Два яблока!!! - Сергей Егорович Епишин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Пророчества
 ▫ Достичь желаемого
 ▫ Золотые стихи
 ▫ Гордиться истоками
 ▫ Мой сад
 ▫ На даче
 ▫ Кукарямбы
 ▫ Дачный позитив!))
 ▫ Краски осени 2014
 ▫ Воплотить на даче!
 ▫ Разное
 ▫ Уют в доме и прочее
 ▫ Для блогов
 ▫ Юмор
 ▫ Книги `Ответы непосвященному`
 ▫ Добрые Подарки
 ▫ Домик
 ▫ Позитив!
 ▫ С праздником!))
 ▫ Юмор к празднику!)))
 ▫ Позитив на ночь и утро))
 ▫ Дачные решения!))
 ▫ Позитив мудрости!
 ▫ Не хватает сказки?))
 ▫ Позитивные хрюшки)))
 ▫ Мои позитивные чайнички))
 ▫ Технологии полезные людям!
 ▫ Чудо краски!
 ▫ Лучшая в мире система пожаротушения!
 ▫ Концепция внедрения новых открытий










Школыпользователя


Школы не выбраны




















Статистика


 Просмотров: 1618192
 Посетителей: 440136
 Подробности









Сергей Егорович Епишин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Егорович Епишин / Блог / Два яблока!!!


ЗАПИСЬ #2707

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 июня 2016, 20:47, автор - хозяин блога
Сергей Егорович Епишин

Два яблока!!!

Два яблока!!!

 

Одна учительница решила поделиться своим опытом донесения до учеников, почему травля - это плохо.

 

"Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер... В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?» Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.

 

Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!» После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.

 

Потом я протянула яблоко одному из них и сказала: «Найди в нём что-то, что тебе не нравится и тоже брось на землю». Ученик послушно выполнил просьбу. После этого я попросила передать яблоко дальше.

 

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

 

Когда фрукт вернулся ко мне, я еще раз спросила о том, видят ли дети какую-то разницу между этим яблоком и другим, которое всё это время лежало у меня на столе. Дети снова были в замешательстве, ведь, несмотря на то что мы регулярно бросали яблоко на пол, каких-то серьезных внешних повреждений оно не получило и выглядело практически так же, как второе.

 

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

 

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!» В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!»

 

До моих детей еще никогда ничего не доходило так быстро. Все начали делиться своим жизненным опытом, насколько им неприятно, когда их обзывают. Все мы по очереди поплакали, а потом вместе рассмеялись. Когда урок закончился, дети начали обнимать меня и друг друга. Как же здорово, что мои усилия не были потрачены впустую!"

 

Нашел у друзей, надеюсь, что кому-то пригодится.

С Любовью,
СЕ





ОБСУЖДЕНИЕ


Инна Викторовна Полякова2016-06-24 23:57:50 - Инна Викторовна Полякова
А ну как детишки захотят повторить дома эксперимент? Доверие к учителю будет подорвано.
Ольга Константиновна Короткова2016-06-25 00:06:05 - Ольга Константиновна Короткова
Все зависит от яблок?
Елена Ивановна Иванова2016-06-25 00:36:34 - Елена Ивановна Иванова
Хороший прием. А я никогда никаких классных часов не проводила на тему поведения, а всегда плясала от ситуации. Один раз шла по лестнице и услышала как один мой говорил другому, что дружить с третьим не нужно, потому что он хулиганит в классе, а значит - дурак.

Урок у нас с этого и начался, что я слышала один разговор. Я не называла ни имен мальчиков, ни из какого класса были дети. Тот, что призывал не дружить сидел весь напряженный, иногда сомневался и думал, может быть речь не о нем. Весь класс высказывал мнения, что они бы так не поступили.

В этой ситуации за того, кто призывал не дружить я не волновалась. На него подействовал разговор и обсуждение, хотя его имя не называлось.

Меня волновал второй, которого подбивали не дружить. Его эта ситуация не очень тронула, он непосредственный участник. Другие дети в этом не участвовали, поэтому искренне высказывались против и моделировали свое `положительное поведение`, если бы попали в такую ситуацию.

За вторым я следила особенно пристально. Хотя за остальными тоже. На второго только то, что я сделала в начале урока до конца не подействовало, надо было не упустить эту ситуацию. А каждый день добавляются десятки новых ситуаций. Но в итоге учитель работает на себя.
Инна Викторовна Полякова2016-06-25 01:01:59 - Инна Викторовна Полякова
Этот вариант отличается от того, что я читала уже сегодня. Учительница пошвыряла второе яблоко сама накануне. За несколько минут урока даже после швыряния оно бы не потемнело. А на уроке дети на яблоко это только ругались. Короче, схитрила тётя.
Валентина Федоровна Короткова2016-06-25 16:45:28 - Валентина Федоровна Короткова
Спасибо!О бережном отношении друг к другу! Хорошее сравнение, именно с яблоками.`Точно так же и с людьми!..`
Сергей Егорович Епишин2016-06-29 01:14:28 - Сергей Егорович Епишин
Благодарю, именно - бережное!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/