Осиное гнездо против народа, страны и системы... - Виктор Петрович Назёмнов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ БАНГЛАДЕШ
 ▫ ИМПРОВИЗАЦИЯ О ПРИРОДЕ
 ▫ НАШИ ДЕТИ
 ▫ ДВА ТРИПТИХА
 ▫ С ГОШЕЙ НА БЕРЕГУ
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ Оркестр МАНТОВАНИ
 ▫ Виктория ИВАНОВА
 ▫ Пётр Тодоровский, Сергей Никитин - Ретро вдвоём-дуэт гитаристов
 ▫ Трио МАРЕНИЧ
 ▫ ПОДАРОК ДНЮ УЧИТЕЛЯ
 ▫ ПО ЗАЯВКАМ
 ▫ УКРАИНСКИЕ ПЕСНИ
 ▫ ОРКЕСТР КЛАУДЕРМАНА=ТАНГО=
 ▫ ENGELBERT HUMPERDINCK = BEST=
 ▫ ДМИТРИЙ ХВОРОСТОВСКИЙ
 ▫ БУЛАТ ОКУДЖАВА
 ▫ МОЙ ШАНСОН
 ▫ ОЛЕГ ПОГУДИН - КОНЦЕРТ
 ▫ ВЕЛИКИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
 ▫ ВЕЧЕРА БОРИСА АЛЕКСЕЕВА
 ▫ ПЕСНЯ ДУШИ - ВАЛЕРИЙ АГАФОНОВ
 ▫ ДУША РОССИИ-ТАТЬЯНА ПЕТРОВА
 ▫ ГАЛИНА ХОМЧИК-ПОД ГИТАРУ
 ▫ ТАТЬЯНА И СЕРГЕЙ НИКИТИНЫ
 ▫ АЛЕКСАНДР НАЗЁМНОВ. АВТОРСКОЕ. ГИТАРЫ
 ▫ ВАМ, МИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ! К 8 МАРТА,,,
 ▫ СИБИРСКИЙ СОЛОВЕЙ - МИХАИЛ (КИСЕЛЁВ) ОМСКИЙ
 ▫ ПОВЫШЕНИЕ ИММУНИТЕТА И НАСТРОЕНИЯ
 ▫ Виртуоз-балалаеч- ник АЛЕКСЕЙ АрхипОвский
 ▫ НА ЛЮБОЙ ВКУС к 8 МАРТА
 ▫ КОГДА ПОЁТ ДАЛЁКИЙ ДРУГ- версии
 ▫ СПУТНИКИ ЖИЗНИ
 ▫ РЕТРО
 ▫ ЗА РЕКОЙ ЗА ОРШЕЙ...
 ▫ ПОРТРЕТЫ
 ▫ ВНУК АЛЕКСАНДР
 ▫ ДЕНЬ ВМФ РОССИИ
 ▫ 1.Коломенское
 ▫ 2.Сходненская
 ▫ 3.На причале
 ▫ 4.Усталая подлодка
 ▫ НОЧНАЯ РЫБАЛКА
 ▫ Две Надежды
 ▫ ЖЕНЬКИНО ЛЕТО
 ▫ 1. ДЕЛА СЕРЬЁЗНЫЕ
 ▫ 2. ДЕЛА - ТАК СЕБЕ...
 ▫ МЕДОВЫЙ СПАС
 ▫ ТУМАННАЯ ДЕРЕВНЯ
 ▫ ПОПУТЧИКИ
 ▫ ЦАРИЦЫНСКИЕ СЮЖЕТЫ
 ▫ ФЕСТИВАЛЬ `КИЛИМАНДЖАРО`
 ▫ ПОДАРКИ...
 ▫ ЗАРИСОВКИ
 ▫ СЕРГЕЙ НЕЁЛОВ
 ▫ ДОЖДЛИВЫЙ АВГУСТ В ЛИСАВИНО
 ▫ МОЯ ОСЕНЬ
 ▫ ГРИБНАЯ ПОРА (ЗАСЕНТЯБРИЛО)
 ▫ ВЕСТИ ИЗ КРЫМА
 ▫ СЕВАСТОПОЛЬ
 ▫ БАЛАКЛАВА
 ▫ ХИ - ХИ...
 ▫ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК
 ▫ ТУМАННЫЙ ОКТЯБРЬ
 ▫ ТУМАННЫЙ ОКТЯБРЬ-2
 ▫ ПОКЛОННЫЙ КРЕСТ
 ▫ ДЕТСКИЕ РИСУНКИ
 ▫ МУГРЕЕВО-НИКОЛЬС- КОЕ
 ▫ КРЕСТНЫЙ ХОД
 ▫ ОТКРЫТИЕ МОНУМЕНТА
 ▫ ДОБРЫЙ ГОРОД ДОБРУШ. В ГОСТЯХ (ВИРТУАЛЬНО)
 ▫ НЕМНОГО О ВЕНЕЦИИ И ПСКОВЕ
 ▫ ЭКСТРИМ - 2011 БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ...
 ▫ МОСКОВСКАЯ БИТВА
 ▫ ТАМ, ГДЕ АЙСБЕРГИ. Сергей Кокинский
 ▫ КРЕСТНЫЙ ХОД. ЛИЦА
 ▫ НОВОГОДНЕЕ 2013
 ▫ УТРО ГОДА 2013
 ▫ УЧИТЕЛЬ ЛУНОХОДА
 ▫ СТАРЫЙ ПО-НОВОМУ, НОВЫЙ ПО-СТАРОМУ
 ▫ ОДНАЖДЫ УТРОМ
 ▫ ФИЛЁВСКИЙ ПАРК
 ▫ ДЕТСКИЙ СЛАЛОМ
 ▫ МОСКВА-РЕКА
 ▫ КРЕЩЕНСКАЯ БЛАГОСТЬ
 ▫ КАТОК НА ВВЦ
 ▫ МОРОЗ И СОЛНЦЕ...
 ▫ ЗАКРЫТИЕ ЛАГЕРЯ. СПЕВКА
 ▫ ЗАКРЫТИЕ ЛАГЕРЯ. ПАУЗЫ
 ▫ МАСЛЕНИЦА - 2012
 ▫ ДОЛГОЖДАННАЯ ВЕСНА!
 ▫ ОТШУМЕЛА МАСЛЕНИЦА
 ▫ В СТРОГИНО
 ▫ ВЕСНА+АВИТАМИНОЗ
 ▫ ДЕТИ СЕВАСТОПОЛЯ
 ▫ КОТОВАСИЯ...
 ▫ ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
 ▫ ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ 2014
 ▫ ДОЛГ и ПАМЯТЬ
 ▫ ДЕНЬ ОТДЫХА
 ▫ ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА
 ▫ ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА!
