| 2016-05-05 20:46:21 - Надежда Борисовна Арефьева Да! Уж не пишу - 40 часов одного предмета, но в 16 группах и столько же журналов заполнять! Каникулы только два, нет меньше - с 15 июля по 1 сентября... и Зимние - две недели.
Всё понятно: а у вас и программы другие... На износ! |
| 2016-05-05 20:46:56 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2016-05-05 20:47:15 - Татьяна Владимировна Смирнова Где мои оппоненты? |
| 2016-05-05 20:47:56 - Марина Викторовна Саломатина Татьяна Владимировна, у меня 37 часов . Ничего `шлифовать` не получается - нет ни одной параллели. Да и когда была одна параллель - дети-то разные - и уроки разные, даже на одну тему.
Заинтересовать ( и заставить пахать) среднее звено не просто, и родители уже большинству не помогают даже в 5 классе ( хватит! и так всю началку пахали). Так что везде свои приколы. |
| 2016-05-05 20:52:08 - Татьяна Владимировна Смирнова Спасибо,Марина Викторовна!
Как Вы выдерживаете ЭТО!
|
| 2016-05-05 20:55:31 - Наталья Викторовна Размашкина К чему разводить огонь вражды между учителями начальных классов и среднего-старшего звена? Вас же не гнали на тот самый факультет, надеюсь?
И зачем Вам оппоненты? Хотите доказать, что Вы работаете больше других? Так лучше это Вашей администрации расскажите... |
| 2016-05-05 20:56:55 - Елена Михайловна Топчиева Я вела и русский язык, и литературу, и ИЗО, и технологию, и иногда еще и биологию дарили, 2 часа. Хорошо было. Спать я уже давно разучилась. |
| 2016-05-05 20:58:12 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2016-05-05 20:58:24 - Елена Михайловна Топчиева А еще и музыка у меня была. |
| 2016-05-05 20:58:33 - Елена Николаевна Сорокина Думаю, что всем `хорошо` на своих местах... Согласна с Натальей Викторовной. У всех нас своя специфика.. |
| 2016-05-05 21:00:03 - Татьяна Владимировна Смирнова Я понимаю, что пора ....на пенсию!Устаю! |
| 2016-05-05 21:07:56 - Альвухин О.Ю. Альвухин Оппоненты нужны для самоутверждения, или для отправления естественных потребностей. |
| 2016-05-05 21:08:08 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2016-05-05 21:08:09 - Александр Владимирович Серолапкин А у меня в университете почти ни одна пара не повторяется.
|
| 2016-05-05 21:08:59 - Эльвира Алексеевна М Можно ещё посчитать, сколько Вы за год тетрадей проверите))) Учителям русского языка такой `трудоёмкий` процесс неведом! |
| 2016-05-05 21:11:04 - Татьяна Владимировна Смирнова У меня ещё есть дистант в 5 клавссе! |
| 2016-05-05 21:11:05 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2016-05-05 21:11:35 - Лариса Алексеевна Тюлина Татьяна Владимировна, по разнообразию уроков, по тому, что каждый урок вы проводите для одного класса - началка впереди, и наверное, никакой предметник со своей загруженностью вас не догонит. С другой стороны, у вас один класс - 25-30 детишек, которых вы очень хорошо знаете, можете в полной мере учесть их особенности развития, загруженности вне школы и т.д., в этом плане предметнику, у которого 150-200 учеников, гораздо сложнее. Проверить 25 сочинений в 11 классе и 25 сочинений во 2-3 - то же сложнее предметнику. Ну и наверное, особенно тяжело руссакам и математикам 11 классов, над которыми висит обязательный ЕГЭ, от результатов которого зависит получат или нет детки аттестат. Еще один плюс началки - хорошие подарки от родителей к праздникам, классные руководители среднего звена в этом плане не так избалованы. |
| 2016-05-05 21:12:10 - Татьяна Владимировна Смирнова Нет, учителям филологам совсем не позавидуешь! |
| 2016-05-05 21:15:35 - Марьяна Федоровна Рженичева А еще в 1 классе полгода согнувшись буквой Г стоишь, когда письмо осваиваем.)) Но я не ропщу
и по поводу тетрадей, когда почти каждую букву
правишь. Люблю свою работу.) |
| 2016-05-05 21:16:57 - Татьяна Владимировна Смирнова Знаете, я все надсмеиваюсь над собой и говорю: `ПОРА покупать сумку на колёсиках для тетрадей!` |
| 2016-05-05 21:17:58 - Марьяна Федоровна Рженичева Да! Еще эти ВПРы в 4...) |
| 2016-05-05 21:20:07 - Татьяна Владимировна Смирнова А тема оказалась актуальной! |
| 2016-05-05 21:24:27 - Елена Викторовна Григорьева Как нас мужья терпят)))
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2016-05-05 21:27:10 - Марьяна Федоровна Рженичева Но мы же ничего не изменим.)) |
| 2016-05-05 21:27:28 - Татьяна Владимировна Смирнова Елена Викторовна, они у нас терпеливые и выносливые! До определенного времени! |
| 2016-05-05 21:28:36 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2016-05-05 21:32:04 - Татьяна Владимировна Смирнова Знаете, я все надсмеиваюсь над собой и говорю: `ПОРА покупать сумку на колёсиках для тетрадей!` |
| 2016-05-05 23:04:34 - Елена Ивановна Иванова Упрощать все надо. Чем меньше информации (в смысле компактнее), тем больше знает ученик. |
| 2016-05-05 23:13:55 - Александр Владимирович Серолапкин Вот это правильно. |
| 2016-05-05 23:26:21 - Надежда Михайловна Буравлева Ай - ай -ай! Пожалейте бедную началку! Ах, у них тетрадки! А у нас тетрадищи с каракулями, которые детки научились в началке писать, а не в 5 классе.
