ОСИНОЕ ГНЕЗДО ПРОТИВ Н
АРОДА,
СТРАНЫ И СИСТЕМЫ...
Осиное гнездо Минобра начали «сносить»
Опубликовано: 25.05.2016
/
Комментарии 3
Печать
Email
Евгений Спицын: Инициатива Никонова-Яровой — первый
серьезный удар по «банде» либерал-реформаторов от образования
Вчера
Общественный совет при Минобрнауки РФ подготовил официальное заявление на
законопроект, который на прошлой неделе главы двух ведущих думских комитетов –
по образованию и безопасности —
Вячеслав Никонов и
Ирина Яровая —
внесли на рассмотрение депутатов Государственной думы РФ. Этот законопроект
предлагает внести ряд существенных поправок в законы «Об образовании» и
«Контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд», в той их части, которые касаются, как
ряда базовых положений, так и
пресловутой проблемы единых учебников,
которая впервые была поднята Ириной Яровой на государственном уровне еще летом
прошлого года.
Надо
сказать, что как участник большинства круглых столов, инициированных Яровой по
данной проблеме, я лично убедился, насколько это грамотный, в хорошем смысле
дотошный и неравнодушный человек. Но главное даже не в этом, а том, что,
озаботившись проблемой
единых школьных учебников по базовым предметам,
она, вероятно, даже не подозревала, какое
осиное гнездо ей
придется раскопать и насколько глубоко ей доведется «погрузиться» в эту тему,
которая давно стала монополией наших либералов от науки и образования.
Теперь во
всей своей красе ей и другим парламентариям стало совершенно очевидно,
кто,
как, а, главное, зачем все эти годы социал-дарвинистских реформ, четко выполняя
социальный заказ транснациональных корпораций, гробил одну из лучших в мире
советских систем дошкольного, школьного и вузовского образования. Кто и
зачем под личиной «вариативности», «счастливого детства», «единства мирового
образовательного процесса», «плавного вхождения России в клуб цивилизованных
держав» и прочего, отстаивал интересы русофобов всех мастей и званий, начиная с
г-на Дж.Сороса и кончая лавочными интересами руководителей разных издательств,
которые несказанно обогатились за государственный счет на ежегодном издании
миллионов школьных учебников.
И только за
это перед депутатом Ириной Яровой нужно снять шляпу, ибо далеко не каждый
облеченный властью человек осмелится замахнуться на «святая святых» наших
«реформаторов», которые очень давно, а главное крайне глубоко запустили свои
щупальца во все сферы нашего образования.
Дальше отступать уже нельзя –
«Позади Москва»!
Совершенно
очевидно, что законопроект «Никонова-Яровой» наносит первый, но главное
смертельный удар по всей этой «банде» либерал-реформаторов и записных
русофобов, давно и прочно монополизировавших не только самые лакомые вузы,
образовательные центры, гимназии и школы, но и определявших саму политику в
образовательной сфере последние четверть века, которая поставила нашу страну на
грань интеллектуальной катастрофы. Поэтому они сразу возбудились и разродились
«Заявлением общественного
совета при Минобрнауки РФ
«
, в котором
«выразили явное беспокойство действиями Ирины Яровой».
Причем, как
всегда, эти господа не только «наводят тень на плетень», но и «приплетают»
президента страны, которого они в очередной раз надули:
«Введение так
называемого базового содержания в структуру стандартов как механизма контроля и
надзора, приведет к еще более мелочной, детальной и бессмысленной регламентации
работы учителей. К тому же президент РФ Владимир Путин уже давал поручение об
определении в имеющихся школьных образовательных стандартах базового содержания
без изменения их структуры. Ограничение числа учебников до одного по
«Математике», «Русскому языку», «Литературе» и «Истории России» и
обязательность их использования сделают невозможным обучение детей с разными
потребностями (ограниченными возможностями здоровья, одаренных ребят и т.д.) и,
главное, использование различных методических подход учителей. Это также входит
в конфликт с 44-й статьей Конституции РФ, гарантирующей каждому свободу
преподавания», а посему они «не поддерживают и считают невозможным
принятие» этого законопроекта «в действующей редакции».