 ▫ САЛЮТ ПОБЕДИТЕЛЯМ!
 ▫ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРАЗДНИКОВ
 ▫ АПТЕКАРСКИЙ ОГОРОД
 ▫ ОБЩЕЕ
 ▫ ЦВЕТЫ
 ▫ МОЙ ГОСТЬ
 ▫ ВЕЧЕРЕЕТ...
 ▫ ПУШКИН С НАМИ, ПУШКИН В НАС!
 ▫ АХ, ЛЕТО!.. БАБОЧКИ, ЦВЕТОЧКИ...
 ▫ ЧАЙ С ЖАСМИНОМ...
 ▫ ПАРКОВЫЕ НАСТРОЕНИЯ
 ▫ ДЕНЬ НА ОЗЕРЕ
 ▫ ПАРАД ПОД ДОЖДЁМ
 ▫ ТУМАНЫ И РОСЫ
 ▫ ИЛЬИН ДЕНЬ
 ▫ ФРАГМЕНТ ВСТРЕЧИ ПРОШКОЛЬНИКОВ
 ▫ РАСКОВАННЫЕ ПРОШКОЛЬНИКИ
 ▫ ШАГАЕМ ПО МОСКВЕ
 ▫ О, МОРЕ, МОРЕ!
 ▫ МЕДОВЫЙ СПАС - 2013
 ▫ УГОЩАЙТЕСЬ !!!
 ▫ ТВЕРСКИЕ ЯБЛОЧКИ
 ▫ ЭТО ВОЛГА
 ▫ РУССКОЕ ПОЛЕ
 ▫ БОНИ без М...
 ▫ МЕДОНОСЫ
 ▫ МУЖСКИМИ РУКАМИ
 ▫ ПАМЯТЬ...90
 ▫ ОСЕНЬ У НОВОДЕВИЧЬЕГО...
 ▫ ПЕРЕД ЗАМОРОЗКОМ
 ▫ С ЮБИЛЕЕМ ВАС, СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ!
 ▫ НА ПАСЕКЕ
 ▫ `БАБЬЕ ЛЕТО`. Часть первая
 ▫  ПОЕЗДКА НА ДАЧУ
 ▫ БАБЬЕ ЛЕТО. Часть вторая
 ▫ ЮБИЛЕЙ ЕСТЬ ЮБИЛЕЙ
 ▫ МИНУС ЧЕТЫРЕ...
 ▫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖИВОПИСНЫЙ!
 ▫ ОПЯТЬ РЕКОРД!
 ▫ ВСТРЕЧА ПРИ ГАЛСТУКАХ...
 ▫ ТУМАН НА ЗАРЕ
 ▫ ПЕРВЫЙ СНЕГ
 ▫ КОШКОТЕРАПИЯ или В ГОСТИ К НАМ...
 ▫ ПЕРВЫЙ СНЕГ (продолжение)
 ▫ РОМАНТИКА СПУСКА
 ▫ ТАКОЕ РОЖДЕСТВО
 ▫ ТВЕРСКАЯ СТОРОНКА
 ▫ ЯНВАРСКИЙ ВЕЧЕР
 ▫ МАЙСКОЮ ПОРОЮ
 ▫  6 ФЕВРАЛЯ - ПОЛУЗИМЬЕ
 ▫ ФЕВРАЛЬ НА ПОКЛОННОЙ
 ▫ ОТКРЫТИЕ МИРА
 ▫ ГУЛЯЙ, МАСЛЕНИЦА!
 ▫  БЕЛКА
 ▫ ЭКЗОТИЧЕСКАЯ ЗИМА
 ▫ ФЛАМЕНКО
 ▫ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
 ▫ ПОД ИСТРОЙ...
 ▫ СНЕЖНЫЙ ДЕНЬ
 ▫ ОЗАРЕНИЕ ОРХИДЕЯМИ
 ▫ МАРТ НА ГРЕБНОМ
 ▫ Творчество Олеси Кашперовой
 ▫ ЗДРАВСТВУЙ ВЕСНА!
 ▫ ПРОГУЛКА НА ЗАКАТЕ
 ▫ КАНУН ПАСХИ
 ▫ ПАСХА В КРЫЛАТСКОМ
 ▫ ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
 ▫ ИДЁТ, ГУДЁТ ЗЕЛЁНЫЙ ШУМ
 ▫ ОДИН РАЗ САДЫ ЦВЕТУТ...
 ▫ С ПЕРВОМАЕМ!
 ▫ ПЕРВОМАЙСКАЯ ЗАРЯ
 ▫ Уф!.. Ну и весна... (Шутливо о прекрасном)
 ▫ ЛИРИКА МАЯ
 ▫ РУССКАЯ ЭКИБАНА
 ▫ ПАМЯТЬЮ СИЛЬНЫ
 ▫ С ДНЁМ ПОГРАНИЧНИКА!
 ▫ ВСЁ ДЛЯ ДЕТЕЙ!
 ▫ ДЕНЬ ОТЦА
 ▫ ДЕДУШКИ ВЕЧЕРАМИ...
 ▫ ИЮНЬСКИЕ РАДОСТИ
 ▫ ЯГОДНАЯ ПОРА
 ▫ ПЕРЕД ГРОЗОЙ
 ▫ ИЮНЬСКОЕ УТРО
 ▫ РОЗАРИЙ и другое...
 ▫ ДЛЯ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ
 ▫ ЛЕСНЫЕ, ПОЛЕВЫЕ
 ▫ РАННИЙ ЗАВТРАК или КАК Я КОРМИЛ ПАУКА
 ▫  ПТИЧКИ
 ▫ ВСТРЕЧА ЧЕРЕЗ 5 лет...
 ▫ ТАНЕЦ В БЕЛОМ
 ▫ ВДНХ. Игры на воде...
 ▫ ОПЯТЬ САНКЦИИ...
 ▫ ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ
 ▫ КРАЙ НЕСКОШЕННЫХ ТРАВ
 ▫ ТУМАН НАД РЕКОЙ
 ▫ УТРЕННИЕ ВСТРЕЧИ
 ▫ ОДНАЖДЫ В АВГУСТЕ...
 ▫ ЛЕТНИЙ ДЕСЕРТ
 ▫ УГОЩАЙТЕСЬ! ЧЕМ БОГАТЫ...
 ▫ ОСЕННИЕ МОТИВЫ
 ▫ ПОД ЛУНОЙ...
 ▫ ДАЧНОЕ СУПЕРЛУНИЕ
 ▫ ПРОЩАЙ, БАБЬЕ ЛЕТО!
 ▫ ПОСАДКУ РАЗРЕШАЮ!
 ▫ СВИДАНИЕ С СЕНТЯБРЁМ. Часть1
 ▫ СВИДАНИЕ С СЕНТЯБРЁМ. Часть2
 ▫ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В КРОКУСАХ
 ▫ ЗА ОПЯТАМИ
 ▫  НА ЗОРЬКЕ...
 ▫ ЭТО ОСЕНЬ...
 ▫ ПО РАССКАЗАМ БАБУШКИ ( не моей)
 ▫ ПРИГЛАШАЮ В СЕНТЯБРЬ
 ▫ ВОСКРЕСНЫЙ ВЕЧЕР
 ▫ УЖЕ ОКТЯБРЬ, НО - БАБЬЕ ЛЕТО...
