Львиная доля работы учителей к педагогике отношения не имеет - Алексей Иванович Сгибнев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алексей Иванович Сгибнев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алексей Иванович Сгибнев / Блог / Львиная доля работы учителей к педагогике отношения не имеет


ЗАПИСЬ #302

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 мая 2016, 18:19, автор - хозяин блога
Алексей Иванович Сгибнев

Львиная доля работы учителей к педагогике отношения не имеет

Российская система образования — самая забюрократизированная в мире. К такому выводу пришли авторы международного исследования Teaching and Learning International Survey. Они выяснили, что средний учитель в России трудится свыше 46 часов в неделю. При этом 15 часов педагоги тратят на заполнение планов и отчетов, а также на подготовку к урокам. По этим показателям российские преподаватели — самые загруженные среди коллег из 36 стран. Зачастую заполнять документы педагогам приходится во внеурочное время и без дополнительной оплаты, отметил член профсоюза работников образования "Учитель" Леонид Перлов.

"Не менее серьезный вопрос — содержание работы, которую должен выполнять учитель. Львиная доля этой работы к педагогике отношения не имеет. Если от нас, от учителей, требуют эту работу, следовательно, она должна быть внесена в оплату. В других странах эта работа тоже есть, и она тоже требует времени. Просто в других странах профсоюз, например, чихнуть не позволит администрации без того, чтобы согласовать тот же порядок оплаты работ или нормирование рабочего времени", — рассказал Перлов "Коммерсантъ FM".

Из-за высокой административной нагрузки, российские учителя уделяют меньше времени школьникам. Согласно исследованию, на преподавание уходит 23,5 часа в неделю. Снизить бюрократический контроль в школах несложно, однако это может не принести положительных результатов, считает аналитик Института образования ВШЭ Рустам Байбурин.

"Дело не в том, что люди не будут заполнять отчеты. Вопрос в том, что они будут делать в это освободившееся время. Важно еще сделать так, чтобы учителя начали посвящать это время совместной работе, а не просто начали уходить из школы сразу после уроков. Нам нужно постараться уйти от желания тотального контроля над всем, что происходит в школе, стараться выстраивать работу в команде, чтобы она базировалась на доверии. Это сложно сделать, потому что одни хотят контролировать, а другие уже привыкли к тому, что их контролируют", — пояснил Байбурин "Коммерсантъ FM".

Высокая административная загруженность учителей — не единственная проблема российского образования. В первую очередь необходимо повысить квалификацию педагогов и привлечь молодые кадры, уверен руководитель Общества защиты прав потребителей в системе образования Виктор Панин.

"У нас работает достаточно большое количество возрастных специалистов, предпенсионного и даже пенсионного возраста. Было бы неплохо, чтобы сохранялась преемственность поколений. С другой стороны, нам необходимы молодые активные кадры, потому что не все педагоги владеют определенными информационными технологиями, некоторые даже не знают, что такое интернет. Система образования очень консервативная, любые изменения могут быть ощутимы только в долгосрочной перспективе", — отметил Панин.

Согласно тому же исследованию, Россия лидирует в мире и по среднему возрасту педагогов. Примерно 40% учителей в стране старше 50 лет. При этом доля молодых преподавателей до 25 лет составляет примерно 5%, что также лучший показатель в мире.


Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2735258





ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2016-05-28 21:27:22 - Александр Владимирович Серолапкин
Ослабь нажим - и все воспрянут.
Но наивно думать, что `учителя начнут посвящать это
время совместной работе, а не просто начнут уходить
из школы сразу после уроков`.
Люди - не роботы.
Маргарита Владимировна Великовская2016-05-28 22:18:33 - Маргарита Владимировна Великовская
..а не просто начали уходить из школы сразу после уроков - да когда такое было? редчайший случай.
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-28 23:14:39 - Алевтина Петровна Монастырская
`не все педагоги владеют определенными информационными технологиями, некоторые даже не знают, что такое интернет. `

