста?
— Система аттестации учителей должна быть основана на единых для Российской Федерации подходах. С другой стороны, эта система должна опираться на региональный опыт, традиции преподавания, а также учитывать актуальные аспекты развития региональных систем образования. И главное — эта аттестация должна быть объективной, а не формальной, как это нередко бывает сейчас.
Она должна быть построена на основе широкого привлечения к процедурам аттестации профессионалов высшей категории, и, конечно, она должна быть тесно переплетена с системой повышения квалификации, помощи учителям в решении профессиональных проблем, чтобы стимулировать профессиональный рост учителей в направлениях, актуальных для развития системы образования в современном мире.
—
Какие еще исследования планирует Рособрнадзор?
— В этом году мы проведем два национальных исследования качества образования: в апреле — по истории и обществознанию, в ноябре — по иностранным языкам.
В дальнейшем мы планируем проведение мониторинговых исследований в дошкольном образовании. На следующем этапе деятельности по формированию единого образовательного пространства в Российской Федерации планируется исследовать внеучебные достижения и дополнительное образование, а также провести исследования в сфере профессионального образования.
РИА Новости http://ria.ru/interview/20160324/1396023382.html#ixzz4CaDAjqrL Тэги: реформы
|
| 2016-06-25 12:53:59 - Ирина Валентиновна Ермакова `организовать профессиональную помощь учителям` -
благодетели, блин. Лучшая помощь, которую они могут оказать - не мешать учителям. | | 2016-06-25 12:55:05 - Татьяна Павловна Гришкова Точно! Не путаться под ногами. | | 2016-06-25 12:57:27 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-06-25 12:58:01 - Марина Викторовна Саломатина Злые Вы, девушки!:)) Люди ПАШУТ!!! `Все о стране думают`
Как бы их всех уже разогнать... на фиг.... | | 2016-06-25 12:59:10 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-06-25 12:59:54 - Марина Викторовна Саломатина Светлана Сергеевна, `Не царское это дело!`:(( | | 2016-06-25 13:01:37 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-06-25 13:02:51 - Геннадий Иванович Танченко Работа кипит. | | 2016-06-25 13:03:08 - Ирина Валентиновна Ермакова Злые, Марин))) Ох, и ЗЛЫДНИ же мы:))) | | 2016-06-25 13:04:05 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-06-25 13:06:09 - Марина Викторовна Саломатина Светлана Сергеевна, мечтать это ХОРОШО!:))
Только они не пойдут не потому, что цари. А просто
потому что они не умеют работать.... не на своем месте, не на нашем. А мы их переживем. | | 2016-06-25 13:06:34 - Ирина Валентиновна Ермакова Если только в фантастическом романе прочитаю, Светлана Сергеевна)))) | | 2016-06-25 13:08:25 - Наталья Николаевна Глебова Мы их `переживаем` уже много лет! А они все плодятся и кровь нашу пьют! | | 2016-06-25 13:44:31 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-06-25 15:04:46 - Любовь Николаевна Туз У нас в этом году нет публичных порок по итогам экзаменов, к чему бы это!? | | 2016-06-25 15:07:11 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-06-25 15:07:44 - Геннадий Иванович Танченко Любовь Николаевна, так они обычно в начале нового учебного года, когда учителей и завуча вызывают в РУО. К сентябрю делают графики по региону и по районам, по школам, потом и тычат в лицо, если ниже среднего по региону, району. А если есть двойки, то на приём в РУО. | | 2016-06-25 15:08:28 - Ирина Валентиновна Ермакова Не переживайте, Любовь Николаевна. Будут. | | 2016-06-25 15:12:58 - Любовь Николаевна Туз У нашего учителя в том году прекрасные результаты, а в этом году дети 11 класса просто записались на обществознание на всякий случай и три двойки. Учитель виноват!? | | 2016-06-25 15:17:31 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-06-25 15:24:31 - Зинаида Петровна Степанова Я за 2015-2016 учебный год каждый месяц получала 800 рублей за интенсивные и высокие результаты( мои девятиклассники очень хорошо сдали ОГЭ по русскому языку, полностью подтвердили свои годовые оценки). Но убрали 900 рублей за звание(почётный работник общего образования). Я уже ничему не удивляюсь! Но в данном случае-это просто издевательство, плевок в душу! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ h:g6 ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
|
|
|
|
|