 ▫ ГЛАЗАМИ ОЧЕВИДЦА...
 ▫ УЖЕ ДОЗРЕЛА ОСЕНЬ...
 ▫ УТРО НА КРЫЛАТСКИХ ХОЛМАХ
 ▫ ИДРИЦКИЕ НАТЮРМОРТЫ
 ▫ ОКТЯБРЬ НА РЕКЕ
 ▫ МОРОЗНАЯ СРЕДА
 ▫ ВСПОМИНАЯ ТЕПЛО
 ▫ ЗАРЯ ВЕЧЕРНЯЯ
 ▫ У КОРМУШКИ
 ▫ ПЕНЗА. ОВРАГ
 ▫ ОКТЯБРЬ ПРОТЯГИВАЕТ РУКУ
 ▫ ХРИЗАНТЕМЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
 ▫ НАРОДНЫЕ ПТИЧКИ
 ▫ АЛЛЕЯ СНЕГИРЕЙ (РЕТРО)
 ▫ РИСУЕТ ОСЕНЬ. часть 1
 ▫ РИСУЕТ ОСЕНЬ. часть 2
 ▫ ЧАСТЬ 3. С УТРА ПОРАНЬШЕ
 ▫ В НАШЕМ ГОРОДЕ ДОЖДЬ (ретро)
 ▫ ДОХНУЛО ХОЛОДОМ
 ▫ УЖЕЛЬ ЗИМА?..
 ▫ ЛИСАВИНО. ПЕРВЫЙ ЛЁД
 ▫ ДО СВИДАНИЯ, ОСЕНЬ!
 ▫ ДЕНЬ-ДВА НАЗАД...
 ▫ 3 декабря, вечер...
 ▫ ТИХОЕ УТРО (ретро)
 ▫ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ
 ▫ НОЧНОЙ СНЕГОПАД
 ▫ ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА. ЯНВАРЬ 2013
 ▫ МОСКВА. ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ...
 ▫ СОВСЕМ НЕДАВНО...
 ▫ ЭТО БЫЛО ВЧЕРА...
 ▫ ХУДОЖНИЦА ZORINA BALDESCU
 ▫ ПОСЛЕДНЯЯ СЪЁМКА - 2014
 ▫ ФОТО ЖИЗНЬ...
 ▫ А ТЕПЕРЬ УЛЫБНИТЕСЬ (интернет)
 ▫ СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД НА ТВЕРСКОЙ
 ▫ ГОВОРЯТ, ВЫРАСТУТ ГЕНИИ...
 ▫ КРЕЩЕНСКИЙ СОЧЕЛЬНИК
 ▫ ФЛАМЕНКО, БАБОЧКИ и ОРХИДЕИ
 ▫ ШКОЛА БУДУЩИХ ЧЕМПИОНОВ
 ▫ ТАТЬЯНИН ДЕНЬ
 ▫ СЛАЛОМ ПОД ЛУНОЮ
 ▫ МГНОВЕНИЯ
 ▫ ЗИМНЕЕ УТРО на ХОЛМАХ
 ▫ ЭХО ПЕРВОЙ МИРОВОЙ
 ▫ фЕВРАЛЬ ДНЁМ...
 ▫ ФЕВРАЛЬ ВЕЧЕРОМ...
 ▫ МОРОЗ И СОЛНЦЕ, ДЕНЬ ЧУДЕСНЫЙ...
 ▫ МАСЛЕНИЦА 2015
 ▫ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ
 ▫ НЕ ВСЁ КОТУ МАСЛЕНИЦА...
 ▫ НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ПРАЗДНИК
 ▫ ЦВЕТЫ К НОГАМ...
 ▫ МАРТ В ПУТИ. ВЕЧЕРНИЙ ТРЕНЕР
 ▫ МНЕ ВЕРБА ШЕПНУЛА...
 ▫ МАРТОВСКИМ УТРОМ
 ▫ ДЕНЬ ВЕРБЫ
 ▫ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ
 ▫ ЗАЦВЁЛ ОРЕШНИК
 ▫ ПОЛЁТНОСТЬ В ТАНЦЕ...
 ▫ АПРЕЛЬСКАЯ КУТЕРЬМА
 ▫ ВЕРБНОЕ 2015
 ▫ ПАСХА В КРЫЛАТСКОМ 2015
 ▫ АПРЕЛЬ ЧАРУЕТ НЕБЕСАМИ
 ▫ МЕСТО ВСТРЕЧИ...
 ▫ МАЙСКАЯ ПОГОДА
 ▫ ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ...
 ▫ РАДОСТЬ ОБНОВЛЕНИЯ
 ▫ МАЙСКИЕ НАСТРОЕНИЯ
 ▫  В КАПЛЯХ ДОЖДЯ
 ▫ ДОРОГОЮ ОТЦОВ И ДЕДОВ
 ▫ ПОГРАНИЧНИКОВ БЫВШИХ НЕ БЫВАЕТ...
 ▫ СОЛОВЬИ КУНЦЕВО
 ▫ ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ
 ▫ РАЗНООБРАЗИЕ МИРА
 ▫ КАК ТОЛЬКО НЕ ЖИВУТ (Рыбацкая деревня)
 ▫ УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА
 ▫ В ИЮНЬСКИЙ ДЕНЬ
 ▫ НЕТ, МЫ НЕ ПОЗАБЫЛИ...
 ▫ ВЕЧЕРНЯЯ...
 ▫ АХ, ЛЕТО!.. ( от восхода до заката)
 ▫ В ТИХИЙ ВЕЧЕР
 ▫ ЦАРСТВО ТРАВ
 ▫ Июльское лето. На дальней станции сойду...
 ▫ ГРОЗЫ И ДОЖДИ ИЮЛЯ
 ▫ АВГУСТ НА РЕКЕ ОРША
 ▫ ДАРЫ ПРИРОДЫ 2015
 ▫ ТУМАН, ТУМАН...
 ▫ В этой деревне огни не погашены...
 ▫ Листая страницы интернета... О, ТАИЛАНД!
 ▫ ПО ЗАКОНУ ГОСТЕПРИИМСТВА...
 ▫ Букет в стакане ( начало прощания с летом...)
 ▫ ВТОРОЙ СПАС
 ▫ около Новодевичьего
 ▫ Москве 868. День первый. Дети
 ▫ РОЗОВЫЙ ТУМАН ( в воздухе +3, на почве минус...)