Ах, в 4 классе контроль! А у нас экзаменов по 4 каждый год и куча тяжелых лежачих на партах учеников. Уж началке плакаться - прям хочется им гуманитарную помощь оказать и пригласить хотя бы поприсутствовать на уроках у учителя в средней школе, когда идут 5, 8, 10, 9. 11, еще 8, факультатив, консультация! А Вам слабо? |
| 2016-05-05 23:36:38 - Елена Ивановна Иванова Согласна, Надежда Михайловна, задача Началки - подготовить детей к работе с предметниками, этим мы и обязаны заниматься.
ФГОС построен на групповой работе, на работе в парах. Работа в парах в началке и у предметников - это земля и небо. Мы обязаны научить их работать в группе. А это возможно только, когда все в классе хорошие товарищи. Чтобы не было тяжелых учеников- их проблемы должны выяснять в началке, когда программа позволяет этим заниматься.
А у нас что? Вот тебе направление на ПМПК - зайди в поликлинику,попей таблеток. Это очень поможет предметникам. А мне врачи открыто сказали, мы на ПМПК не можем направлять без диагноза, но, поскольку учителя направляют тоннами, мы вынуждены приписывать какой-то диагноз. А в ПМПК мне открыто сказали, а мы не может ничего другого писать, кроме как то, что написали врачи. Вот тебе и работа в НАЧАЛКЕ, позорище.
А в началке выправить и научить работать можно. Было бы желание. |
| 2016-05-05 23:38:06 - Инна Викторовна Полякова `Упрощать все надо. Чем меньше информации (в смысле компактнее), тем больше знает ученик.`
Согласна! Лучше меньше, да лучше. |
| 2016-05-05 23:45:34 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2016-05-05 23:47:05 - Надежда Михайловна Буравлева Спасибо Елене Ивановне за понимание! Я работала с детьми, которые приходили из началки из класса коррекции, они писали, будто крючком вязали - красиво, аккуратно, таблицу умножения знали и читали, понимая прочитанное. Им нравился сам процесс обучения! А сейчас приходят хорошисты - отличники, а ни знаниевой парадигмы, ни деятельностной не видно.Мы всегда гордились нашей `маленькой ` школой. Но ушли учителя старой гвардии, а молодежь напрягаться не хочет, боится, вдруг они больше других сделают? |
| 2016-05-05 23:47:37 - Ольга Николаевна Ф У меня такое же чувство было, когда я приехала из Гянджи в Москву... в конце 80-ых... О чем вы, люди? Берегите друг друга, не пустословьте. |
| 2016-05-06 06:55:04 - Марина Александровна Лущик Я работала в среднем звене, теперь в начальной школе. Было очень трудно перестраиваться на работу с малышней, но когда я смирилась с тем, что они `просто маленькие` - стало легче. И в начальной школе большое преимущество - родители пока еще отзывчивы, до них можно дозвониться, достучатся или докричаться.
Лариса Алексеевна писала, что `плюс началки - хорошие подарки от родителей к праздникам`. Хорошо благодарят тех учителей, которым благодарны. |
| 2016-05-06 09:32:47 - Марьяна Федоровна Рженичева Надежда Михайловна, браво! Вот так и надо
разговаривать и с коллегами, и с родителями, и с учениками!
Они Вам будут `благодарны`.
Только `лежать на партах` дети учатся в среднем
звене, происходит это от некачественных уроков
(бывала!) и зависит от учителя.
Некоторым учителям русского и литературы старшеклассники аплодируют, благодарят за урок.
И тема о трудоемкости, а не о способностях учителей
и учеников.... |
| 2016-05-06 18:37:55 - Елена Михайловна Топчиева Я хоть и возмущаюсь по поводу началки, но сама там и дня не смогла бы работать. Это же каторга. |
| 2016-05-06 18:39:10 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2016-05-06 19:00:59 - Валентина Леонидовна Мерзлякова Везде есть свои плюсы и минусы.
Я по молодости преподавала рисование и черчение с 4-9 (была такая нумерация). Мне очень нравилось!!! На уроках была дисциплина! Я не уставала.Объясню тему и спокойно посиживаю за столом, дети работают.
А в начальной школе проведу урок ИЗО или технологии, вся спина сырая! Ни на секунду не присяду!
Я бы лучше несколько уроков математики провела, чем один урок ИЗО.
Работаю я в начальной школе . И считаю, что лучше с малышнёй работать, хоть и есть свои сложности..., но они(малыши-карандаши) такие умилительные!!! Честные. Доверчивые! Добрые! Пушистые! Просто сладкие!!! Из них легко что-то вылепить. А в среднем и старшем дети уже с `иголочками`. Учителям сложнее с ними договориться. |
| 2016-05-06 19:06:11 - Ирина Валентиновна Ермакова Я веду с 5 класса по 11. 20 часов в неделю. Мне надо постоянно переключаться от больших к маленьким и наоборот. Дальше будем считать? |
| 2016-05-06 19:15:24 - Валентина Леонидовна Мерзлякова Я считаю, что в средней и старшей школе труднее.
Может быть кто-то и выигрывает в подготовке к урокам, но контингент сложнее. Объём проверок больше. |