Профессиональный стандарт - Юрайт Издательство Urait
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Юрайт Издательство Urait


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юрайт Издательство Urait / Блог / Профессиональный стандарт


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 мая 2016, 13:17, автор - хозяин блога
Юрайт Издательство Urait

Профессиональный стандарт

Профессиональный стандарт: сделать среднее лучшим

В последний год все более четкой становится тенденция к конкуренции между университетами и колледжами за выпускников школ. Если раньше выпускников хватало на всех, то сегодня демографическая ситуация заставляет пересматривать перспективы набора абитуриентов.
Демографический фактор накладывается на непростую макроэкономическую ситуацию. Если раньше для многих семей была вполне приемлема возможность дать не самому успевающему школьнику платное высшее образование, то сегодня родители задаются вопросом: зачем платить за образование детей, если у них не будет возможности работать по специальности? Им лучше пойти в колледж, получить работу, и уже потом, при желании, идти в университет.
По поручению президента, Министерство образования и науки РФ уловило и стимулировало эту образовательную траекторию: Рособрнадзор «зачищает» поле высшего образования, происходит создание опорных университетов, финансируются программы технической и методической модернизации среднего профессионального образования. В ряде случаев колледжи и вузы объединяются в единый образовательный комплекс: колледж получает университетское качество преподавания (в т.ч. через прикладной бакалавриат), вуз — возможность гарантировать учебную нагрузку для своих сотрудников.
Важнейшая инициатива — приведение в соответствие ФГОСов с разрабатываемыми профессиональными стандартами. Это влечет за собой серьезные изменения в учебном процессе: увеличивается значение профессиональной практики, образовательные программы проходят профессионально-общественную аккредитацию от потенциальных работодателей, вводится прикладное модульное обучение, заимствуются задачи и компетенции международных нормативов WorldSkills .
Если столь существенно изменяется методика преподавания, то не может остаться неизменным ведущий инструмент — учебник. В разговорах с профессорами мы часто слышим: современный студент уже не может, не хочет и не подготовлен школой усваивать информацию в традиционном формате, ему более важны практические рекомендации и мастер-классы, чем значительный теоретический и фактический материал, доступный в интернете в один клик.
Хотим мы или не хотим, но учебники должны стать более практикоориентированы. Это особенно важно для технических и аграрных направлений подготовки, где старые принципы комплектования 1 раз в 10 лет не могли стимулировать написание и качественное обновление учебников. Зачастую студенты вынуждены изучать материал 1950-1970-х годов, не имеющий уже никакого отношения к реальности, с которой им придется столкнуться на рабочем месте. В итоге выпускники вынуждены переучиваться уже на рабочем месте, зачастую — получать компетенции «с нуля». А это — дополнительные длительные инвестиции для работодателей в непростое кризисное время.
УМО ВО и СПО дают свои рекомендации, как модернизировать учебник в соответствии с профстандартами. Конкретные параметры зависят от дисциплины, но ориентировочно 30% объема от общего объема издания должен занимать компактный и соответствующий уровню аудитории теоретический материал, 20% — актуальная практика, примеры и кейсы, 50% — практикум. Учебник должен делиться на несколько крупных разделов, соответствующих модулям большого курса. Наконец, необходимо активно использовать разборы типовых кейсов из профессионального опыта, разнообразные задания для обучающихся, сценарии прохождения производственной практики.
Часто профессионально-общественная аккредитация образовательных программ де-факто обходит вниманием обеспечение учебного процесса литературой — настолько мало качественных курсов. Все ближе и ближе тот день, когда будут введены ФГОСы 4-го поколения (соответствующие профстандартам), а доступной учебной литературы пока недостаточно.
Чтобы помочь преподавателям, библиотекам и методистам, мы хотим внести свой вклад в развитие среднего профессионального образования и прикладного бакалавриата. Сейчас в нашей коллекции почти 500 учебников для колледжей, но, по поступающим к нам запросам библиотек, нужно намного больше современных прикладных книг.
Поэтому Издательство «Юрайт» объявляет новый конкурс «Профессиональный стандарт» для преподавателей университетов и колледжей России. Цель конкурса — реализовать запрос среднего профессионального образования в современных и ориентированных на практику учебниках, гармонично сочетающих теорию, практику и практикум.
Приглашаем принять участие в конкурсе практикующих преподавателей университетов и колледжей России, стран Ближнего Зарубежья. Подробнее об условиях участия и номинациях можно прочитать на нашем сайте www.urait.ru , заявки принимаются до 1 июля 2016 г. на почту [email protected] . Нам нужна ваша помощь и активность. Сейчас среднее профессиональное образование — среднее, сделаем его лучшим вместе!


Тэги: конкурс, учебники СПО, учебники для колледжей и техникумов



ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2016-05-30 20:00:53 - Владимир Николаевич Моисеев
Авторы получают роялти с продаж печатных и электронных
копий издания...

Вот тут конкретнее можно? В цифровом измерении...! Если нет
мыслей чужими руками жар загребать, то почём рояль?
Стоит ли шкурка выделки? Хотелось бы знать.
Елена Ивановна Иванова2016-05-30 20:17:01 - Елена Ивановна Иванова
А я думала все наоборот, такое впечатление, что детей пытаются в сумасшедший дом отправить сразу после школы,а кто с ума не сойдет, в армии пристрелим.
Юрайт Издательство Urait2016-06-02 18:41:31 - Юрайт Издательство Urait
Уважаемый Владимир Николаевич, прошу Вас конкретизировать Ваш вопрос.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская 6766199-a3298085
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!
Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано. Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху. Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны. Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается под ней...старо как мир `она умирает последней`... ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни 6765401-a151550 Добрых выходных!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/