 ▫ ПЕРВЫЙ СНЕГ 2015
 ▫ ТИХАЯ ОХОТА 2015
 ▫ НА РЕКЕ НА ИСТРЕ
 ▫ ЗАБРОШЕННЫЙ ПРУД В ОКТЯБРЕ
 ▫ ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ
 ▫ ОЧЕЙ ОЧАРОВАНИЕ
 ▫ МЕНЯ ПРИГЛАСИЛА ОСЕНЬ
 ▫ НУ КАК С НИМИ НЕ ДРУЖИТЬ?..
 ▫ НОЯБРЬСКИЕ ПРОТАЛИНЫ
 ▫ РЕТРО из 2006 или Так было 9 лет назад
 ▫ ЛЕБЕДИ РОССИИ (Алтай. фото Алексея Эбеля)
 ▫ ЛЕБЕДИ РОССИИ. ДОПОЛНЕНИЕ
 ▫ ОГЛЯДЫВАЯСЬ НАЗАД...
 ▫ ПЕРВОЕ УТРО 2016-го
 ▫ ПРАЗДНИК ПРОДОЛЖАЕТСЯ
 ▫ Последний день прошлого года
 ▫ СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД 2016
 ▫ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ МИР
 ▫ РАССВЕТ. МИНУС 17
 ▫ СВЯТОЙ ИСТОЧНИК
 ▫ БУДУЩИЕ ЧЕМПИОНЫ
 ▫ ЯНВАРСКАЯ ПРОГУЛКА
 ▫ В КРЕЩЕНСКИЙ СОЧЕЛЬНИК
 ▫ ФЕВРАЛЬСКИЕ ЗОРИ
 ▫ ФЕВРАЛЬСКАЯ НОЧЬ
 ▫ Фестиваль суккулентов и орхидей `Тропическая Зима` 2016
 ▫ СУККУЛЕНТЫ И ХИЩНИКИ ( Тропическая Зима-2016)
 ▫ ОРХИДЕИ(продолже- ение)
 ▫ ТЮЛЬПАНЫ 2016
 ▫ ПУГОВКА ПРАВА - ВЕСНА РАННЯЯ!
 ▫ МАРТ НЕ ИЗМЕНЯЕТ СЕБЕ...
 ▫ МАРТ АПРЕЛЮ
 ▫ Майский вечер в Царицыно
 ▫ МАЙ, КАШТАНЫ и СИРЕНЬ
 ▫ ВЕСНА ВСЕВЛАСТНА. (I. Парк. Нарышкинский пруд)
 ▫ ВЕСНА ВСЕВЛАСТНА. (II. Москва-река)
 ▫ 100 лет Герою Советского Союза Алексею Петровичу Маресьеву
 ▫ В ГОСТЯХ У МАЙСКОГО СВЕТИЛА
 ▫ ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!
 ▫ СОБАЧИЙ ВЕЧЕР
 ▫ ПО ЗАКОНУ ГОСТЕПРИИМСТВА ( МУРАВЕЙ)...
 ▫ НЕ РАДИ ПРАЗДНОСТИ ( к 100-летию А.П.Маресьева)
 ▫ РОМАШКИ к ДНЮ РОССИИ
 ▫ З-х минутное ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ХОТЯ И НЕ ТРИКОЛОР...
 ▫ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕОБЪЕКТИВ
 ▫ ЗДРАВСТВУЙ, ТРОИЦА!
 ▫ ГЛАЗАМИ СЮРРЕАЛИСТА ( с выставки цветов в Аптекарском огороде)
 ▫ ПОДАРОК ИЮНЯ
 ▫ ДАЧНЫЕ СОСЕДИ
 ▫ ЯРКИЕ КРАСКИ ПРИРОДЫ
 ▫ ДОРОГИ ФОТОГРАФА
 ▫ ТУМАН С УТРА И ЖАРКИЙ ДЕНЬ С ВОСХОДА
 ▫ ЦВЕТЫ ОДНОЙ КЛУМБЫ
 ▫ СЕВИЛЬЯНА (Bolero.Su в ЦДРИ)
 ▫ ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ
 ▫ МОЙ ЗНАКОМЫЙ ТЕТРАГНАТИД
 ▫ НА ТВЕРСКОЙ (площади) ТАНЦУЮТ ВСЕ!
 ▫ ПЕРВЫЙ ПОКОС 2016
 ▫ НЕУЖЕЛИ ОСЕНЬ?!
 ▫ У ЖИВОПИСНОГО МОСТА ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ
 ▫ ДУША И СЕРДЦЕ ДЕТЯМ
 ▫ ОСЕННИМ СВЕТОМ ПОЛНА ГОЛОВА (Жан Татлян)
 ▫ УГОЩАЙТЕСЬ -Дары осени
 ▫ НАСТРОЕНИЕ КАК У ЗВЕРЕЙ...
 ▫ ПЕРВЫЙ СНЕГ В ГОРОДЕ
 ▫ НЕБО ОКТЯБРЯ
 ▫  С РОЖДЕСТВОМ!
 ▫ РОЖДЕСТВО - 2017
 ▫ В КАНУН СТАРОГО НОВОГО...2017
 ▫ МОРОЗ И СОЛНЦЕ...( на реке Истра)
 ▫ ГЛАЗАМИ ТОМАСА (БОГОЯВЛЕНИЕ НА МОСКВЕ-РЕКЕ)
 ▫ ВЕСЕННЕ-МАРТОВСКОЕ
 ▫ БОГДАНОВ ПАВЕЛ ФИЛИППОВИЧ
 ▫ ПРОЩАНИЕ С МАРТОМ
 ▫ ПЕРВОМАЙСКОЕ ПОЛОВОДЬЕ
 ▫ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК 2017
 ▫ ВЕСЕННЕЕ ОТРАЖЕНИЕ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Виктор Петрович Назёмнов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Виктор Петрович Назёмнов / Блог / Осиное гнездо против народа, страны и системы...