Среди
подписантов «Заявления» — сплошь и рядом хорошо известные персоны:
Виктор
Болотов (научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института
образования НИУ ВШЭ), Евгений Ямбург (глава Центра образования № 109), Виктор
Лошак (директор по стратегии Издательского дома «Коммерсант»), Майя Пильдес
(директор гимназии № 56), Сергей Волков (учитель Центра образования № 57) и
другие. О том, кто такие эти господа, давно и хорошо известно, однако возникает
законный вопрос:
«А почему именно эти персонажи от имени всего общества и
миллионов российских педагогов входят в министерский Общественный совет, кто их
туда делегировал и за какие такие заслуги?».
То, что г-н
Болотов долгие годы был заместителем министра образования РФ (1992-2004), а
затем главой Рособрнадзора (2004-2008) и приложил максимум усилий для развала
всей устоявшейся системы отечественного образования, не знает только ленивый.
Однако мало кто знает, что именно этот «реформатор» носит очень сомнительный
титул «отца-основателя ЕГЭ». То что, г-н Ямбург уже 30 лет возглавляет
Московский Центр Образования № 109, где с «неизменным успехом» реализует свою
идею «адаптивной школы» и является автором «классических трудов» по педагогике
типа «Педагогический декамерон» (2008), тоже ни для кого не секрет. Но зато
мало кто знает о том, что именно этот доморощенный
Джованни Боккаччо от
«российского» образования был одним из пионеров платного образования в Москве и
перевода всей системы дополнительного и внеклассного обучения и воспитания, в
том числе кружковой работы, на рельсы рыночных отношений, сиречь налаженного
изымания денег из карманов «благодарных клиентов» в лице мам, пап, дедушек и
бабушек своих учеников.
Кто такой
Лошак и с чем его едят, все и так прекрасно знают, но вот какого рожна он
делает в Общественном совете при Минобрнауки РФ и что советует там, одному
Господу Богу известно, ибо к системе российского образования он имеет точно
такое отношение, как Римский папа к марксизму-ленинизму.
Наконец, г-н
Волков, презентующий себя только как учитель литературы знаменитой московской «Пятьдесят
седьмой школы». Хотя, он, конечно, скромничает и почему-то скрывает, что помимо
прочего он уже восемь лет является доцентом НИУ ВШЭ и главредом журнала
«Литература» Издательского дома «Первое Сентября». Более того, с 2013 года он
возглавляет Центральную предметно-методическую комиссию Всероссийской олимпиады
школьников по литературе, которая последние три года проводится исключительно
НИУ ВШЭ. Он же формировал и весь состав этой комиссии, куда входят профессура
ВШЭ (
Павловец, Абелюк Пенская, Добрынина, Зыкова), шеф-редактор журнала
«Литература»
Дмитренко и постоянный автор этого журнала, учитель
московской гимназии № 1514
Храмцова. Между тем, хорошо известно, что
все
призеры Всероссийских олимпиад де-факто сразу получают высший бал по своему
предмету, который гарантирует им поступление в лучшие вузы страны.
Между тем,
монополия в организации и проведении этой олимпиады НИУ ВШЭ дает очень неплохие
результаты. Так, в 2014 и 2015 годах среди победителей и призеров Всероссийской
олимпиады школьников по литературе значатся
учащиеся школы № 57 и гимназии №
1514:
1) Файнберг
Вероника (11 класс, 2014 г. – учитель С.В.Волков)
2) Машкова Ольга (10 класс, 2015 г. – учитель С.В.Волков)
3) Свищева Юлия (11 класс, 2014 – учитель Р.А.Храмцова)
4) Саньков Александр (11 класс, 2015 — учитель Р.А.Храмцова)
5) Юдова Татьяна (11 класс, 2015 — учитель Р.А.Храмцова)
6) Панченко Юлия (9 класс, 2015 — учитель Р.А.Храмцова)
Но
возмутительно даже не это, а то, что и кого предлагают в качестве конкурсных
заданий. Например, в этом году детям для анализа был предложен следующий текст
известного диссидента и литературного пошляка г-на
Аксенова из его
рассказа «Победа»:
«Бурный
летний праздник любви на поле «h8» радовал и вместе с тем тревожил
гроссмейстера. Он чувствовал, что вскоре в центре произойдёт накопление внешне
логичных, но внутренне абсурдных сил. Опять послышится какофония и запахнет
хлоркой, как в тех далёких проклятой памяти коридорах на левом фланге.
