|
|
Владимир Николаевич Карлюк
Прочитал сегодня в газете анекдот:
"В России финансами занимаются те, кто хранит деньги за рубежом, а образованием - те, у кого дети учатся за границей.". А анекдот ли это? Тэги: образование
|
| 2016-05-30 22:53:07 - Людмила Николаевна Громакова Отражение в зеркале реальности некоторых граней нашей жизни, действительно,выглядит анекдотично
(=идиотично?) | | 2016-05-30 23:01:41 - Александр Леонидович Ус Причём всё это замечательно устраивает тех, кто не устраивает народ и за которых, тем не менее, народ с упорством, достойным лучшего применения, голосует вновь и вновь.
Чтобы потом вздохнуть и грустно улыбнуться над очередным анекдотом из реалий нашей жизни. | | 2016-05-30 23:09:13 - Вера Васильевна Широбокова Самое безнадежное то, что многие не голосуют, многие голосуют против, а результаты просто лучезарные.и проценты голосовавших под сто, и проценты `за` - под двести. | | 2016-05-30 23:09:58 - Леонид Андреевич Денисов Может пора попробовать голосование провести не тайное , а открытое ?( хотя бы раз) | | 2016-05-30 23:14:10 - Юлия Владимировна Певгонен Хотите увидеть чудо 120%? | | 2016-05-31 00:02:18 - Александр Владимирович Серолапкин Нет, это не анекдот.
Хотя ситуацию можно назвать анекдотической.
Но на что жаловаться стране, которой столько лет управляли люди отнюдь не титульной национальности ? | | 2016-05-31 05:27:52 - Татьяна Михайловна Каргаполова Это реальность жизни. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|