ЗАПИСЬ #337

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 мая 2016, 12:28, автор - хозяин блога
Виктор Петрович Назёмнов

Осиное гнездо против народа, страны и системы...



                            ОСИНОЕ ГНЕЗДО ПРОТИВ Н АРОДА, 
                                      СТРАНЫ И СИСТЕМЫ...


    Осиное гнездо Минобра начали «сносить»

Опубликовано: 25.05.2016  /   Комментарии 3

  Печать       Email

Евгений Спицын: Инициатива Никонова-Яровой — первый серьезный удар по «банде» либерал-реформаторов от образования

6147286-9ee2ac16805cdddb.jpg



Вчера Общественный совет при Минобрнауки РФ подготовил официальное заявление на законопроект, который на прошлой неделе главы двух ведущих думских комитетов – по образованию и безопасности — Вячеслав Никонов и Ирина Яровая — внесли на рассмотрение депутатов Государственной думы РФ. Этот законопроект предлагает внести ряд существенных поправок в законы «Об образовании» и «Контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в той их части, которые касаются, как ряда базовых положений, так и пресловутой проблемы единых учебников, которая впервые была поднята Ириной Яровой на государственном уровне еще летом прошлого года.

Надо сказать, что как участник большинства круглых столов, инициированных Яровой по данной проблеме, я лично убедился, насколько это грамотный, в хорошем смысле дотошный и неравнодушный человек. Но главное даже не в этом, а том, что, озаботившись проблемой единых школьных учебников по базовым предметам, она, вероятно, даже не подозревала, какое осиное гнездо ей придется раскопать и насколько глубоко ей доведется «погрузиться» в эту тему, которая давно стала монополией наших либералов от науки и образования.

Теперь во всей своей красе ей и другим парламентариям стало совершенно очевидно, кто, как, а, главное, зачем все эти годы социал-дарвинистских реформ, четко выполняя социальный заказ транснациональных корпораций, гробил одну из лучших в мире советских систем дошкольного, школьного и вузовского образования. Кто и зачем под личиной «вариативности», «счастливого детства», «единства мирового образовательного процесса», «плавного вхождения России в клуб цивилизованных держав» и прочего, отстаивал интересы русофобов всех мастей и званий, начиная с г-на Дж.Сороса и кончая лавочными интересами руководителей разных издательств, которые несказанно обогатились за государственный счет на ежегодном издании миллионов школьных учебников.