– Вот интересно: почему все шахматисты – евреи? – спросил Г.О. – Почему же все?
– сказал гроссмейстер.
– Вот я, например, не еврей.
– Правда? – удивился Г.О. и добавил: – Да вы не думайте, что я это так. У меня
никаких предрассудков на этот счёт нет. Просто любопытно.
– Ну, вот вы, например, – сказал гроссмейстер, – ведь вы не еврей. – Где уж
мне! – пробормотал Г.О. и снова погрузился в свои секретные планы. «Если я его
так, то он меня так», – думал Г.О.
– Если я сниму здесь, он снимет там, потом я хожу сюда, он отвечает так… Всё
равно я его добью, всё равно доломаю. Подумаешь, гроссмейстер-блатмейстер, жила
ещё у тебя тонкая против меня. Знаю я ваши чемпионаты: договариваетесь заранее.
Всё равно я тебя задавлю, хоть кровь из носа!».
А вот такой
персонаж —
Герман Лукомников, который был представлен как «очень большой
писатель», был приглашен в качестве «культурной программы» для детей. А о том,
каков уровень этого «писателя», можно судить по таким его «стихам»:
Судя по моим
стихам,
Я какой-то жуткий хам!
* * *
Тапочки — белые… Я не в гробу ли?!
Похоже, меня офигенно обули.
* * *
У меня депрессия:
Ошельмован в прессе я.
* * *
Я такой эротоман…
Заведу-ка я роман.
* * *
Пролетарий, хреневей!
На экране — Гринуэй.
* * *
Я требую
Фашистов
посадить,
Чтоб мог я требовать
их всех освободить!
* * *
Где вы, девы?
— Вот мы девы.
А ваши девственныя пле’вы?
Или, как их там — плевы’?
Где посеяли их вы?
Ну, и
наконец, по поводу свободы творчества педагогов, закрепленной в 44 статье
Конституции РФ: не надо, господа либералы, «наводить тень на плетень» – единый
базовый учебник создается для детей, а не для педагогов и никто их право на
свободу творчества, а тем более разные методики преподавания, не отменял и не
собирался это делать. Однако
каждый педагог должен прекрасно сознавать, что
его свобода творчества в школе заканчивается ровно там, где он выступает не
просто как свободная личность, но как учитель, которому государство доверило
обучать и воспитывать будущих граждан страны по государственному
образовательному стандарту, который должен быть одинаков для всех учеников.
Поэтому меня, да и не только меня, очень удивляет, почему чиновник высочайшего
ранга, министр образования РФ г-н
Дмитрий Ливанов своим приказом ввел в
министерский Общественный совет г-на Волкова, который прямо заявляет
:
«Государство хочет контролировать учебный процесс вплоть до самой последней его
клеточки. Клеточка – это класс. Я захожу в класс, закрываю дверь и стараюсь,
чтобы эти щупальца сюда не пролезли. Это моя задача – отсечь влияние
руководящего государства как можно раньше».
И тут мы
возвращаемся к тому, о чем шла речь на последнем совместном заседании советов
по межнациональным отношениям и по русскому языку с участием
Владимира
Путина. У нас сейчас, к сожалению, болонская система в образовании. Она
сводит уровень подготовки педагогов на ноль. И после окончания бакалавриата
выходят из институтов неучи. Такой «сопляк» приходит в школу, ему дают
15-16-летних детишек. Чему он их научит? У него и так авторитета нет в силу
своего возраста, а плюс еще он недоучен как специалист. Из пустого сосуда в
пустой ничего не перельется. И тот, и другой останутся пустыми. Учительский
сосуд должен быть наполнен, чтобы из него что-то дать ученикам. А чтобы он был
наполнен, надо, во-первых, восстановить советскую систему пятилетнего обучения
педагогов, а, во-вторых, убрать так называемую технологизацию учебного процесса
– вернуть стандарты фундаментального образования по предметам.
