Львиная доля работы учителей к педагогике отношения не имеет - Алексей Иванович Сгибнев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алексей Иванович Сгибнев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алексей Иванович Сгибнев / Блог / Львиная доля работы учителей к педагогике отношения не имеет


ЗАПИСЬ #302

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 мая 2016, 18:19, автор - хозяин блога
Алексей Иванович Сгибнев

Львиная доля работы учителей к педагогике отношения не имеет

Российская система образования — самая забюрократизированная в мире. К такому выводу пришли авторы международного исследования Teaching and Learning International Survey. Они выяснили, что средний учитель в России трудится свыше 46 часов в неделю. При этом 15 часов педагоги тратят на заполнение планов и отчетов, а также на подготовку к урокам. По этим показателям российские преподаватели — самые загруженные среди коллег из 36 стран. Зачастую заполнять документы педагогам приходится во внеурочное время и без дополнительной оплаты, отметил член профсоюза работников образования "Учитель" Леонид Перлов.

"Не менее серьезный вопрос — содержание работы, которую должен выполнять учитель. Львиная доля этой работы к педагогике отношения не имеет. Если от нас, от учителей, требуют эту работу, следовательно, она должна быть внесена в оплату. В других странах эта работа тоже есть, и она тоже требует времени. Просто в других странах профсоюз, например, чихнуть не позволит администрации без того, чтобы согласовать тот же порядок оплаты работ или нормирование рабочего времени", — рассказал Перлов "Коммерсантъ FM".

Из-за высокой административной нагрузки, российские учителя уделяют меньше времени школьникам. Согласно исследованию, на преподавание уходит 23,5 часа в неделю. Снизить бюрократический контроль в школах несложно, однако это может не принести положительных результатов, считает аналитик Института образования ВШЭ Рустам Байбурин.

"Дело не в том, что люди не будут заполнять отчеты. Вопрос в том, что они будут делать в это освободившееся время. Важно еще сделать так, чтобы учителя начали посвящать это время совместной работе, а не просто начали уходить из школы сразу после уроков. Нам нужно постараться уйти от желания тотального контроля над всем, что происходит в школе, стараться выстраивать работу в команде, чтобы она базировалась на доверии. Это сложно сделать, потому что одни хотят контролировать, а другие уже привыкли к тому, что их контролируют", — пояснил Байбурин "Коммерсантъ FM".

Высокая административная загруженность учителей — не единственная проблема российского образования. В первую очередь необходимо повысить квалификацию педагогов и привлечь молодые кадры, уверен руководитель Общества защиты прав потребителей в системе образования Виктор Панин.

"У нас работает достаточно большое количество возрастных специалистов, предпенсионного и даже пенсионного возраста. Было бы неплохо, чтобы сохранялась преемственность поколений. С другой стороны, нам необходимы молодые активные кадры, потому что не все педагоги владеют определенными информационными технологиями, некоторые даже не знают, что такое интернет. Система образования очень консервативная, любые изменения могут быть ощутимы только в долгосрочной перспективе", — отметил Панин.

Согласно тому же исследованию, Россия лидирует в мире и по среднему возрасту педагогов. Примерно 40% учителей в стране старше 50 лет. При этом доля молодых преподавателей до 25 лет составляет примерно 5%, что также лучший показатель в мире.


Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2735258





ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2016-05-28 21:27:22 - Александр Владимирович Серолапкин
Ослабь нажим - и все воспрянут.
Но наивно думать, что `учителя начнут посвящать это
время совместной работе, а не просто начнут уходить
из школы сразу после уроков`.
Люди - не роботы.
Маргарита Владимировна Великовская2016-05-28 22:18:33 - Маргарита Владимировна Великовская
..а не просто начали уходить из школы сразу после уроков - да когда такое было? редчайший случай.
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-28 23:14:39 - Алевтина Петровна Монастырская
`не все педагоги владеют определенными информационными технологиями, некоторые даже не знают, что такое интернет. `

Хотелось бы его спросить, а он знаком с такими.
Да возрастные ещё лучше в интернете ориентируются, так как приучены системой к исполнительности и постоянному самообразованию. Интервью из дурки?
Александр Владимирович Серолапкин2016-05-28 23:16:37 - Александр Владимирович Серолапкин
Вот про Хиллари Клинтон в новостях сказали,
что тоже не владеет Интернетом.
Юлия Владимировна Певгонен2016-05-28 23:21:35 - Юлия Владимировна Певгонен
Согласна, Александр Владимирович. Дышать уже невозможно стало. Мне как-то пришло в голову сравнение: у учителя и учеников одна кровеносная система. И кто посягает на учителя, тот вредит детям.
Александр Владимирович Серолапкин2016-05-28 23:24:14 - Александр Владимирович Серолапкин
Зачем, зачем я не пошел в гомеопаты,
и не послушался ни памы и ни мапы,..?
Инна Викторовна Полякова2016-05-29 10:41:35 - Инна Викторовна Полякова
`Дело не в том, что люди не будут заполнять отчеты. Вопрос в том, что они будут делать в это освободившееся время. Важно еще сделать так, чтобы учителя начали посвящать это время совместной работе, а не просто начали уходить из школы сразу после уроков.`
Вот, в чём дело-то. Боятся, что учителям жизнь мёдом покажется? Отсюда вал бумажек? Крайняя степень недоверия людям с высшим образованием. Отношение как к детсадовцам. Полагают, что без контроля все в песочницу убегут?
Юлия Владимировна Певгонен2016-05-30 22:05:38 - Юлия Владимировна Певгонен
По себе судят: сами, небось, без пинка не шевельнутся, думают, все такие же.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-30 22:11:37 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на Ритином холсте В букете васильки, нам взор лаская 6766199-a3298085
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!
Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано. Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху. Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны. Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается под ней...старо как мир `она умирает последней`... ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни 6765401-a151550 Добрых выходных!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/