Хотелось бы его спросить, а он знаком с такими.
Да возрастные ещё лучше в интернете ориентируются, так как приучены системой к исполнительности и постоянному самообразованию. Интервью из дурки?
Александр Владимирович Серолапкин2016-05-28 23:16:37 - Александр Владимирович Серолапкин
Вот про Хиллари Клинтон в новостях сказали,
что тоже не владеет Интернетом.
Юлия Владимировна Певгонен2016-05-28 23:21:35 - Юлия Владимировна Певгонен
Согласна, Александр Владимирович. Дышать уже невозможно стало. Мне как-то пришло в голову сравнение: у учителя и учеников одна кровеносная система. И кто посягает на учителя, тот вредит детям.
Александр Владимирович Серолапкин2016-05-28 23:24:14 - Александр Владимирович Серолапкин
Зачем, зачем я не пошел в гомеопаты,
и не послушался ни памы и ни мапы,..?
Инна Викторовна Полякова2016-05-29 10:41:35 - Инна Викторовна Полякова
`Дело не в том, что люди не будут заполнять отчеты. Вопрос в том, что они будут делать в это освободившееся время. Важно еще сделать так, чтобы учителя начали посвящать это время совместной работе, а не просто начали уходить из школы сразу после уроков.`
Вот, в чём дело-то. Боятся, что учителям жизнь мёдом покажется? Отсюда вал бумажек? Крайняя степень недоверия людям с высшим образованием. Отношение как к детсадовцам. Полагают, что без контроля все в песочницу убегут?
Юлия Владимировна Певгонен2016-05-30 22:05:38 - Юлия Владимировна Певгонен
По себе судят: сами, небось, без пинка не шевельнутся, думают, все такие же.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-30 22:11:37 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Растения многое умеют. Скошенный одуванчик не только вырастет вновь, но и успеет расцвести, созреть и рассеять свои парашютики. Деревья сами врачуют свои раны. Человеку многому надо научиться у природы. Всё это у него впереди: он же ещё очень молод. В связи с Вербным воскресеньем желаю здоровья, благополучия Вам, Нина Николаевна, и вашим близким.
Нет, не цвести уж цветам поздней осенью!* Бутонам нежным в заморозки не дано народиться... Ничего нет печальней любви с проседью Хрупкого, подёрнутого инеем времени сердца... ________________ 15 Января 2009 года Эросс Жорж ...не цвести цветам поздней осенью!* - фраза из заключительной части рассказа Антона Павловича Чехова `Цветы запоздалые`. Спасибо, Алиночка! Благодарна за внимание!
https://www.youtube.com/watch?v=-C5dFgJuXKg Н.Носков. Романс Мне грустно на тебя смотреть 6813526-a151550
И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская....(с) БРАВО! СУПЕР! 1287881-a190871 автор: Худ. Алексей Шалаев Спасибо, Дима! Великолепный ансамбль! Чудесные авторские стихи! Живопись А.Шалаева В равной степени НАСЛАЖДЕНИЕ! С ПРАЗДНИКОМ! Доброго вечера!
Да, Дима, лирическую вставку в стих. `Сумасшедший` `Ах, васильки, васильки...` с многочисленными вариациями, можно встретить в народной песне в жанре жестокого романса. Есть сведения о том, что известно около 3 десятков фольклорных версий . Вот так живешь и думаешь: дворовые песни, дворовые песни. Фу-у-у, пошлость. А тут, оказывается, литературная основа аж XIX века. Вот такой он Васильковый гений - Алексей Николаевич Апухтин! И версия анс. `Кудрявая` мне пришлась по вкусу! Спасибо! С праздником тебя! Здоровья и творческого неиссякаемого духа! 6088393-a151550
Зацвела опять чудесно вишня Белым цветом, чистоту храня ...(с) -Цветет... - сказала Элизабет. - Для деревьев сейчас весна, вот и все. Остальное их не касается. - Да, - отозвался Гребер. - Они нас учат. Они все время нас учат. Днем - та липа, сейчас - вот это дерево. Они продолжают расти и дают листья и цветы, и даже когда они растерзаны, какая-то их часть продолжает жить, если хоть один корень еще держится за землю. Они непрестанно учат нас, и они не горюют, не жалеют самих себя`. Э.М. Ремарк `Время жить и время умирать` 5564802-a151550 Бронислав Петрович! Не зря Ваша вишня именно к этому празднику поспешила Вас порадовать своими чистыми белоснежными цветочками...и благодарность последовала незамедлительно...ЗДОРОВО! Спасибо за красоту!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/