Автор учебников по истории
Евгений Спицын (фейсбук)
КОММЕНТАРИИ………..
1.
27.05.2016
в 10:36
Хватит называть этих вредителей
либерастами !!! Это хорошо организованная ,проплаченная из-за бугра и
внедрённая шайка национал- предателей , действующая сознательно и намеренно по
разрушению ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ГОСУДАРСТВЕ !!!!! СЕЙЧАС
ОНИ ПРИКИНУТСЯ ГЛУПЫМИ ОВЦАМИ ЧТОБЫ УЙТИ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ…Этого нельзя
допустить ни в коем случае ,т.к нанесённый ущерб ими не измеряется деньгами ,
их деятельность -это покушение на будущее страны народа и государства !!! ЭТО
ПРЕСТУПЛЕНИЕ ДОЛЖНО быть известно широким слоям общественности !!!!
Ответить
2.
Valentina Malkowa:
27.05.2016
в 12:25
Слава Богу! Не перевелись еще в
России мыслящие люди, которые осмеливаются ставить серьезные вопросы перед
высшей властью. Хорошо бы прислушивались к ним.Я переживаю по поводу развала
системы советского образования уже не один год и почти потеряла надежду на
изменения в этой сфере.Какого только бреда ни придумали господа, карьеристы
разных мастей, чтобы изображать бурную деятельность в области развития
российского образования.Одно ЕГЭ чего стоит!А с каким тупым рвением это
поддерживается на местах! Я убедилась в этом на личном опыте, работая в вузах и
школе в Калуге. Более всего жаль детишек, над которыми просто издеваются,
готовя их не к жизни в богатой счастливой и сильной стране, а воспитывая в них
рабскую покорность перед любым идиотизмом дорвавшегося до бесконтрольности со
стороны государства чиновника. В В.А.Никонова верила всегда. Всякий раз, увидев
его по телевизору, думала, неужели этот благородный и умный человек может
поддерживать сегодняшнюю образовательную ересь? Счастлива, что моя интуиция
меня не обманула! Дай Бог удачи и терпения!Рада поддерживать и участвовать!
Ответить
3.
Василий:
27.05.2016
в 23:29
Давайте начнём освобождаться из
плена.
ОСИНОЕ ГНЕЗДО… (ЭКСПРОМТ после прочитанного…)
Ветеран воинской службы,
скоро 81 год… Всё лучшее и основу жизни получил
в Советской Школе…
Преклоняюсь перед ней и боготворю…
Вредительство, каких не видел век
–
Лишить народ прозрения и света,
Образование, чем славен Человек,
Свести до звука, бесполезного
предмета…
*
Осиное гнездо под крышею властей
Надёжно с помощью от соросов
осело
И начало крушить систему тех
путей,
Что разум у людей приводит к
делу.
*
Удар под дых!.. Воспитывать
нельзя
И с помощью ЕГЭ отбор достойных в школе…
Есть за границею подобная стезя.
Её скопировать лишь надо и не
боле…
*
Прицел на избранных, которым
зарубеж
Откроет двери при родительском
достатке…
А остальными затыкать любую брешь
В стране в экономическом упадке…
*
Вредительских деяний всех не
счесть
От этой министерской вражеской
колонны…
Ей главное, чтобы враньё, обман и
лесть
Гарант не раскусил, работой
утомлённый…
PS.
Учителям из школ не достучаться в
дверь
К сановному с зажатою губой
министру…
Пытались многие, читатель верь!..
Инспекция осиного гнезда их
устраняла быстро…
*** Виктор Назёмнов 29.05.2016