И только за это перед депутатом Ириной Яровой нужно снять шляпу, ибо далеко не каждый облеченный властью человек осмелится замахнуться на «святая святых» наших «реформаторов», которые очень давно, а главное крайне глубоко запустили свои щупальца во все сферы нашего образования. Дальше отступать уже нельзя – «Позади Москва»!

Совершенно очевидно, что законопроект «Никонова-Яровой» наносит первый, но главное смертельный удар по всей этой «банде» либерал-реформаторов и записных русофобов, давно и прочно монополизировавших не только самые лакомые вузы, образовательные центры, гимназии и школы, но и определявших саму политику в образовательной сфере последние четверть века, которая поставила нашу страну на грань интеллектуальной катастрофы. Поэтому они сразу возбудились и разродились «Заявлением общественного совета при Минобрнауки РФ « , в котором «выразили явное беспокойство действиями Ирины Яровой».

Причем, как всегда, эти господа не только «наводят тень на плетень», но и «приплетают» президента страны, которого они в очередной раз надули: «Введение так называемого базового содержания в структуру стандартов как механизма контроля и надзора, приведет к еще более мелочной, детальной и бессмысленной регламентации работы учителей. К тому же президент РФ Владимир Путин уже давал поручение об определении в имеющихся школьных образовательных стандартах базового содержания без изменения их структуры. Ограничение числа учебников до одного по «Математике», «Русскому языку», «Литературе» и «Истории России» и обязательность их использования сделают невозможным обучение детей с разными потребностями (ограниченными возможностями здоровья, одаренных ребят и т.д.) и, главное, использование различных методических подход учителей. Это также входит в конфликт с 44-й статьей Конституции РФ, гарантирующей каждому свободу преподавания», а посему они «не поддерживают и считают невозможным принятие» этого законопроекта «в действующей редакции».

Среди подписантов «Заявления» — сплошь и рядом хорошо известные персоны: Виктор Болотов (научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ), Евгений Ямбург (глава Центра образования № 109), Виктор Лошак (директор по стратегии Издательского дома «Коммерсант»), Майя Пильдес (директор гимназии № 56), Сергей Волков (учитель Центра образования № 57) и другие. О том, кто такие эти господа, давно и хорошо известно, однако возникает законный вопрос: «А почему именно эти персонажи от имени всего общества и миллионов российских педагогов входят в министерский Общественный совет, кто их туда делегировал и за какие такие заслуги?».

То, что г-н Болотов долгие годы был заместителем министра образования РФ (1992-2004), а затем главой Рособрнадзора (2004-2008) и приложил максимум усилий для развала всей устоявшейся системы отечественного образования, не знает только ленивый. Однако мало кто знает, что именно этот «реформатор» носит очень сомнительный титул «отца-основателя ЕГЭ». То что, г-н Ямбург уже 30 лет возглавляет Московский Центр Образования № 109, где с «неизменным успехом» реализует свою идею «адаптивной школы» и является автором «классических трудов» по педагогике типа «Педагогический декамерон» (2008), тоже ни для кого не секрет. Но зато мало кто знает о том, что именно этот доморощенный Джованни Боккаччо от «российского» образования был одним из пионеров платного образования в Москве и перевода всей системы дополнительного и внеклассного обучения и воспитания, в том числе кружковой работы, на рельсы рыночных отношений, сиречь налаженного изымания денег из карманов «благодарных клиентов» в лице мам, пап, дедушек и бабушек своих учеников.

Кто такой Лошак и с чем его едят, все и так прекрасно знают, но вот какого рожна он делает в Общественном совете при Минобрнауки РФ и что советует там, одному Господу Богу известно, ибо к системе российского образования он имеет точно такое отношение, как Римский папа к марксизму-ленинизму.

Наконец, г-н Волков, презентующий себя только как учитель литературы знаменитой московской «Пятьдесят седьмой школы». Хотя, он, конечно, скромничает и почему-то скрывает, что помимо прочего он уже восемь лет является доцентом НИУ ВШЭ и главредом журнала «Литература» Издательского дома «Первое Сентября». Более того, с 2013 года он возглавляет Центральную предметно-методическую комиссию Всероссийской олимпиады школьников по литературе, которая последние три года проводится исключительно НИУ ВШЭ. Он же формировал и весь состав этой комиссии, куда входят профессура ВШЭ ( Павловец, Абелюк Пенская, Добрынина, Зыкова), шеф-редактор журнала «Литература» Дмитренко и постоянный автор этого журнала, учитель московской гимназии № 1514 Храмцова. Между тем, хорошо известно, что все призеры Всероссийских олимпиад де-факто сразу получают высший бал по своему предмету, который гарантирует им поступление в лучшие вузы страны.

Между тем, монополия в организации и проведении этой олимпиады НИУ ВШЭ дает очень неплохие результаты. Так, в 2014 и 2015 годах среди победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников по литературе значатся учащиеся школы № 57 и гимназии № 1514:

1) Файнберг Вероника (11 класс, 2014 г. – учитель С.В.Волков)
2) Машкова Ольга (10 класс, 2015 г. – учитель С.В.Волков)
3) Свищева Юлия (11 класс, 2014 – учитель Р.А.Храмцова)
4) Саньков Александр (11 класс, 2015 — учитель Р.А.Храмцова)
5) Юдова Татьяна (11 класс, 2015 — учитель Р.А.Храмцова)
6) Панченко Юлия (9 класс, 2015 — учитель Р.А.Храмцова)

Но возмутительно даже не это, а то, что и кого предлагают в качестве конкурсных заданий. Например, в этом году детям для анализа был предложен следующий текст известного диссидента и литературного пошляка г-на Аксенова из его рассказа «Победа»:

«Бурный летний праздник любви на поле «h8» радовал и вместе с тем тревожил гроссмейстера. Он чувствовал, что вскоре в центре произойдёт накопление внешне логичных, но внутренне абсурдных сил. Опять послышится какофония и запахнет хлоркой, как в тех далёких проклятой памяти коридорах на левом фланге.
– Вот интересно: почему все шахматисты – евреи? – спросил Г.О. – Почему же все? – сказал гроссмейстер.
– Вот я, например, не еврей.
– Правда? – удивился Г.О. и добавил: – Да вы не думайте, что я это так. У меня никаких предрассудков на этот счёт нет. Просто любопытно.
– Ну, вот вы, например, – сказал гроссмейстер, – ведь вы не еврей. – Где уж мне! – пробормотал Г.О. и снова погрузился в свои секретные планы. «Если я его так, то он меня так», – думал Г.О.
– Если я сниму здесь, он снимет там, потом я хожу сюда, он отвечает так… Всё равно я его добью, всё равно доломаю. Подумаешь, гроссмейстер-блатмейстер, жила ещё у тебя тонкая против меня. Знаю я ваши чемпионаты: договариваетесь заранее. Всё равно я тебя задавлю, хоть кровь из носа!».

А вот такой персонаж — Герман Лукомников, который был представлен как «очень большой писатель», был приглашен в качестве «культурной программы» для детей. А о том, каков уровень этого «писателя», можно судить по таким его «стихам»:

Судя по моим стихам,
Я какой-то жуткий хам!
* * *
Тапочки — белые… Я не в гробу ли?!
Похоже, меня офигенно обули.
* * *
У меня депрессия:
Ошельмован в прессе я.
* * *
Я такой эротоман…
Заведу-ка я роман.
* * *
Пролетарий, хреневей!
На экране — Гринуэй.
* * *
Я требую
Фашистов
посадить,
Чтоб мог я требовать
их всех освободить!

* * *
Где вы, девы?
— Вот мы девы.
А ваши девственныя пле’вы?
Или, как их там — плевы’?
Где посеяли их вы?

Ну, и наконец, по поводу свободы творчества педагогов, закрепленной в 44 статье Конституции РФ: не надо, господа либералы, «наводить тень на плетень» – единый базовый учебник создается для детей, а не для педагогов и никто их право на свободу творчества, а тем более разные методики преподавания, не отменял и не собирался это делать. Однако каждый педагог должен прекрасно сознавать, что его свобода творчества в школе заканчивается ровно там, где он выступает не просто как свободная личность, но как учитель, которому государство доверило обучать и воспитывать будущих граждан страны по государственному образовательному стандарту, который должен быть одинаков для всех учеников. Поэтому меня, да и не только меня, очень удивляет, почему чиновник высочайшего ранга, министр образования РФ г-н Дмитрий Ливанов своим приказом ввел в министерский Общественный совет г-на Волкова, который прямо заявляет : «Государство хочет контролировать учебный процесс вплоть до самой последней его клеточки. Клеточка – это класс. Я захожу в класс, закрываю дверь и стараюсь, чтобы эти щупальца сюда не пролезли. Это моя задача – отсечь влияние руководящего государства как можно раньше».

И тут мы возвращаемся к тому, о чем шла речь на последнем совместном заседании советов по межнациональным отношениям и по русскому языку с участием Владимира Путина. У нас сейчас, к сожалению, болонская система в образовании. Она сводит уровень подготовки педагогов на ноль. И после окончания бакалавриата выходят из институтов неучи. Такой «сопляк» приходит в школу, ему дают 15-16-летних детишек. Чему он их научит? У него и так авторитета нет в силу своего возраста, а плюс еще он недоучен как специалист. Из пустого сосуда в пустой ничего не перельется. И тот, и другой останутся пустыми. Учительский сосуд должен быть наполнен, чтобы из него что-то дать ученикам. А чтобы он был наполнен, надо, во-первых, восстановить советскую систему пятилетнего обучения педагогов, а, во-вторых, убрать так называемую технологизацию учебного процесса – вернуть стандарты фундаментального образования по предметам.

                                                                                                                                            Автор учебников по истории Евгений Спицын                   (фейсбук)

КОММЕНТАРИИ………..

 

1.        27.05.2016 в 10:36

Хватит называть этих вредителей либерастами !!! Это хорошо организованная ,проплаченная из-за бугра и внедрённая шайка национал- предателей , действующая сознательно и намеренно по разрушению ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ГОСУДАРСТВЕ !!!!! СЕЙЧАС ОНИ ПРИКИНУТСЯ ГЛУПЫМИ ОВЦАМИ ЧТОБЫ УЙТИ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ…Этого нельзя допустить ни в коем случае ,т.к нанесённый ущерб ими не измеряется деньгами , их деятельность -это покушение на будущее страны народа и государства !!! ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ДОЛЖНО быть известно широким слоям общественности !!!!

Ответить

2.         Valentina Malkowa:

27.05.2016 в 12:25

Слава Богу! Не перевелись еще в России мыслящие люди, которые осмеливаются ставить серьезные вопросы перед высшей властью. Хорошо бы прислушивались к ним.Я переживаю по поводу развала системы советского образования уже не один год и почти потеряла надежду на изменения в этой сфере.Какого только бреда ни придумали господа, карьеристы разных мастей, чтобы изображать бурную деятельность в области развития российского образования.Одно ЕГЭ чего стоит!А с каким тупым рвением это поддерживается на местах! Я убедилась в этом на личном опыте, работая в вузах и школе в Калуге. Более всего жаль детишек, над которыми просто издеваются, готовя их не к жизни в богатой счастливой и сильной стране, а воспитывая в них рабскую покорность перед любым идиотизмом дорвавшегося до бесконтрольности со стороны государства чиновника. В В.А.Никонова верила всегда. Всякий раз, увидев его по телевизору, думала, неужели этот благородный и умный человек может поддерживать сегодняшнюю образовательную ересь? Счастлива, что моя интуиция меня не обманула! Дай Бог удачи и терпения!Рада поддерживать и участвовать!

Ответить

3.        Василий:

27.05.2016 в 23:29

Давайте начнём освобождаться из плена.

 

 

 

 

 

 

ОСИНОЕ ГНЕЗДО… (ЭКСПРОМТ  после прочитанного…)

                    Ветеран воинской службы, скоро 81 год… Всё лучшее и основу жизни получил

                    в Советской Школе… Преклоняюсь перед ней и боготворю…

 

Вредительство, каких не видел век –

Лишить народ прозрения и света,

Образование, чем славен Человек,

Свести до звука, бесполезного предмета…

*

Осиное гнездо под крышею властей

Надёжно с помощью от соросов осело

И начало крушить систему тех путей,

Что разум у людей приводит к делу.

*

Удар под дых!.. Воспитывать нельзя

И с помощью ЕГЭ   отбор достойных в школе…

Есть за границею подобная стезя.

Её скопировать лишь надо и не боле…

*

Прицел на избранных, которым зарубеж

Откроет двери при родительском достатке…

А остальными затыкать любую брешь

В стране в экономическом упадке…

*

Вредительских деяний всех не счесть

От этой министерской вражеской колонны…

Ей главное, чтобы враньё, обман и лесть

Гарант не раскусил, работой утомлённый…

PS.

Учителям из школ не достучаться в дверь

К сановному с зажатою губой министру…

Пытались многие, читатель верь!..

Инспекция осиного гнезда их устраняла быстро…

                                ***           Виктор Назёмнов     29.05.2016





ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2016-05-29 15:31:25 - Алевтина Петровна Монастырская
О ком, о чём, Виктор Петрович?
Виктор Петрович Назёмнов2016-05-29 15:34:57 - Виктор Петрович Назёмнов
Здравствуйте, Алевтина Петровна! Читатйте статью и смотрите интернет... Всё написано предельно понятно, убедительно и патриотично... Будем ждать решающего слова... Снизу все усилия - стельба по воробьям из пушки...
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-29 15:41:31 - Алевтина Петровна Монастырская
О! ДА! Полностью согласна. Более того. Даже за 5 лет хорошего учителя не выучить. Должно быть, как в медицине. Сколько у них надо учиться, чтобы допустили лечить? Не менее должно быть и для тех, кого допускают УЧИТЬ. Потому что ошибки учителей стОят больше.

Простите, текст запоздал, видимо.
Татьяна Ивановна Капичникова2016-05-29 15:47:00 - Татьяна Ивановна Капичникова
А эти `кто, как, а, главное, зачем` будут привлечены к ответственности?
Или теперь уже новые `кто, как и зачем` безнаказанно поведут образование в другом направлении?
Сколько времени разрушительных реформ прошло...
А где гарантия, что новые поводыри не заведут образование в тупик?
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-29 22:42:56 - Алевтина Петровна Монастырская
ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, ЧТО ОДНИ УЖЕ НАЖРАЛИСЬ ДОСЫТА - ТЕПЕРЬ НАДО ПОЗВОЛИТЬ ДРУГИМ ПОЖИРОВАТЬ.((
Не верю я уже НИКОМУ. Психология депутатов изменилась при их ТАКИХ зарплатах - не стОит ждать от них справедливого решения. Да, собственно, суетятся перед выборами - электорат привлекают. А законопроект не пройдёт - им только шумиха нужна для очередного оболванивания народа.
Виктор Петрович Назёмнов2016-05-30 01:49:08 - Виктор Петрович Назёмнов
Только что в передаче у Соловьёва о судьбах русской словесности было сказано о порочности для нашей страны болонской системы образования... Всем ясно, для всех очевидно... Но где выход, кроме пессимизма, охов и ахов, кто будет менять сегодняшнее отношение к учебно-воспитательному процессу?.. А министерский каток продолжает своё страшное дело - давит и рушит основы школы и науки... Тех, кто сидит за этим катком, не убеждают ни Пушкин, ни Лихачёв... Я уже не говорю о семьях, где присутствуют отчуждение, отдалённость и даже отчуждённость детей и родителей, они встречаются дома и видят друг друга спящими... В нашем поколении всего этого не было... Не мешали сложности военной и после военной жизни, низкое образование родителей, различные лишение в быту. В достатке было любви, внимания, заботы и всякого рода труда, который и учил и воспитывал как жить... Ведь кого-то вполне устраивает такое положение дел в нашем обществе, как и здесь на портале...
Андрей Леонидович Нескребтов2016-05-30 02:11:46 - Андрей Леонидович Нескребтов
больше всего меня тревожит то, что мнящие себя интеллигентными людьми, интеллектуальной элитой, так легко развешивают ярлыки, передёргивают.... фактически служат орудием очернения оппонентов в чужой игре.
тут же вспоминается кадр из 32-го года: `сами мы не читали, но - осуждаем!`

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, удачи во всех новых начинаниях!
Почему файл не скачивается?
Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением. Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно! Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас!
Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс).
Вы совершенно ПРАВЫ Галина Ефимовна !
Созвучно: W24 - Останусь (Город 312 cover) LIVE Авторадио https://www.youtube.com/watch?v=n1glYOU6cPk В конце туннеля яркий свет слепой звезды, Подошвы на сухой листве оставят следы. Еще под кожей бьётся пульс и надо жить. Я больше может не вернусь, А может - я с тобой останусь: Останусь пеплом на губах, Останусь пламенем в глазах, В твоих руках дыханьем ветра, Останусь снегом на щеке, Останусь светом вдалеке, я для тебя останусь - СВЕТОМ!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/